Ксения Ж. Копирайтер
ID 29240
КЖ
Ксения Ж.
Женщина, 18 лет
Россия, Новосибирск, UTC+7
Ставка
500 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 17 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Копирайтер
Услуги
Навыки
Главное о специалисте
На старте моего пути в копирайтинге я приношу не только свежий взгляд, но и твердую основу: безупречную грамотность и нацеленность на результат. Я умею создавать вовлекающие посты, которые останавливают скроллинг в соцсетях, и продающие описания, которые превращают просмотры в покупки.
Моя суперсила – феноменальная обучаемость и способность быстро вникать в суть любого проекта, чтобы предлагать идеи и тексты, максимально отвечающие вашим целям. Я чрезвычайно внимательна к каждой детали и ответственна за каждый написанный символ. Если вам нужен энергичный, исполнительный копирайтер, готовый расти и приносить ощутимую пользу прямо сейчас – давайте обсудим, как мои тексты помогут вашему бизнесу.
Проекты
(менее месяца)
Слова, которые продают: Кейс по описанию товара
Обязанности
Название проекта: Слова, которые продают: Кейс по описанию товара
1. Проект:
Данный проект был направлен на разработку полного и эффективного продающего описания для карточки гипотетического товара – с целью его размещения на крупном маркетплейсе (например, Ozon или Wildberries). Основная задача заключалась в создании текста, который не только полно информирует о продукте, но и ярко выделяет его конкурентные преимущества, преимущества для пользователя, убеждая потенциального покупателя совершить покупку, а также был бы оптимизирован для лучшей видимости в поиске.
2. Обязанности и задачи:
В рамках данного проекта мои ключевые обязанности и задачи как начинающего копирайтера включали:
Анализ продукта: Глубокое изучение характеристик товара, выявление его уникальных торговых преимуществ и выгод для конечного пользователя.
Исследование рынка и конкурентов: Анализ существующих описаний аналогичных товаров на маркетплейсах для выявления успешных практик, определения популярных запросов и выявления точек отстройки.
Определение целевой аудитории: Понимание потребностей, болей и желаний потенциальных покупателей, для которых предназначен товар, чтобы создавать максимально релевантный и цепляющий текст.
Базовый подбор ключевых слов: Подбор релевантных ключевых запросов и фраз, которые покупатели используют для поиска товара, для улучшения видимости карточки товара в поиске маркетплейса (SEO-оптимизация).
Написание продающего текста:
* Разработка цепляющего заголовка, привлекающего внимание.
* Формулирование основного описания, акцентирующего внимание на выгодах, а не только на функциях.
* Создание структурированных списков преимуществ/характеристик (буллиты) для легкого восприятия информации.
* Разработка раздела "Вопросы и ответы" (если применимо) для закрытия возможных возражений покупателей.
* Формулирование побуждающих к действию фраз (Call to Action), ведущих к покупке.
Редактирование и корректура: Тщательная вычитка текста на предмет орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок и опечаток, а также улучшение читабельности и потока информации.
Оптимизация текста: Адаптация текста под требования маркетплейса (структура, объем, использование ключевых слов) для повышения его эффективности и индексации.
3. Команда проекта:
Поскольку данный проект является частью моего портфолио и направлен на демонстрацию персональных навыков в копирайтинге, я выступала в роли единственного исполнителя и ответственного копирайтера.
Я самостоятельно управляла всеми этапами работы: от проведения первичного анализа и сбора информации до написания, редактирования и финальной оптимизации текста. Это позволило мне полностью погрузиться в процесс, отработать каждый этап создания продающего контента и продемонстрировать мою способность к самостоятельной и ответственной работе над задачей.
Период работы
Июль 2025
(менее месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (5 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
Новосибирский городской открытый колледж
Специальность
Реклама
Завершение учебы
2025 г.