Надежда К. Бизнес аналитик, Middle+

ID 30113
НК
Надежда К.
Женщина, 41 год
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 233,76 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 14 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Middle+
Навыки
ARIS
Atlassian
BPMN
business studio
Confluence
Draw.io
EPC
IDEF
Miro
MongoDB
PostgreSQL
Postman
Scrum
User Stories
Отрасли
FinTech & Banking
Government & Public Sector
Manufacturing
Realty & Constructoring
Проекты   (10 лет 11 месяцев)
Дискавери для внедрения ИИ
Роль
Бизнес-аналитик (Middle+/Senior)
Обязанности
Дискавери для внедрения ИИ: анализ возможностей внедрения ИИ в бизнес-процессы банка для повышения эффективности, снижения затрат и улучшения качества процессов. Сбор, анализ и согласование требований Проектирование баз данных Проектирование и документирования интеграций API (REST, SOAP) и брокеров Проведение интервью с Бизнес-Заказчиком с использованием Miro Описание процессов новой системы в виде BPMN, UML, User story, Use Case; Участие в улучшении внутренних процессов команды. Разработка и актуализация технической документации; Анализ и доработка функциональных требований; Тестирование и приемка функционала; Интеграции со смежными сервисами посредством Kafka и API; Опыт работы с SOAP-сервисами, WSDL, обмен данными через XML. Знание основных нотаций описания ER-моделей и навык проектирование модели данных с использованием ER; Работа с системами очередей (RabbitMQ, ActiveMQ), настройка и интеграция.
Стек специалиста на проекте
RabbitMQ, Jira, UML, Postman, Draw.io, REST API, Pl/SQL, PlantUML, ER Diagram
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Январь 2025 - По настоящее время  (9 месяцев)
СправочникиНСИ
Роль
Бизнес-аналитик (Middle+)
Обязанности
Проект: Разработка справочников НСИ и технической документации для автоматизации процессов ЕАЭС в сфере трудовой миграции, медицинских и таможенных процессов. Проект: Автоматизация межгосударственных процессов в сфере медицинских и таможенных процессов ЕАЭС: от проектирования до проведения ПСИ. Разработка технологических документов и справочников НСИ для Евразийского экономического союза; Проверка проектной документации по ИТ проектам, разработанной младшими аналитиками; Разработка схем бизнес-процессов в нотациях BPMN, EPC, UML; Подготовка технической документации для ИТ-проектов межгосударственного взаимодействия; Системный анализ ИТ-проектов: анализ БД и технических документов, разработка постановок на разработчиков; Тестирование автоматизированных межгосударственных процессов; Организация и проведение ПСИ.
Достижения
Разработала технологические документы и справочники НСИ для межгосударственного взаимодействия Провела проверку проектной документации, подготовленной младшими аналитиками Организовала разработку и тестирование автоматизированных процессов и провела успешные приемо-сдаточные испытания (ПСИ) по 4м проектам
Стек специалиста на проекте
BPMN, UML, EPC, Use case, Постановка задач на разработку, Декомпозиция и структуризация задач, Разработка технической документации, User Stories, нси, Описание функциональных и нефункциональных требований
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Июль 2023 - Декабрь 2024  (1 год 6 месяцев)
Проект для ООО "Пик-брокер"
Роль
Бизнес-аналитик (Middle+)
Обязанности
Проект: Внедрение Amo CRM с BPM системой Sensei и обеспечение непрерывных улучшений бизнес-процессов в сфере купли-продажи жилой недвижимости онлайн Описание бизнес-процессов в форме workflow diagram; LowCode разработка процессов; Текстовое описание процессов и изменений в них; Проведение интервью с руководителя подразделений с использованием Miro Описание заявок на изменения процессов с точки зрения пользователей; Постановка задач команде разработки и контроль их исполнения; Функциональное тестирование доработок; Организация приемки доработок информационных систем; Ведение планов работ и координация деятельности команды разработки; Подготовка технических заданий на изменение бизнес-процессов; Разработка внутренних нормативных документов; Контроль исполнения описанных процессов персоналом; Определение "узких" мест процессов и разработка предложений по их оптимизации;
Достижения
Разработала стандарты работы аналитиков по ИТ процессам. Внедрила оптимизированные workflows, увеличивших прозрачность процессов. Успешно реализовала более 10 изменений, повысивших эффективность работы сотрудников.
Стек специалиста на проекте
Functional testing, Use case, BPMN 2.0, Постановка задач на разработку, Декомпозиция и структуризация задач, Описание процессов, User Stories, Описание функциональных и нефункциональных требований, low-code
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Декабрь 2021 - Декабрь 2022  (1 год 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Саратовский Государственный Университет им. Н. Г. Чернышевского
Специальность
механико-математический, информатик-юрист
Завершение учебы
2007 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • Manufacturing • Telecom
КФ
Константин Ф.
Москва
Бизнес аналитик
Middle+
3 428,57 Р/час
qlik
IOS
ETL
Администрирование
Дизайн
Написание документации
Разработка
QlikView
sense
Oracle
+49

