Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
О проекте:
● Подключена была к проектам для Малого Среднего Бизнеса и фин. сектора в качестве продуктового аналитика, что в результате было выведено ряд продуктов в прод в короткий срок и с ключевыми показателями для отдела (примеры ниже).
● Далее переключилась на задачи аналитика и BI, в результате построение 15 дашбордов от формирования требований с заказчиком до вывода источников метрик в дашборд и визуализация их в Grafana, Tableau. Участвовала в переносе отчетов на RT Analytics.
Обязанности:
Построение 13 технологических процессов b2c и b2b Банка согласно 787-П ЦБ в Grafana:
- Анализ бизнес-процессов и системный анализ архитектуры
- Построение блок-схем в BPMN и UML нотации;
- Определение корневых метрик и построение дашборда в Grafana
Построение тепловых карт надежности в Tableau:
- Сбор требований с топ-менеджеров управления;
- Формирование метрик по тестированию ДРП-планов
- Изменение дашборда в Tableau
- API-интеграции (ЭДО+ облако для инфраструктуры),
Построение метрик эффективности в Tableau:
- Запуск дашборда по метрикам команды в результате исполнение спринтов увеличилось на 10% (% выполнения ключевых релизов, доступная трудоемкость, показатели сгорания спринта, % плана/факта выполнения спринта, показатель исполнения обязательств спринтов, структура бэклога, график «здоровья» спринта)
Проведение CustDev, в результате:
- Формирование гипотез для запуска личного кабинета сайта
- Проведение социальных и глубинных исследований
- Формирование стратегии для бизнеса по запуску новых продуктов и участие в интервьюировании клиентов Банка
Запуск новых банковских продуктов Малого и Среднего бизнеса и технологичных решений для быстрого влияния на показатели бизнеса и управление командой из 28 специалистов:
- Запуск пилота для колл-центра по открытию счета, экспресс-кредитов, в результате достигли SLA в 5 минут и увеличения конверсии в открытие счета на 15%
- Релиз ПЭП для сотрудников и сокращения за год до 1 га бумаги, и как следствие - формирование требований по запуску пилота для электронного досье
- Релиз личного кабинета 2.0 для сокращения пути клиента с 6 до 2 шагов (открытие счета и экспресс-кредитов)
- Анализ и формирования CJM по открытию вторых счетов на MSA (микросервисы) через ДБО;
- Формирование требований от бизнеса по кредитному процессу по Бизнес-Ипотеки для переноса на MSA (микросервисы)
- Развитие сервиса СБП B2C и B2B
- Внедрение сервиса Цифрового Профиля:
-- Запуск Цифрового профиля по ФЛ для ИП
-- Формирования требований для участия в пилоте по Цифровому профилю ЮЛ от АФТ и Минцифры;
- Развитие дистанционного сервиса для клиента по открытию счетов для всех ОПФ, по открытию вторых счетов и по спец. счетам для СРО и 223-ФЗ и 44-ФЗ
Реализация продуктов для БУиО и всего финансового блока:
- Внедрение электронного документооборота
-- Бизнес-анализ и подготовка MVP по ЭДК для бизнесов для малого и среднего бизнеса, также для крупный бизнеса);
-- Разработка и обеспечения этапа приемки архива банковских документов и электронного документооборота для подразделений Финансового блока
-- Формирование архитектурного решения для внедрения ЮЗЭДО (внутренние системы + Диадок)
-- Формирование требований по разработке витрин и калькулятора рисков по 199-И (согласование требований, мэппинг источника данных)
-- Доработка модуля «Залоги и оценка» (согласование бюджета, расчет экономической эффективности, анализ требований)
-- Обеспечение разработки продуктов МСФО
О проекте: Запуск обновленных сервисов для консультантов и клиентов, в результате - увеличение показателей на рынок России и США
- Suite 13 (виртуальная реальность с демонстрацией продукции) с конверсией в добавление в заказ 11%
- Express Connect (e-com сервис) с конверсией в заказ 33%
Обязанности:
- Проведение опросов с целью определения Customer Satisfaction Index
- Анализ и формирование корпоративных материалов (электронные и печатные) с целью увеличения количество консультантов и повышения среднего чека для 3 онлайн-платформ (MaryKay, InTouch, Link&Learn):
- Разработка ключевых креативных материалов от коммуникационной платформы, адаптации глобальных посылов для офиса в России, Армении и Беларуси;
- Реализация Key Visual и других задач для международных офисов
- Бюджетирование (weekly payments, accruals, cash flow, forecast)
О проекте:
Запуск двух сервисов с анализом аудитории, поиском команд для реализации инновационных технологий и настройкой аналитики.
Обязанности:
- Реализация спецпроекта Swap Face для бренда Bon Journey с конверсией 35% в создание видео - https://bonjourney.faberlic.com. Аудитория более 20 млн пользователей;
- Доработка сервиса Mediabank 2.0 для 1,6 млн посетителей с новыми форматами медиа: доработка функционала в качестве конструктора и редактора, что влияет на глобальные показатели бизнеса: увеличение количества консультантов и косвенно на увеличение среднего чека на 10%