ЕЛ
Екатерина Л.
Женщина, 45 лет
Россия, Нижняя Тура, UTC+5
Ставка
714,29 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист по документообороту
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — B1
Главное о специалисте
Опыт работы в кадровом делопроизводстве 20 лет, работала и в крупном предприятии, и в небольшой организации, в бюджетной сфере и в коммерческой. Я ответственна, исполнительна, внимательна, не люблю оставлять на завтра то, что можно сделать сегодня. Кадровая работа мне нравится.
Готова профессионально развиваться, обучаться и повышать квалификацию.
Проекты
(21 год 5 месяцев)
Кадровое делопроизводство
Роль
Специалист по кадрам
Обязанности
ОБЯЗАННОСТИ:
- организация работы по ведению кадрового делопроизводства в полном объеме
(численность 50 человек): прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки и
т.д.
- составление, ведение и контроль штатного расписания
- составление и корректировка должностных инструкций
- участие в разработке ЛНА
- актуализация ЛНА в соответствии с изменениями законодательства
- сдача отчетности в службу занятости, ПФР.
- взаимодействие с надзорными органами
- консультирование сотрудников по вопросам трудового права
- разработка и реализация проектов в области корпоративной культуры,
вовлеченности персонала
- организация специальной оценки условий труда и оценки профессиональных
рисков
- учет и ведение трудовых книжек
- предоставление СЗВ-ТД в рамках ЕФС-1 в СФР
- организация и контроль процесса табельного учета рабочего времени.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Разработаны и применены пошаговые алгоритмы отдельных кадровых процессов
–приема, увольнения, формирования личного дела работника и т.д. - с учетом
специфики организации.
В связи с изменениями в системе оплаты труда, разработано и введено в действие
новое штатное расписание, проведена работа по внесению изменения в положение
об оплате труда и в ПВТР. (Проведены все необходимые кадровые мероприятия –
заключены дополнительные соглашения с работниками, проведено ознакомление с
ЛНА)
Актуализированы ПВТР, положение об оплате труда, положение о премировании.
Подготовлены и утверждены:
график отпусков, графики работ (сменные и скользящие) с суммированным учетом,
рассчитанные с соблюдением нормы времени по производственному календарю.
Разработан пошаговый алгоритм проверки, формирования и подготовки к передаче
в бухгалтерию табелей учета рабочего времени.
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Ноябрь 2019 - Июль 2025
(5 лет 9 месяцев)
Кадровое делопроизводство
Роль
Специалист по кадрам
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение,
переводы, отпуска, больничные и т.д.). Движение персонала - до двадцати приемов
и увольнений в месяц. Табель учёта рабочего времени (контроль составления,
корректировка в учетной системе: продолжительности смены, режимов работы,
графиков сменности). Учет и ведение трудовых книжек. Контроль применения
должностных окладов, тарифных ставок, доплат. Составление расчета для
подготовки приказов о премировании, доплатах, надбавках, внесение данных в
систему 1С:ЗУП. Передача данных в бухгалтерию. Контроль штатного расписания.
Воинский учёт и бронирование (ежегодное прохождение проверок). Контроль
графика отпусков. Консультирование работников по вопросам трудового
законодательства. Копии, справки (в т.ч. архивные) по запросам сотрудников.
Ознакомление работников с ЛНА. Взаимодействие с ЦЗ.
(Численность работников предприятия более 200 чел.) Удаленные
производственные участки - структурные подразделения в городах Свердловской
обл., Пермского края, Челябинской обл. и Краснодарского края, контроль
дистанционного документооборота.
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Май 2012 - Июль 2019
(7 лет 3 месяца)
Кадровое делопроизводство
Роль
Инспектор отдела кадров
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства (численность 200 человек). Движение
персонала - до 5 приемов и увольнений в месяц. Ведение кадрового
делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска,
больничные и т.д.). Табель учёта рабочего времени (контроль составления,
корректировка в учетной системе: продолжительности смены, режимов работы,
графиков сменности). Учет и ведение трудовых книжек. Составление расчета для
подготовки приказов о премировании, доплатах, надбавках, внесение данных в
систему 1С:ЗУП. Передача данных в бухгалтерию. Контроль штатного расписания.
Воинский учёт и бронирование (ежегодное прохождение проверок). Контроль
графика отпусков. Консультирование работников по вопросам трудового
законодательства. Копии, справки (в т.ч. архивные) по запросам сотрудников.
Ознакомление работников с ЛНА. Взаимодействие с ЦЗ.
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Декабрь 2010 - Август 2015
(4 года 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
Среднее профессиональное 2005 Исовский геологоразведочный техникум,,
Нижняя Тура
Специальность
бухгалтерский учет (по отраслям) Ключевые навыки
Завершение учебы
2005 г.