Константин — опытный IT-специалист, бизнес-аналитик с опытом работы более 11 лет. Он работал над проектами в таких отраслях, как телекоммуникации, электронная коммерция и ритейл, а также производство. Константин обладает широким спектром навыков, включая работу с Qlik, ETL, Oracle, SAP, Web, BI, облачными технологиями и аналитикой. Он также имеет опыт в проектировании баз данных, разработке и поддержке пользовательских интерфейсов, работе с интеграциями и обучении. QlikView, QlikSense, NPrinting cо всеми тремя продуктоми работал NPrinting - делал отчеты в эксель формате которые в итоге приходили пользователю на ежедневной основе на почту ( за основу отчета брались qvd файлы) QlikView, QlikSense - весь процесс ETL и построение отчета на основе полученного среза данных. Модели данных - есть понимание и в чем различие звездочки и снежинки, участвовал в проектировки Кубы (OLAP) - это многомерные массивы, в основном забирал с кубов данные с помощью QlikView и в итоге реализовывал отчетность GIT - работал с гитом, но QlikView, QlikSense не поддерживают версионность в git, если только у вас нету самописного приложения или платного приложения REST API - работал, подключался к яндекс метреке через API JSON, XML - это формат данных, парсил данные с помощью QlikView, QlikSense для приведения данных в простую плоскую таблицу Знание Python - глубоких знаний нет. Парсил JSON, XML с помощью Pandas , выгружал данные из БД чистил их и перекладывал в другую БД Знание принципов инкрементальной загрузки - реализовывал в проектах на QlikView, QlikSense. ODBC и OLEDB (драйвера) это коннекторы для подлючения к рефлиционным DB OLEDB не только к реалиционным данным ODBC и OLEDB как бы это основа для выгрузки данных из базы с помощью QlikView, QlikSense работал с ними, создавал коннекторы для подключения к базам и не только

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • LifeStyle • Manufacturing • Marketing, Advertising & Design
ДА
Дмитрий А.
Ульяновск
Системный аналитик
Middle
2 697,4 Р/час
Работа с интеграциями
Системная аналитика
UML
Kanban
Визуализация
kanbanflow
office
Разработка
Программное обеспечение
взаимодействие с командой
+59

▶ Ответственность; ▶ Работа в команде; ▶ Автоматизация процессов; ▶ Оптимизация бизнес-процессов; ▶ Системная аналитика; ▶ Написание документации по ГОСТ; ▶ Сбор и описание требований; ▶ Управление проектами; ▶ Опыт преподавания; ▶ Опыт научных исследований; ▶ Опыт публичных выступлений. ▶ Проектирование интерфейсов; ▶ Моделирование и визуализация процессов; ▶ Понимание жизненного цикла разработки ПО; ▶ Опыт управления проектами; ▶ Опыт управления продуктом; ▶ Сбор бизнес-требований; ▶ Разработка технических заданий; ▶ Работа с SQL-запросами; ▶ Навыки разработки модели данных (ER – диаграмм) и проектирования БД; ▶ Использование инструментов Postman, Swagger для работы с API; ▶ Интеграция с помощью REST; ▶ Использование BPMN, UML; ▶ Прототипирование интерфейсов (mobile, web); ▶ Работа с монолитом; ▶ Проведение тестирования реализованной по документам функциональности; ▶ Взаимодействие с командой по scrum, kanban, waterfall; ▶ Знание английского языка.

Подробнее