Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Денис — iOS-разработчик уровня Middle+ из Москвы. Специализируется на разработке мобильных приложений для iOS. Имеет высшее образование, окончил магистратуру Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасский политехнический институт). Владеет русским языком на уровне B1 и английским на уровне C2.
Имеет опыт работы на следующих проектах:
- Else digital (FinTech & Banking): разработка финтех-приложения для белорусского банка.
- Digital Nomads (BioTech, Pharma, Health care & Sports): запуск и актуализация приложения «Привет, Логопед!», редизайн приложения, оптимизация анимаций и использование GCD, реализация кастомных UI-элементов. Работа в команде с продуктом менеджера и тестировщиком.
- Make Best App (FoodTech): разработка мобильных приложений для заказа продуктов, поиска персонального тренера и запоминания слов. Реализация адаптивной вёрстки, архитектуры VIPER и шаблонов проектирования.
- Mob Dev Factory (FoodTech): разработка и поддержка приложения для гипермаркета, работа в команде из трёх человек, система контроля версий GitLab. Разработка модуля детальной карточки товара, фикс багов, связанных с UI, добавление новых фич в существующие модули, реализация регистрации пользователя с помощью Firebase.
Проекты
(4 года 6 месяцев)
Else digital
Роль
IOS разработчик
Обязанности
Разработка и поддержка мобильного приложения для банковских операций.
Проведение онбординга новых членов команды, ознакомление с кодом и процессами разработки.
Участие в создании и внедрении Swift Style Guide для стандартизации кодовой базы.
Рефакторинг сетевого слоя приложения с внедрением SSL-pinning для повышения безопасности.
Оптимизация работы с UserDefaults для хранения пользовательских данных.
Разработка UI-компонентов с использованием Snapkit для адаптивного интерфейса.
Внедрение DI через Factory для улучшения тестируемости кода.
Настройка SwiftLint для поддержания чистоты кодовой базы.
Разработка модульных тестов для критически важных компонентов системы.
Самостоятельная оценка сложности задач и планирование сроков их выполнения.
Особенности проекта:
Работа в команде с другими iOS-разработчиками.
Регулярное проведение код-ревью.
Использование Combine для реактивного программирования.
Применение structured concurrency (async/await) для работы с сетевыми запросами.
Следование Git Flow для управления ветвлением.
Использование Atlassian Stack (Jira, Bitbucket, Confluence) для трекинга задач и документации.
Стек специалиста на проекте
Swift, SnapKit, UI Kit, SwiftUI, Framework
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Май 2024 - По настоящее время
(1 год 4 месяца)
Digital Nomads
Роль
IOS разработчик
Обязанности
Проект: Привет, Логопед! Запуск речи Приложение для iPhone и iPad https://apps.apple.c
om/ru/app/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE
%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D1%80%D0%B5%D
1%87%D0%B8/id1525697143
Стек: Swift, UIKit, WebKit, MVP, Cocoapods, UserDefaults, StoreKit, ReactiveSwift, WebView,
AppStoreConnect, TestFlight
Обязанности: В составе команды из 2-х разработчиков, продукт менеджера и тестировщика
Резюме обновлено 3 апреля 2025 в 23:05
производилась актуализация приложения согласно Android версии, изменение функционала,
далее 2-м этапом редизайн всего приложение, изменение и добавление подписок, загрузка
обновлений в AppStore, адаптация под iPad , адаптация под разные экраны от iPhone Se (4.0
дюйма) до pro Max моделей.
Достижение: Оптимизировал анимации с акцентом на точное соответствие требованиям
клиента. Оптимизировал использование GCD для предотвращения падения приложения в
сценарии, выявленном тестировщиком. Актуализировал платные подписки, исправил баг в
логике соответствия подписок En и Ru версий приложения. Активно взаимодействовал с
командой для получения лучшей и стабильной реализации приложения. Реализовал
кастомные UI элементы, для максимального соответствия с Android версией.
Проект: EyeRest Приложение для MacOS для тренировки глаз
Стек: Swift, SwiftUI, AppKit, DI, URLSession, GCD, Combine, AppStoreConnect, TestFlight
Обязанности: В составе команды 2 iOS разработчика, бэк разработчик, продукт менеджер,
аналитик и тестировщик. Команда была сформирована на смену предыдущей, для устранения
проблем после релиза. Занимался фиксом багов, внедрением новых фитч, рефакторингом
экранов и модулей.
Достижения: Реализация новой фитчи с использованием сложной логики нескольких
таймеров, перевод части основных экранов со сторибордов на SwiftUI, с добавлением
абстракций и DI
Особенности проекта:
Работа в небольшой команде (2 разработчика).
Использование MVP-архитектуры с элементами Clean Architecture.
Интеграция с ReactiveSwift.
Поддержка мультиязычности (русский/английский).
Применение GoF паттернов (например, Observer для подписок).
Стек специалиста на проекте
Swift, IOS, URLSession, SwiftUI, AppStore
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Февраль 2023 - Апрель 2024
(1 год 3 месяца)
Make Best App
Роль
IOS разработчик
Обязанности
1-й Проект: Заказ и доставка продуктов небольшой сети Мобильное приложение по заказу
товаров в магазине
Стек: Swift(для координации по приложению UIKit), SwiftUI, CocoaPods, Combine, URLSession,
MVVM
Обязанности: Разработка приложения с нуля, создание экрана онбординга, регистрации,
частичной валидации на стороне мобильного устройства. Реализация шаблонов
проектирования.
Достижения: Первый проект на SwiftUI, удалось реализовать абстрактное заполнение экрана
UI элементами.
Роль на проекте: Работал в паре с другим ios разработчиком (Team Lead), реализовывал
адаптивную верстку на SwiftUI для разных моделей iPhone, реализовывал архитектуру VIPER,
проводили Code Review.
2-й Проект: Поиск и подбор персонального тренера для клиентов тренажерного зала
Мобильное приложение для координации времени клиента и тренера, а также оплаты и типа
тренировки
Стек: Swift, UIKit, AutoLayout, Combine, URLSession, VIPER
Достижения: Разработал и настроил поля ввода данных, полностью соответствующие
требованиям заказчика; реализовал архитектуру VIPER, что повысило модульность и гибкость
приложения для масштабирования.
3-й Проект: Приложение для запоминания слов MacOS приложение для частного клиента
Стек: MacOS, SwiftUI, AppKit, MVVM, CoreData, URLSession, Api Dict, FireBase, SPM, Async/Await, AI
Api, Lottie, Pow
Обязанности: Разработка приложения практически с нуля, предложение и внедрение новых
идей заказчику, реализация основного функционала, добавление AI Api, подключение
CoreData, добавление FireBase, добавление логики в приложение, максимальное соблюдение
предоставленного шаблона дизайна, верстка экранов.
Достижения: Нашел и добавил AI для реализации одной из главных функций приложения,
реализовал не стандартные элементы дизайна. Добавил основную логику приложения.
Добавил плавные переходы и анимации для приятного восприятия пользователем.