Сахавет С. Менеджер по продажам, Middle
ID 28370
СС
Сахавет С.
Мужчина, 36 лет
Азербайджан, Баку, UTC+4
Ставка
1 142,86 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 27 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Менеджер по продажам
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C1
Английский — B2
Главное о специалисте
Управлял крупными клиентами и проектами — спокойно, даже когда дедлайн «вчера». Проводил презентации, работал с CRM (Bitrix24, Pipedrive, AmoCRM). Знаю основы digital-маркетинга: таргет, контекст, нативная реклама, медиапланирование.
Ориентируюсь в Яндекс.Метрике и Google Analytics — вижу, откуда пришли люди, почему ушли и как вернуть. Влиял на метрики: CTR, CPM, Upsell и Cross-sell. Запускал спецпроекты в медиа с чеком от 5 млн ₽ — всё по любви и брифу.
Системное мышление, самодисциплина и нацеленность на результат — не просто слова, а привычка. Быстро вникаю, не паникую при многозадачности и умею сохранять лицо, даже когда всё горит.
Проекты
(13 лет 2 месяца)
vc.ru
Роль
Менеджер коммерческих проектов
Обязанности
- Управлял портфелем 50+ клиентов, среди которых: Технопарк, Metro C&C, Мин. туризма Дубая, Банк Точка, ЛитРес.
- Готовил кастомизированные ммерческие предложения для 30+ клиентов ежемесячно, закрывая до 30% в сделку и увеличивая средний чек за счёт кросс-продаж.
- Мониторил активности клиентов на других площадках, обсуждал с креативным отделом заходы под продукт или готовил презентации и проактивно выходил на клиентов. Это увеличивало повторные продажи.
– Одновременно вёл до 10 рекламных кампаний с контролем ключевых digital-метрик: CTR (в среднем 2%), CPM, охваты. Также по ходу РК решал спорные ситуации, обсуждая их внутри команды — это влияло на рост лояльности клиентов.
- Вёл проекты в CRM и работал в Jira и Slack.
Достижения
- Реализовал спецпроект с Министерством туризма Дубая: координировал работу продакшна и клиента на всех этапах — от идеи до публикации. Благодаря фокусу на KPI и оперативной реакции по ходу РК, удалось превысить прогноз по CTR на 15%. Это повлияло на лояльность клиента и продления договора.
- Закрывал рекламные проекты с бюджетом от 1 млн ₽ — от брифа до полного ведения проекта, обеспечивая компании стабильную выручку и рост среднего чека, который был 500-700 тыс ₽.
Отрасль проекта
Media
Период работы
Март 2024 - Июнь 2025
(1 год 4 месяца)
EDITH
Роль
Sales Manager
Обязанности
- Проводил в среднем до 100 онлайн-встреч в месяц с клиентами. Конверсия в сделку была около — 30%. При среднем чеке от 50 тыс. ₽.
- В портфеле были B2C и B2B клиенты. После закрытия клиента в продажу, вёл его вместе с аккаунт-менеджером: решал спорные моменты и делал доп продажи.
- Вёл ежедневную отчётность по задачам, статусу сделок и активности в CRM — это помогало поддерживать прозрачность процессов и точный прогноз по выручке.
- Самостоятельно изучал тренды в digital и SMM: понимал метрики (ER, CTR, CPM, CPL), учитывал алгоритмы соцсетей — это усиливало экспертизу команды.
Достижения
- Во время испытательного срока закрыл крупнейшую сделку — договор на 6 месяцев ведения личного аккаунта CEO консьерж-сервиса в Дубае, что обеспечило агентству стабильную выручку.
- Привёл клиента из США (бренд стрейтчинга) — проект стал кейсом агентства с 1+ млн просмотров и перерос в долгосрочное сотрудничество.
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Январь 2023 - Февраль 2024
(1 год 2 месяца)
Yes Today Film
Роль
New business manager
Обязанности
- Проводил в среднем 20–30 холодных звонков в неделю и посещал 3–4 профильных мероприятия ежемесячно для поиска клиентов. В среднем конверсия в сделки была — 30-35%.
- В портфеле клиентов были в том числе крупные бренды: Ozon, Финам, ГАЗ, Теплолюкс, СОГАЗ, Аскона, AMO CRM.
- Самостоятельно искал тендеры: подготавливал и подавал заявки на участие в 5–7 тендерах в месяц.
- Вёл отчётность, контролировал оформление договоров и счетов, карточки клиентов в Bitrix24.
Достижения
- На второй месяц работы удалось заключить долгосрочный договор с агентством BAR, который на тот момент работали с брендом GLO.
- Продал услуги видеопродакшна для брендов: Е-Аптека, Ozon, Финам, ГАЗ, Теплолюкс. Который в последствии стали постоянными клиентами продакшна.
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Январь 2022 - Январь 2023
(1 год 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
Среднее 2007 Школа №37,,
Мурманск
Специальность
Нет
Завершение учебы
2007 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Яндекс-практикум
Специальность
Работа с Exsel
Завершение учебы
2022 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Skyeng
Специальность
Английский язык
Завершение учебы
2020 г.