КБ
Константин Б.
Мужчина, 42 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 211,19 Р/час
вкл. НДС 5% (119.05 Р)
Специалист доступен с 16 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Проекты
(5 лет 8 месяцев)
ООО Крона
Роль
Системный/Бизнес-аналитик
Обязанности
Доработка сайта мебельной фабрики
Автоматизация процесса покупки мебели от выбора товара до оформления доставки
Основные обязанности:
• Проведение интервью со стейкхолдерами и сбор требований
• Проведение встреч и интервью с заказчиками для сбора информации о потребностях и ожиданиях
• Сбор информации с помощью опросов и анкет, документирование по-лученных данных в Confluence
• Оценка приоритетов требований на основании бизнес-целей и потреб-ностей пользователей
• Определение сущностей и атрибутов для достижения бизнес-цели за-казчика
• Анализ кейсов
• Построение UML Sequence Diagram (PlantUML)
• Сбор информации (акторы, объекты)
• Проектирование макетов интерфейса в Balsamiq
• Разработка и внедрение стратегий для улучшения управления постав-ками
• Оценка эффективности существующих логистических процессов
• Анализ кейсов использования
• Моделирование бизнес-процессов с использованием нотации BPMN для визуального представления с использованием StormBPMN
• Проектирование архитектуры решения диаграмма С4
Команда: PM, TL, 2 SA/BA, 2 FE Dev, 3 BE Dev, 2 QA
Достижения
Собрал бизнес-требования, выделил функциональные требования, ограничения.
Спроектировал систему (С4).
Выделил MVP и согласовал с заказчиком.
Ставил задачи на разработку (UC, Sequence).
Сопровождал разработку, принимал участие в функциональном тестировании.
Стек специалиста на проекте
XML, Confluence, BPMN, UML, PlantUML, Use case, ER Diagram, с4, StormBPMN, sequence diagram
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Ноябрь 2024 - Июль 2025
(9 месяцев)
ООО Крона
Роль
Системный/Бизнес-аналитик
Обязанности
Проект: Проектирование интеграции пиццерии, OPEN Api
Цель: Документирование и оптимизация интеграции
• Анализ кейсов использования
• Участие в разработке спецификаций для REST API с использованием Swagger
• Проектирование базы данных в drawSQL
• Взаимодействие с командами по реализации интеграций и проектиро-вание тестов для проверки корректности работы API с помощью Postman.
• Анализ и документирование требований для интеграций
• Обеспечение совместимости и корректности структуры сообщений и методов
• Работа с async
Команда: PM, TL/architect, 1 SA/BA, 2 Dev, 1 QA
Достижения
Описал REST API c нуля, на yaml/json описал компоненты, схемы и параметры.
Описал методы GET, POST, PUT, DELETE и возможные ответы на них.
Подготовил ERD, сущности, атрибуты, ключи, связи.
Принимал участие в проектировании, диаграмма С4.
Стек специалиста на проекте
API, Postman, REST API, Swagger, YAML, Kafka, Use case, Async, OpenAPI, ER Diagram, DrawSQL
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Август 2024 - Октябрь 2024
(3 месяца)
ООО "Сервионика"
Роль
Системный/Бизнес-аналитик
Обязанности
Проект: Внедрение отечественного офисного ПО МойОфис в контуре одного из круп-нейших банков России.
Цель: Заместить зарубежное ПО Microsoft Office
Основные обязанности:
• Работа в кросс-функциональной Agile команде из 15 человек – PM, ITL, 4 SA/BA, 6 разработчиков, 3 специалиста поддержки
• Ведение бэклога в Сфере (отечественный аналог jira)
• Создание и сопровождение инструкций в Confluence
• Ведение документации в Confluence
• Сбор требований бизнес-заказчика с использованием разных методов (автозапись, анкетирование, интервью, совещание и др.)
• Документирование текущих Use Case
• Сбор данных о потребностях заказчика на основе User Story
• Анализ бизнес-процессов заказчика для выявления требований к разра-ботке (кредитный калькулятор, оценка рисков, расчёт трудозатрат, вы-бор данных по шаблону и др.)
• Оптимизация и изменение бизнес-процессов совместно с представите-лем заказчика
• Анализ параметров интеграции между внутренними ИС заказчика, а также с внешними ИС, построение Activity Diagram (UML)
• Согласование требований с бизнес-заказчиком, составление ТЗ и ЧТЗ для разработки
• Согласование требований с командой разработчиков, определение спо-собов реализации
• Взаимодействие с аналитиками других ИС заказчика для синхронизации процесса доработок
• Сопровождение разработчиков в процессе реализации, включая чтение кода
• Участие в тестировании (функциональном, интеграционном) в процессе разработки и по его завершению
• Демонстрация функциональных возможностей реализованных дорабо-ток ПО заказчику
• Поддержка технического описания, составление инструкции
• Обучение и консультирование специалистов команды внедрения
• Выстраивание процесса взаимодействия команды внедрения со служ-бой поддержки пользователей заказчика (IDEF0, BPMN)
• Поддержка пользователей на 3 линии (EPC, SEQUENCE)
• Организация процессов взаимодействия в команде внедрения (BPMN)
• Организация и участие в «мозговых штурмах» по сложным задачам
• Тестирование другого отечественного ПО (офисного, аналитического)
Команда: PM, ITL, 4 SA/BA, 6 разработчиков, 3 специалиста поддержки
Достижения
Личные результаты:
Описал процесс наполнения и переадресации заявок по внедряемому продукту для техподдержки 1 и 2 линии.
Описал процесс взаимодействия внутри команды внедрения.
Собирал требования на разработку более 10 решений, сопровождал разработку и презентовал готовые решения заказчикам.
Инициировал и сопровождал разработку стандарта (общего интерфейса) предостав-ления разработанных решений пользователям, который во много раз упростил их использование.
Инициировал и сопровождал разработку решения, позволившего собирать все или несколько решений в одном пакете с удобным интерфейсом.
Стек специалиста на проекте
Confluence, Lua, PlantUML, Use case, Wiki, Microsoft, office, User Stories, сфера, drow.io
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Январь 2023 - Июнь 2024
(1 год 6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборо-строения, г. Санкт-Петербург
Специальность
Экономический факультет, Кафедра бизнес-информатики, Прикладная информатика в экономике
Завершение учебы
2012 г.