ИК
Илья К.
Мужчина, 36 лет
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
3 211,19 Р/час
вкл. НДС 5% (119.05 Р)
Специалист доступен с 2 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Проекты
(3 года 11 месяцев)
Умная автоматизация
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Разработка многофункционального конструктора документов "ТурбоКонтракт".
Написание проектной документации (технические задания, артефакты требований и архитектуры проектов) и прототипирование (Figma), проработка и оценка задач, создание User Story и Use Cases, отрисовка диаграмм (BPMN, контекст, UML, ER, сетевые схемы и пр.), SQL (проектирование структур данных) и NoSQL, Описание интеграционного взаимодействия (REST (Postman API, Swagger), описание данных json/xml, тестирование интеграций, работа с
брокерами (Kafka, Rabbit).
Проекты по внедрению КД:
1. Конструктор договорной документации в крупном банке
Сбор требований и написание пакета документации по проекту, проектирование и прототипирование, ведение всего пула встреч, планирование сроков проекта и нагрузки на команду, постановка задач на доработку функционала продукта и разработка новых фич, тестирование и внедрение с проведением ПМИ, сопровождение продукта
Результат: успешное внедрение и сопровождение продукта, продление проекта на второй этап
(развитие)
2. Конструктор документов доверенностей (крупный ритейл)
Первоначальный сбор требований и написание пакета документации по проекту, проектирование и прототипирование, ведение всего пула встреч, планирование сроков
проекта и нагрузки на команду, постановка задач на доработку функционала продукта и разработка новых фич, тестирование и внедрение с проведением ПМИ, сопровождение продукта
Результат: успешное внедрение и сопровождение продукта, продление проекта на второй и третий этапы (развитие)
3. Конструктор технических заданий (одна из крупнейших горнодобывающих и металлургических компаний)
Первоначальный сбор требований и написание пакета документации по проекту, проектирование и прототипирование, ведение всего пула встреч, планирование сроков проекта и нагрузки на команду, постановка задач на доработку функционала продукта и разработка новых фич, тестирование и внедрение с проведением ПМИ, сопровождение продукта
Результат: успешное внедрение и сопровождение продукта
- Обеспечение полного цикла взаимодействия с контрагентами по внедряемым проектам конструктора документов в роли проджект менеджера и бизнес-системного аналитика (проведение встреч, синхронизация работы, проведение интервьюирования, анкетирование, выявление бизнес-, функциональных и нефункциональных требований, проведение анализа
требований и потребностей, согласование, разработка и изменение спецификации на внедрение, написание технической документации, технических заданий, разработка
проектных методик испытаний, архитектуры проекта, SRS, предоставление отчетности, выявление и решение ключевых проблем, предоставление информации, разработка и
ведение плана проекта)
- Тесное взаимодействие с группой разработки ядра и группой настройки шаблонов.
Постановка задач группе разработки, выявление и исследование проблем, глубокое тестирование продукта.
- Ключевое участие в тестировании внедряемых проектов и приёмо - сдаточных испытаниях, работа с отдельными компонентами, мелкая работа и правки в коде, работа с дистрибутивами
linux-терминалом
- Разработка частных пользовательских инструкций.
Фиксация и описание ошибок. Обучение пользователей.
Координация работы и нагрузки на техническую команду.
Планирование нагрузки, составление упрощенного варианта диаграммы Ганта.
- Формирование дорожной карты развития ядра проекта, глубокое изучение Сервиса и проработка его развития
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, RabbitMQ, XML, JSON, Java, Node.js, PHP, SQL, BPMN, Python, UML, REST API, ER, Swagger, OAuth, Kubernetes, gRPC, ETL, Kafka, React, S3, Postman API, User Stories, User Cases, Mythrill
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Август 2023 - По настоящее время
(2 года 1 месяц)
ООО Имреди
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Сбор и анализ требования к разрабатываемым решениям и модулям платформы.
Формализация требований, написание спецификации функциональных и нефункциональных требований: написание ТЗ для технической команды по доработкам
модулей систем.
Масштабная разработка нового модуля систем со всей сопутствующей документацией (документирование требований и составление спецификации, бизнес-анализ, варианты
использования, use-cases, user-story, user-flow, работа с процессами as is и to be, нотации bpmn, idef0, диаграммы потоков данных, последовательностей, er, классов и тд, прототипирование в
figma, написание test case), работа с серийным продуктом
Взаимодействие с корпоративными заказчиками из различных отраслей.
Составление портрета заказчиков, активная работа с пользователями и т.д.
Анализ бизнес-процессов заказчиков и поиск возможности их адаптации, модификации и переноса на платформу.
Построение аналитики по продукту, генерация предложения по его улучшению, наглядное представление информации о показателях.
Работа в PowerBI, Redash, концептуальная разработка дашбордов, прототипирование, написание запросов для построения дашбордов (SQL, DAX)
Работа с командой разработки продукта и бизнес-заказчиками: презентация концепций, написание бизнес-требований, контроль реализации на этапах разработки, документирование
изменений.
Внедрение интеграционных проектов и реализация доработок в корпоративных ИТ-системах в различных отраслях.
Опыт работы в agile команде.
Стек специалиста на проекте
SQL, BPMN, Agile, Figma, Power BI, IDEF0, DAX, Test case, Redash, User Flow, AS IS TO BE, Use Cases, User Stories
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Сентябрь 2022 - Июль 2023
(11 месяцев)
Балтика
Роль
Системный аналитик
Обязанности
-Выявление, сбор бизнес-требований
-Декомпозиция требований, описание реализации, работа с разработчиками и тестировщиками
-Оптимизация существующих бизнес-процессов (bpmn 2.0)
-Доработка (в т.ч. прототипирование в figma) новых областей в системах
-Развитие процесса управления жизненным циклом данных, аудирование данных (olap-кубы, БД), оптимизация бизнес-логики (uml-диаграммы), оптимизация моделей данных, оптимизация запросов SQL, оптимизация текущих интеграционных взаимодействий (REST, Kafka)
-Agile практика с вендором со стороны заказчика
-Тестирование и поддержка служб компании
-Администрирование и обучение бизнес-пользователей службам компании
-Поддержка change management
-Лидирование в инвест. процессах компании в сфере доработок ИТ-систем
-Ведение процессов бизнес-стратегии data governance
-Внедрение автоматизированных инструментов управления данными, ведение отчетности и проведение митингов, участие в кросс-функциональных проектов, поддержка отдела
бизнес-анализа и БП
Технически плотная работа с excel (pivot), power bi/query, sql (azure, loginom), администрирование crm, erp, СЭД-системы, PowerPoint, bizagi, figma и пр.
Стек специалиста на проекте
REST, SQL, BPMN, CRM, Figma, Kotlin, Power BI, ERP, Camunda, ETL, Kafka, Query, olapкубы, Pivot
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Ноябрь 2021 - Август 2022
(10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
СаМТТ
Специальность
управление персоналом на промышленных предприятиях
Завершение учебы
2010 г.