Екатерина Л. Специалист по документообороту, Senior

ID 28919
ЕЛ
Екатерина Л.
Женщина, 45 лет
Россия, Нижняя Тура, UTC+5
Ставка
714,29 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист по документообороту
Грейд
Senior
Навыки
Внимательность к деталям
Должностные инструкции
Заключение договоров
Кадровое делопроизводство
Кадровый документооборот
Кадровый учет
консультация сотрудников
Контур.Экстерн
Обработка кадровой документации
Обучаемость
Организационная структура
Основы трудового законодательства
Ответственность
Работа с документацией
Работа с договорами
Расстановка приоритетов
Стремление к развитию
Трудовое право
Отрасли
EdTech
HRTech
Знание языков
Русский — B1
Главное о специалисте
Опыт работы в кадровом делопроизводстве 20 лет, работала и в крупном предприятии, и в небольшой организации, в бюджетной сфере и в коммерческой. Я ответственна, исполнительна, внимательна, не люблю оставлять на завтра то, что можно сделать сегодня. Кадровая работа мне нравится. Готова профессионально развиваться, обучаться и повышать квалификацию.
Проекты   (21 год 5 месяцев)
Кадровое делопроизводство
Роль
Специалист по кадрам
Обязанности
ОБЯЗАННОСТИ: - организация работы по ведению кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 50 человек): прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки и т.д. - составление, ведение и контроль штатного расписания - составление и корректировка должностных инструкций - участие в разработке ЛНА - актуализация ЛНА в соответствии с изменениями законодательства - сдача отчетности в службу занятости, ПФР. - взаимодействие с надзорными органами - консультирование сотрудников по вопросам трудового права - разработка и реализация проектов в области корпоративной культуры, вовлеченности персонала - организация специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков - учет и ведение трудовых книжек - предоставление СЗВ-ТД в рамках ЕФС-1 в СФР - организация и контроль процесса табельного учета рабочего времени. ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: Разработаны и применены пошаговые алгоритмы отдельных кадровых процессов –приема, увольнения, формирования личного дела работника и т.д. - с учетом специфики организации. В связи с изменениями в системе оплаты труда, разработано и введено в действие новое штатное расписание, проведена работа по внесению изменения в положение об оплате труда и в ПВТР. (Проведены все необходимые кадровые мероприятия – заключены дополнительные соглашения с работниками, проведено ознакомление с ЛНА) Актуализированы ПВТР, положение об оплате труда, положение о премировании. Подготовлены и утверждены: график отпусков, графики работ (сменные и скользящие) с суммированным учетом, рассчитанные с соблюдением нормы времени по производственному календарю. Разработан пошаговый алгоритм проверки, формирования и подготовки к передаче в бухгалтерию табелей учета рабочего времени.
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Ноябрь 2019 - Июль 2025  (5 лет 9 месяцев)
Кадровое делопроизводство
Роль
Специалист по кадрам
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные и т.д.). Движение персонала - до двадцати приемов и увольнений в месяц. Табель учёта рабочего времени (контроль составления, корректировка в учетной системе: продолжительности смены, режимов работы, графиков сменности). Учет и ведение трудовых книжек. Контроль применения должностных окладов, тарифных ставок, доплат. Составление расчета для подготовки приказов о премировании, доплатах, надбавках, внесение данных в систему 1С:ЗУП. Передача данных в бухгалтерию. Контроль штатного расписания. Воинский учёт и бронирование (ежегодное прохождение проверок). Контроль графика отпусков. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства. Копии, справки (в т.ч. архивные) по запросам сотрудников. Ознакомление работников с ЛНА. Взаимодействие с ЦЗ. (Численность работников предприятия более 200 чел.) Удаленные производственные участки - структурные подразделения в городах Свердловской обл., Пермского края, Челябинской обл. и Краснодарского края, контроль дистанционного документооборота.
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Май 2012 - Июль 2019  (7 лет 3 месяца)
Кадровое делопроизводство
Роль
Инспектор отдела кадров
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства (численность 200 человек). Движение персонала - до 5 приемов и увольнений в месяц. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные и т.д.). Табель учёта рабочего времени (контроль составления, корректировка в учетной системе: продолжительности смены, режимов работы, графиков сменности). Учет и ведение трудовых книжек. Составление расчета для подготовки приказов о премировании, доплатах, надбавках, внесение данных в систему 1С:ЗУП. Передача данных в бухгалтерию. Контроль штатного расписания. Воинский учёт и бронирование (ежегодное прохождение проверок). Контроль графика отпусков. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства. Копии, справки (в т.ч. архивные) по запросам сотрудников. Ознакомление работников с ЛНА. Взаимодействие с ЦЗ.
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Декабрь 2010 - Август 2015  (4 года 9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
Среднее профессиональное 2005 Исовский геологоразведочный техникум,, Нижняя Тура
Специальность
бухгалтерский учет (по отраслям) Ключевые навыки
Завершение учебы
2005 г.

