AI & Robotics
E-commerce & Retail
EdTech
FinTech & Banking
Information Security
Logistics & Transport
Marketing, Advertising & Design
Social Networking
Сергей Г. IOS разработчик, Senior
ID 28969
СГ
Сергей Г.
Мужчина, 32 года
Беларусь, Минск, UTC+3
Ставка
4 496,1 Р/час
вкл. НДС 20% (600 Р)
Специалист доступен с 31 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
IOS разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Я специализируюсь на создании приложений с удобным и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Как опытный iOS разработчик, я понимаю важность создания легко читаемого и легко поддерживаемого исходного кода. У меня большой опыт работы над несколькими проектами одновременно, всегда стремлюсь вывести свой профессионализм на новый уровень, принимая новые вызовы, постоянно обучаясь и общаясь с коллегами-экспертами.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Swift 3 and higher, Objective-C, Dart
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
Методы, инструменты и методологии: Xcode 9.0 and higher, Git, Core Bluetooth, Core Motion, Alamofire, Swinject, SnapKit, SkeletonView, SDWebImage, Amplitude, AppsFlyer, WebKit, Flutter v1, SVN
Языки программирования, технологии: Swift 3 and higher, SwiftUI, Objective-C, Dart
Базы данных: Realm, Core Data
OС: Windows XP/7/10/11, Mac OS 10.12+, iOS 9.0-17.0 (developing application)
Проекты
(5 лет 11 месяцев)
Mobile App for E-Wallet Platform (iOS)
Роль
Ведущий разработчик (iOS)
Обязанности
Разработчик iOS, ответственный за создание приложения с нуля на основе пользовательского интерфейса Figma и функциональной документации;
Реализовал ключевые процессы, такие как обзор кошелька, пополнение счета, вывод средств, сканирование QR-кода и внутренние переводы;
Тесно сотрудничал с командой разработчиков для интеграции RESTful API и поддержки аутентификации на основе токенов;
Мы разработали архитектуру для поддержки будущих расширений, таких как сторонние платежные сервисы или привязка карт;
Обеспечили ручную проверку данных, логику пользовательского интерфейса для потоков, контролируемых оператором, и автономную обработку ошибок;
Обеспечили разделение ролей между конечными пользователями и продавцами с помощью логики пользовательского интерфейса, зависящей от контекста.
Включенный функционал:
Ручная и автоматизированная регистрация в системе KYB/KYC, включая загрузку документов и верификацию;
Панель мониторинга кошелька, отображающая счета, баланс и статистику;
Пополнение кошелька с помощью банковских переводов вручную и снятие средств с банковских счетов (ручное подтверждение со стороны оператора);
Внутренняя платформа осуществляет переводы между учетными записями пользователей с помощью форм и QR-кодов;
Сканирование QR-кода для оплаты (товаров/услуг);
Просмотр полной истории транзакций и подробных сведений об операциях;
Настройка профиля пользователя, управление паролями и биометрическими данными (Touch ID /Face ID);
Расширенные возможности для создания QR-счетов и страниц управления счетами.
Обязанности:
О проекте:
Целью проекта было создание кроссплатформенного приложения (iOS, Android, Web) для сервиса электронного кошелька, позволяющего пользователям выполнять основные финансовые операции, такие как одноранговые переводы, пополнения счета, снятие средств и платежи с помощью QR-кода. Приложение для iOS служило интерфейсом для цифровой финансовой экосистемы, ориентированной как на конечных пользователей (клиентов), так и на продавцов, с определенными потоками и пользовательским интерфейсом для каждой роли.
