ОВ
Ольга В.
Женщина, 41 год
Россия, Самара, UTC+4
Ставка
425,71 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 17 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
SMM-менеджер
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Запускала YouTube-каналы для бизнеса с нуля, участвовала в разработке стратегии, подготовка и публикация видео на канале, работа в команде с дизайнерами и монтажерами.
В работе агентства по продвижению каналов на YouTube выполняла функции помощника старшего менеджера, старшего менеджера. Курировала работу команды из 10-15 человек. Мои задачи заключались в контроле работы менеджеров (подготовка и публикации видео по графику, подготовка отчетов для клиентов, подготовка предложений для клиентов по развитию их каналов).
Проекты
(6 лет 3 месяца)
ИП Багрянцев П. Ю.; ИП Трус Ю. Н.; ООО «Московская академия экономики и развития»; YouTube-канал Людмилы Мосиной (ПРОЕКТНАЯ РАБОТА)
Роль
Менеджер YouTube
Обязанности
1. Разработка стратегии продвижения канала;
2. Проведение анализа конкурентов;
3. Загрузка видео на канал, оптимизация видео (подбор тегов, описания, добавление подсказок и конечных заставок в видео);
4. Подготовка ТЗ дизайнеру для создания превью, монтажеру для создания видео;
5. Подготовка отчета о развитии канала (аналитика канала);
6. Подбор тем для записи новых выпусков;
7. Подготовка сценариев для записи видео;
8. Ведение контент-плана;
9. Монтаж выпусков для YouTube;
Достижения
1. Развитие канала с 0 до 1500, используя органическое продвижение и минимальный рекламный бюджет;
2. Видео, которые были записаны по моим сценариям набрали в 2 раза больше просмотров, чем обычно.
3. Благодаря проведению анализа конкурентов и подбора актуальных тем для записи новых видео, за год удалось привлечь на канал 16 000 новых подписчиков и набрать 12 млн просмотров, используя органическое продвижение.
Отрасль проекта
Media
Период работы
Июнь 2019 - По настоящее время
(6 лет 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Дополнительное
Учебное заведение
ООО МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ
Специальность
Комплексный маркетинг
Завершение учебы
2021 г.