Недавно просмотренные специалисты

Cloud Services • FinTech & Banking
АС
Александр С.
Москва
Frontend разработчик
Senior
3 000 Р/час
MobX
HTML5
HTML/CSS
Sass
React Query
Redux Toolkit
Redux
GraphQL
GitLab
WebSockets
+39

Александр — Senior Frontend разработчик из Москвы с опытом работы 5 лет 9 месяцев. Специализируется на разработке фронтенда в отраслях FinTech & Banking и Cloud Services. Владеет английским языком на уровне B2. Ключевые навыки: MobX, HTML5, HTML/CSS, Sass, React Query, Redux Toolkit, Redux, GraphQL, Git, Webpack, Jest, Docker, TypeScript, Vite, React, JavaScript, REST API, Node.js, Tailwind, Jira, SCSS. Имеет опыт работы в следующих проектах: 1. Логистика доставок КНД (Карта на дом) — старший разработчик. Разработка и сопровождение логистического модуля для формирования маршрутов курьеров и контроля передачи документов. Внедрение архитектурного паттерна FSD. 2. Bright Data Ltd — руководитель группы разработчиков. Управление командой разработки контрольной панели управления облачными сервисами. Внедрение современных инструментов разработки, таких как Webpack, TypeScript и React. 3. Конфёрмит, ООО — Senior Software Engineer. Разработка конструктора отчётов для получения отчётов на основе результатов опросов. Миграция пайплайна по тестированию и деплойменту в облако на Kubernetes, интеграция пакетов ReCharts (front) и Ts.ED (back).

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • FinTech & Banking • HRTech
АВ
Александр В.
Воронеж
Data аналитик
Middle+
4 051,94 Р/час
Trino
BI инструменты
анализ
Разработка
теория вероятности
оконные функции
Numpy
Hive
Git
Pandas
+37

Александр — data-аналитик уровня middle+. Специализируется на A/B тестировании, машинном обучении и анализе данных. Работал с различными BI инструментами, включая FineBI и Power BI, а также с ETL процессами, Hadoop и Hive. Опыт работы на проектах: - Анализ и борьба с мошенничеством на платформе HeadHunter. Расследовал мошеннические инциденты, внедрял превентивные алгоритмы для борьбы с фродом, работал с большими объёмами данных, строил дашборды в FineBI и Zeppelin. Снизил долю пользователей, сталкивающихся с капчей, на 40%. - Продуктовая аналитика и анализ рисков. Оценивал экономическую эффективность новых фич и продуктов, работал с MS SQL, PostgreSQL, оптимизировал запросы, создавал дашборды. Снизил долю мошенников по определённым каналам на 7–9%. - Разработка скоринговой модели для кредитного портфеля. Разработал более эффективную скоринговую модель (на 23% лучше сторонних сервисов). Внедрял ETL процессы, анализировал большие объёмы данных клиентов, проводил антифрод- и риск-аналитику. - Внедрение аналитики в стоматологической клинике. Внедрил реляционную базу данных, построил ML модели для прогнозирования оттока клиентов. Увеличил прибыль клиники на 11% и снизил затраты на 13%.

Подробнее