Стек специалиста на проекте
Git, Jira, Figma, Postman, REST API, Xcode, Foundation, AVFoundation, URLSession, UI Kit, TestFlight, CouchDB, Swift 5, Firebase Crashlytics, cloud, codable, code, coreimage, qr, id, localauthentication
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2025 - Июль 2025
(6 месяцев)
Maintenance and Feature Development for Client Mobile Projects (iOS)
Роль
Ведущий разработчик программного обеспечения (iOS)
Обязанности
Анализ кода и рефакторинг устаревших проектов;
Исправление ошибок, анализ журналов сбоев и оптимизация производительности;
Разработка новых функций на основе нечетко определенных бизнес-требований;
Прямое общение с представителями клиентов для сбора требований и уточнения ожиданий;
Внедрение инструментов аналитики и отчетов о сбоях;
Поддержка нескольких кодовых баз, управление их жизненным циклом и совместимость с обновлениями iOS;
Написание чистого, удобного в обслуживании кода на Swift и Objective-C;
Создание минимальной документации для обеспечения удобства обслуживания в будущем.
Основные типы проектов включали в себя:
Приложение для отслеживания сотрудников на местах: Переработанное отслеживание местоположения и фоновая обработка для точной записи местоположения, оптимизированное для использования батареи.
Внутренняя система бронирования: Исправлены проблемы с синхронизацией данных и добавлены функции бронирования на основе календаря с использованием EventKit.
Приложение для каталога товаров: Улучшена скорость загрузки изображений, добавлен автономный режим и изменен уровень данных с использованием Core Data.
Инструмент создания отчетов: интегрирован экспорт в формате PDF, улучшены формы ввода и добавлены функции автоматического сохранения и восстановления после сбоя.
Мобильные приложения, ориентированные в первую очередь на варианты использования В2В, внутренние бизнес-процессы и простые общедоступные сервисы. Эти проекты находились на разных стадиях разработки — некоторые требовали срочного исправления ошибок и стабилизации, другие требовали улучшений в UX/ UI или внедрения недостающих функций.
Достижения
Работа требовала сочетания глубоких навыков отладки, быстрого внесения улучшений и умения понимать и обновлять устаревшие базы кода, написанные разными поставщиками или внештатными разработчиками. В большинстве баз кода отсутствовала надлежащая документация, контроль версий или покрытие тестами.
Стек специалиста на проекте
Git, Notion, Core Data, Core Location, Firebase, Fastlane, Objective-C, Foundation, AVFoundation, UserNotifications, UI Kit, TestFlight, Swift 5, Firebase Crashlytics, eventkit
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июль 2023 - Июль 2025
(2 года 1 месяц)
English-Speaking Video Chat App for Language Learners (Flutter)
Роль
Ведущий разработчик программного обеспечения (Flutter)
Обязанности
Доработка официального плагина Jitsi Meet Flutter для улучшения совместимости с FlutterFlow и поддержки дополнительных функций;
Внедрение улучшений для iOS и Android, зависящих от платформы (например, изменения пользовательского интерфейса, фоновая обработка, управление разрешениями).;
Поддержка участия в совещаниях с настраиваемыми параметрами, фирменный стиль пользовательского интерфейса и управляемый пользовательский опыт;
Устранение неполадок интеграции на разных платформах и ограничений FlutterFlow;
Сотрудничество с членами межфункциональной команды, использующей FlutterFlow, для обеспечения совместимости пользовательских модулей кода;
Поддержка плагинов и общение с сообществом разработчиков с открытым исходным кодом, когда это необходимо.
О проекте
Кроссплатформенное мобильное приложение, призванное помочь пользователям улучшить свой разговорный английский с помощью видеосвязи в тематических залах. Проект был разработан с использованием FlutterFlow в качестве визуального конструктора приложений, с широкой интеграцией средств коммуникации в режиме реального времени. Одним из ключевых компонентов была видеоконференцсвязь, реализованная с использованием Jitsi Meet SDK, которая потребовала значительной адаптации в соответствии с требованиями клиента к UX/UI и производительности.
У проекта были уникальные ограничения из-за среды visual builder (FlutterFlow), требующей интеграции нестандартных плагинов и пользовательской логики, зависящей от платформы.
Стек специалиста на проекте
Git, Java, Kotlin, Swift, Firebase, Objective-C, Dart, Flutter, GitHub, Android, IOS, Android Studio, Xcode, SDK, Jitsi, FlutterFlow, meet, actionstestflight
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Январь 2025 - Март 2025
(3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Специальность
Радиотехника (программируемые радиоэлектронные средства)
Завершение учебы
2018 г.