Светлана О. Системный аналитик, Senior

ID 29754
СО
Светлана О.
Женщина, 55 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
4 675,32 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 26 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Senior
Навыки
BPMN
Confluence
Jira
MasterCAM
metal
Microsoft
MS Word
openway
Pl/SQL
SQL
UML
Way4
ЦФТ
MS Excel
Отрасли
FinTech & Banking
Главное о специалисте
Системный аналитик уровня Senior с опытом работы в FinTech & Banking 14 лет 3 месяца. Специализируется на анализе и оптимизации розничных банковских продуктов, преимущественно карточных. Имеет опыт работы с BPMN, Confluence, Excel, Jira, MasterCAM, Microsoft, MS Word, openway, Pl/SQL, SQL, UML, Way4, ЦФТ. Принимала участие в проектах по развитию и оптимизации розничных банковских продуктов, автоматизации процессов, анализу бизнес-процессов, разработке технических заданий и бизнес-требований, тестированию и приёму продукта. Среди проектов: - ООО «Бизнес Азимут» — ведущий бизнес-системный аналитик отдела анализа розничного бизнеса проектного офиса. Задачи включали бизнес-анализ требований к разработке и изменению розничных банковских продуктов, моделирование бизнес-процессов, разработку пользовательских историй и клиентских путей, тестирование и приёмку задач у разработчиков. - АКБ «Российский Капитал» — руководитель подразделения. Задачи включали участие в проекте перехода бэк-офиса на процессинговую систему WAY4, организацию отражения в бухгалтерском учёте операций с банковскими картами, разработку технических заданий и бизнес-требований для оптимизации рабочих процессов. - НС Банк — исполняющий обязанности начальника отдела учёта операций с платёжными картами. Задачи включали разработку учётной политики по операциям с платёжными картами, расчёты по операциям, резервирование, технический овердрафт и другие. - ООО Международный банк «Сенатор» — начальник отдела розничного бизнеса. Задачи включали организацию приёма банковских карт в оплату за товары и услуги, проведение расчётов с торговыми точками, выдачу наличных по картам, взаимодействие с платёжными системами и расчётными агентами.
Проекты   (19 лет 8 месяцев)
ООО Бизнес Азимут
Роль
Ведущий бизнес-системный аналитик Отдела анализа розничного бизнеса Проектного офиса
Обязанности
Проект: Развитие и оптимизация розничных банковских продуктов (карточные продукты). Задачи на проекте: проведение бизнес-анализа требований к разработке и изменению розничных банковских продуктов (преимущественно карточные продукты); описание и моделирование бизнес-процессов, связанных с карточными продуктами, в нотациях BPMN 2.0 и UML Activity Diagram; разработка карты пользовательских историй (User Story Map) и карты клиентского пути (Customer Journey Map) для улучшения клиентского опыта использования карточных продуктов; подготовка аналитических заключений по результатам анализа бизнес-процессов и требований; разработка тест-кейсов для тестирования новых и измененных функциональностей карточных продуктов; тестирование и приемка задач у исполнителей (разработчиков) по карточным продуктам; участие в доработке процессов, связанных с дебетовыми картами, комиссиями, закрытием карточных счетов, а также реализацией этих процессов через сервисы АБС; участие в проектах по миграции данных по карточным продуктам; участие в пилотных проектах НСПК, таких как “оплата чаевыми банковской картой”, включая написание полных комплектов тест-кейсов; участие в проектах по запуску B2B сервисов, включая настройку проверки данных получателя для организации оплаты в банкомате с использованием мобильного приложения; разработка и внедрение новых, сложных тарифных планов для карточных продуктов, учитывающих различные параметры (сумма операций, количество операций, годовая комиссия).
Достижения
оптимизированы и автоматизированы процессы, связанные с розничными банковскими продуктами (карточные продукты), что позволило повысить эффективность и улучшить клиентский опыт; успешно разработаны и внедрены новые и измененные функциональности карточных продуктов, отвечающие потребностям клиентов и требованиям регуляторов; активное участие в успешном запуске инновационных проектов в партнерстве с НСПК; разработаны и внедрены новые тарифные планы, позволившие увеличить доходность карточных продуктов.
Стек специалиста на проекте
Jira, BPMN, UML, Microsoft, User Story Mapping, office, АБС, map, customer journey
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июль 2020 - По настоящее время  (5 лет 2 месяца)
АКБ “Российский Капитал”
Роль
Руководитель подразделения (Начальник управления)
Обязанности
Проект: Автоматизация и оптимизация процессов учета операций с банковскими картами (Переход на WAY4) Задачи на проекте: участие в проекте перехода бэк-офиса на процессинговую систему WAY4; организация отражения в бухгалтерском учете операций с банковскими картами (эмиссия, эквайринг, Банки-агенты, расчетные контрагенты, VISA/MasterCard/МИР); разработка технических заданий и бизнес-требований для оптимизации рабочих процессов, включая анализ, подготовку, тестирование и внедрение; обеспечение перехода со смены учета по операциям с банковскими картами (с синтетического на аналитический учет) в АБС Банка; организация бизнес-процессов по взаимодействию WAY4 и АБС Банка по счетам банковских карт; участие в разработке внутренних нормативных документов, регламентирующих порядок учета операций с банковскими картами; организация расчетов с платежными системами (VISA, MasterCard, ПС “МИР”) как принципиального члена; участие в настройке и сопровождении процессов закрытия карточных счетов, проведения кредитных проверок, а также настройки эквайринга; постановка задач команде разработки и контроль исполнения; участие в тестировании и приеме продукта.
Достижения
успешный переход бэк-офиса на процессинговую систему WAY4, обеспечивший автоматизацию и оптимизацию процессов учета операций с банковскими картами; оптимизированы процессы расчетов с платежными системами и внутренние процедуры учета; обеспечена бесперебойная работа по отражению операций с банковскими картами в бухгалтерском учете; создана база знаний и регламентов, повышающих эффективность работы отдела.
Стек специалиста на проекте
Confluence, SQL, BPMN, UML, Microsoft, Way4, office, АБС банка
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Январь 2011 - Сентябрь 2017  (6 лет 9 месяцев)
НС Банк
Роль
И.О. начальника отдела учета операций с п/к Управления пласт.карт
Обязанности
Задачи на проекте: разработка учетной политики по операциям с п/к; осуществление бухгалтерского оформления всех операций, проводимых в рамках компетенции Отдела, оформление бухгалтерских проводок по этим операциям; расчеты по операциям с использованием п/к на основании транзакций; списание комиссий по клиентам согласно тарифов; овердрафтное кредитование по п/к; резервирование; технический овердрафт; расчеты по корпоративным п/к; расчеты по эквайрингу (ТСП, банкоматы (головной банк и филиалы), ПВН); подготовка данных по отчтности - 250, 115, 155, 302 формы. участие в тестировании карточного модуля IBSO (ЦФТ) при переходе на АБС ЦФТ, а так же при регулярных обновлениях; постановка технических заданий по доработке системы и введению новых услуг; участие в тестировании доработок; проведение приемо-сдаточных испытаний.
Стек специалиста на проекте
Jira, BPMN, UML, Microsoft, office, АБС
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Ноябрь 2008 - Декабрь 2010  (2 года 2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский энергетический институт (Технический Университет)
Специальность
1994 Московский энергетический институт (Технический Университет) Автоматика и вычислительная техника, Прикладная математика
Завершение учебы
1994 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking • LifeStyle • Travel, Hospitality & Restaurant business
АВ
Александр В.
Москва
Системный аналитик
Senior
3 500 Р/час
API
XML
Postman
Написание ТЗ
Бизнес-процессы
Разработка технической документации
Работа с большим объемом информации
+7

