ДЕ
Дмитрий Е.
Мужчина, 28 лет
Россия, Саратов, UTC+4
Ставка
2 987,01 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 16 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Технически сложная и интересная задача
На проекте по внедрению ERP-системы для автоматизации цепочек поставок возникла критическая проблема: ключевые отделы (закупки, логистика, склад) имели противоречащие друг другу требования и разное видение итогового процесса. Это создавало риск разработки некорректного функционала, срыва сроков и выхода за рамки бюджета из-за будущих переделок.
Решение:
Инициировал и провел серию глубинных интервью с руководителями и ключевыми сотрудниками каждого из трех отделов, чтобы выявить и зафиксировать все существующие требования и «узкие места».
Систематизировал полученную информацию, выявил ключевые противоречия и разработал единую, компромиссную модель бизнес-процесса поставки «to be» в нотации BPMN.
Организовал общий воркшоп, на котором презентовал новую модель всем заинтересованным сторонам, отработал возражения и добился консенсуса, утвердив единый процесс.
На основе согласованной BPMN-модели подготовил полное техническое задание (БФТ) и декомпозировал его на User Stories и Use Cases для команды разработки.
Результаты:
Создано единое видение процесса, устранены разногласия между отделами еще до начала разработки.
Значительно сократилось количество доработок и исправлений после релиза, так как основной функционал соответствовал согласованным ожиданиям бизнеса.
Улучшилось планирование поставок между магазинами благодаря прозрачности и логичности нового, единого процесса.
Команда разработки получила четкое, непротиворечивое ТЗ, что повысило скорость и качество их работы.
Технологии: BPMN 2.0, User Stories, Use Cases, Глубинные интервью, Воркшопы.Camunda / Draw.io (для моделирования), Jira (для User Stories), Confluence (для ТЗ и документации).
Куда хочется развиваться:
Развиваться в сторону интеграционных проектов и цифровой трансформации — помогать бизнесу через внедрение современных решений, улучшение пользовательского пути, оптимизацию процессов и повышение эффективности взаимодействия между командами.
Хобби
Занимаю
Проекты
(4 года 8 месяцев)
ВкусВилл
Роль
Business Analyst
Обязанности
Внедрение и адаптация ERP-системы для автоматизации цепочек поставок, закупочной деятельности, логистики и складского учёта. Система позволила повысить прозрачность бизнес-процессов, сократить затраты и улучшить планирование поставок между магазинами.
Выявлял и формализовывал бизнес-требования, проводя интервью и воркшопы со стейкхолдерами.
Моделировал бизнес-процессы «as is» и «to be» в нотации BPMN с использованием инструментов Camunda и Draw.io
Декомпозировал функциональные требования на User Stories и Use Cases для бэклога разработки в Jira.
Управлял бэклогом продукта и приоритизировал задачи в рамках двухнедельных спринтов по Scrum.
Презентовал и детализировал User Stories для команды разработки на сессиях по планированию спринта (Sprint Planning).
Достижения
Инициировал серию интервью, что позволило выявить и устранить противоречия в требованиях на раннем этапе.
Разработал и согласовал полное ТЗ, что обеспечило единое видение проекта для бизнеса и команды.
Визуализировал бизнес-процессы в BPMN, создав единый источник правды для всех участников проекта.
Внедрил практику описания требований в User Stories, что повысило прозрачность задач и упростило планирование.
Организовал процесс функционального тестирования, что позволило выявить критические дефекты до релиза.
Разработал пользовательские инструкции, что сократило время на адаптацию и уменьшило нагрузку на поддержку.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Jira, BPMN, Python, Draw.io, Scrum, Camunda, ARIS, Testing, Sprints, Написание ТЗ, Бизнес требования, planning, Use Cases, User Stories, логистика, адаптация
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Сентябрь 2023 - По настоящее время
(2 года)
Билайн
Роль
Business Analyst
Обязанности
Детализация заявок в клиентском приложении
Выявлял потребности пользователей, организуя и проводя интервью для оптимизации приложения.
Формализовывал и согласовывал с бизнесом требования к улучшению клиентских сценариев.
Моделировал бизнес-процессы «as is» и «to be» в нотации BPMN для визуализации и анализа изменений.
Разрабатывал технические задания (БФТ), включая описание бизнес-требований и анализ стейкхолдеров.
Декомпозировал функциональные требования на User Stories и Use Cases, формируя понятный бэклог для разработки.
Проверял соответствие функциональности требованиям, проводя ручное функциональное тестирование.
Разрабатывал и внедрял пользовательские инструкции для обеспечения быстрого освоения новых сценариев.
Достижения
Оптимизировал процесс сбора требований, что позволило снизить дублирование в CRM на 25%.
Переработал логику пользовательского пути, что сократило среднее время на заполнение на 15%.
Разработал и внедрил единый шаблон требований, что ускорило процесс согласования и сократило количество итераций.
Внедрил единый шаблон для User Stories, что повысило прозрачность задач и позволило команде точнее оценивать сроки.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, SQL, BPMN, CRM, UML, User Stories
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Март 2022 - Август 2023
(1 год 6 месяцев)
ООО «ИнноваПро»
Роль
Business Analyst
Обязанности
Автоматизация процессов подготовки и внутреннего согласования договоров (от черновика до подписания), с учётом маршрутных листов и ролей согласующих. Интеграция с системой ЭДО для обмена МЧД с контрагентами
Моделировал и анализировал бизнес-процессы в нотации EPC, выявляя критические контрольные точки для оптимизации.
Проводил интервью и рабочие сессии с руководителями отделов для согласования и улучшения внутренних регламентов.
Проводил предпроектное обследование для сбора исходных данных и оценки объема работ.
Выявлял, формализовывал и согласовывал требования от юридического и финансового отделов.
Разрабатывал техническое задание на автоматизацию договорного шаблона, переводя бизнес-требования в задачи для разработки.
Достижения
Оптимизировал процесс согласования договоров за счет внедрения единого шаблона и ARIS-схем, что сократило общее время на согласование на 30%.
Разработал и внедрил в работу трех отделов единый шаблон согласования, что устранило расхождения в процессе и упростило взаимодействие между командами.
Создал и внедрил более 15 схем бизнес-процессов в ARIS, которые были приняты как стандарт для ежедневной работы и используются для обучения новых сотрудников.
Инициировал и внедрил контрольный чек-лист для согласования договоров, что позволило снизить количество ошибок и обеспечило соответствие документов внутренним регламентам.
Стек специалиста на проекте
SQL, Python, Draw.io, ARIS, данных
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Январь 2021 - Февраль 2022
(1 год 2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Саратовский техникум железнодорожного транспорта
Специальность
Техническая эксплуатация радиоэлектронного оборудования
Завершение учебы
2017 г.
Высшее
Учебное заведение
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Специальность
Бакалавриат: Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Завершение учебы
2022 г.
Высшее
Учебное заведение
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Специальность
Международный бизнес, СЭИ
Завершение учебы
2025 г.