ВЕ
Вера Е.
Женщина, 35 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 200 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 14 сентября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Аналитик 1С
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Опытный аналитик и методолог 1С с более чем 8-летним опытом в сопровождении и внедрении конфигураций 1С:ERP, ЗУП, УТ, БП, Документооборот, включая кастомизацию, тестирование и интеграцию с внешними системами.
Обладает навыками моделирования и оптимизации бизнес-процессов, взаимодействует с заказчиком, пишет ТЗ, ФТ, ФР, поддерживает системы в режиме 2-й линии и закрывает месяц. Уверенно работает с Jira, читает код 1С, имеет навыки программирования на платформе 8.3 и опыт сопровождения розничных сетей.
Проекты
(8 лет 5 месяцев)
Выявление проблемных мест в работе пользователей, анализ ошибок и отклонений, составление корректировочных заданий
Роль
Ведущий специалист 1С
Обязанности
- Проведение интервью с заказчиком, выявление бизнес-требований, моделирование процессов
- Разработка и внедрение механизмов Регламентированного закупочного процесса (РБП) и Финансового контроля бюджетов (ФИНКУБ) в контуре 1С:БП 3.0 и 1С:УХ.
- Подготовка функциональных требований (ФТ), функциональных разрезов (ФР) и согласование документов с бизнесом
- Разработка Функциональных Требований (ФТ) на доработку механизма договоров аренды (графики платежей, акты, отсрочки)
- Реализование автоматического формирования актов оказанных услуг и проводок по МСФО
- Настройка веб-сервисов для обмена данными по арендным платежам с банком/казначейством
- Проведение UAT-тестирования обновленного функционала с пользователями
- Подготовка инструкции для пользователей по новому процессу работы с арендой
- Разработка технического задания (ТЗ) на основе ФТ, передача задач в разработку, контроль выполнения
- Проведение приёмочного тестирования, проверка результатов реализации и сдача работ заказчику
- Выявление проблемных мест в работе пользователей, анализ ошибок и отклонений, составление корректировочных заданий
- Проведение регламентных работ, включая закрытие месяца, настройку пользователей и прав доступа
- Оптимизация работы системы 1С: устранение дублей справочников, корректировка бизнес-процессов без доработок
- Поддержка интеграции 1С с внешними системами через веб-сервисы, обмен XML
- Работа в ServiceDesk-средах (Jira, Intraservice): регистрация, анализ, эскалация и закрытие заявок
- Поддержка и внедрение изменений в блоках: ERP 2.4, УТ, БП, ЗУП КОРП, Документооборот КОРП
- Внедрение подсистем: Казначейство, Бюджетирование, Производство, Продажи, включая формализацию и тестирование логики
- Управление материальными потоками производства: планирование, оформление, контроль и анализ товародвижения в 1С ERP
- Работа с системой компоновки данных (СКД), настройка отчетов и печатных форм
- Настройка маршрутов согласования договоров аренды в 1С:Документооборот
-Интегрирация процесса согласования Заявок на Платеж (из Казначейства) с карточкой документа в ДО
- Чтение и базовая доработка кода 1С 8.3, совместная работа с разработчиками над устранением дефектов
Достижения
- Реализованы полные циклы внедрения и поддержки блоков ERP
- Повышена прозрачность взаимодействия бизнес-подразделений с учетной системой
- Ускорено закрытие месяца за счёт автоматизации ручных операций
Стек специалиста на проекте
HTML, XML, Jira, Confluence, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, MS Project, 1С:Документооборот, 1С:Предприятие 8, 1С:Управление торговлей, БП, 1С:ERP 2, 1С:Управление холдингом, СКД, SQL запросы, Intraservice, БП 3.0, корп, 1С:Предприятие 8.3
Отрасль проекта
LifeStyle
Период работы
Октябрь 2018 - Июль 2025
(6 лет 10 месяцев)
Подключение и настройка торгового оборудования: фискальные регистраторы, эквайринговые терминалы, дисплеи покупателя
Роль
Специалист 1С
Обязанности
- Поддержка пользователей и администрирование конфигураций: 1С:Управление торговлей, 1С:Розница
- Описание TO-BE процессов бюджетирования и казначейских операций
- Установка, настройка и обновление конфигураций 1С, установка новых релизов
- Настроийка справочников и документов для регистрации заявок на платеж (РБП)
- Реализовываниие контроля лимитов бюджетов (ФИНКУБ) при проведении документов
- Проведение обновления типовых конфигураций (УТ, Розница) на всех узлах
- Настройка интеграции модуля Казначейства с 1С:БП для отражения платежей
- Разработка набора отчетов "Мониторинг исполнения бюджетов" в СКД
- Подготовка ФР (Функциональный разрез) по процессу согласования платежей
- Настройка параметров учета, обменов между узлами, поддержка механизма РИБ (распределенной информационной базы)
- Работа в инфраструктуре из более чем 50 торговых точек
- Консультирование по вопросам учета товара и денежных средств, корректного ведения документооборота
- Подключение и настройка торгового оборудования: фискальные регистраторы, эквайринговые терминалы, дисплеи покупателя
- Обработка инцидентов: приём заявок, диагностика, эскалация проблем, консультации пользователей
- Тестирование нового функционала в тестовом контуре, проведение пользовательского тестирования
- Анализ логов и мониторинг исполнения регламентных заданий
Стек специалиста на проекте
XML, Confluence, MS Excel, MS Project, Microsoft, 1С:Бухгалтерия, MS Windows, Identity Server, 1С:Розница 2, 1С:Управление торговлей 10, Intraservice, фискальное оборудование
Отрасль проекта
LifeStyle
Период работы
Декабрь 2017 - Октябрь 2018
(11 месяцев)
Поддержка 1С на предприятии
Роль
Консультант 1С
Обязанности
- Поддержка пользователей по работе с 1С
- Подготовка пользовательских инструкций, схем работы, пояснений по проводкам
- Участие в адаптации типовых конфигураций под специфику заказчиков
Стек специалиста на проекте
1С:Бухгалтерия 8, MS Excel, СКД
Отрасль проекта
LifeStyle
Период работы
Июнь 2017 - Декабрь 2017
(7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
1С Профессионал ЗУП 2017 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Донецкий национальный технический университет
Специальность
Автоматизированное управление технологическими процессами
Завершение учебы
2013 г.
Высшее
Учебное заведение
Донецкий национальный технический университет
Специальность
Экономическое и правовое обеспечение деятельности предприятий
Завершение учебы
2013 г.