Общий стаж: 15 лет Александр более семи лет в системном анализе, последний проект – разработка интеграционного слоя для комплекса приложений ВТБ-Инвестиций. Также есть опыт на проекте систем доступа приложений к общему аналитическому слою с метаданными. Ведёт процессы от этапа сбора требований до этапа тестирования функционала перед релизом. В работе использует BPMN, UML, Postman. Составлял спецификации и участвовал в проработке архитектур сервисов на REST и SOAP. Личные качества: самостоятельность, командность, открытость, ответственность. Ориентирован на качество реализованного продукта. Рассматривает проекты, где может совмещать бизнес и системный анализ, интересно развивать свою экспертизу в интеграциях.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

RnD
ДП
Дмитрий П.
Арзамас
Java разработчик
Middle+
3 082,74 Р/час
Gitlab CI
GitLab
Postman
Data
Git
JUnit
MongoDB
Mockito
JPA
Gradle
+31

Дмитрий — Java-разработчик уровня Middle+ из Арзамаса, Россия. Специализируется на разработке микросервисов с использованием Spring Boot, Spring, Hibernate, JPA. Имеет опыт работы с базами данных PostgreSQL, MongoDB, Redis, а также с инструментами Docker, Kubernetes, Gradle, Maven. Опытный разработчик, который всегда ответственно подходит к поставленным задачам и стремится к поиску оптимального их решения. Заинтересован в написании качественного кода, который будет не только хорошо работать, но и легко поддерживаться. В своей работе придерживаюсь соблюдения чистоты кода и внедрения новейших технологий разработки. Легко нахожу общий язык с коллективом и быстро в нём адаптируюсь. Всегда открыт к критике и обсуждению выполненных задач. Ключевые навыки: ● Проектирование приложений с нуля, разработка гибкой архитектуры. ● Создание и поддержка микросервисной архитектуры. ● Оценка времени разработки и участие в ежедневных собраниях. ● Улучшение производительности и оптимизация серверной части. ● Интеграция и оркестрация микросервисов с использованием Kubernetes. ● Написание чистого, читаемого, расширяемого кода. ● Внедрение систем мониторинга и логирования для микросервисов. ● Участие в процессе код-ревью. ● Управление конфигурацией и автоматизация деплоя микросервисов. ● Обеспечение отказоустойчивости и масштабируемости микросервисов. Общая продолжительность работы на проектах — 5 лет.

Подробнее