ИХ
Ирина Х.
Женщина, 38 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
685,71 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Маркетолог
Грейд
Senior
Навыки
Аналитическое мышление
Организаторские навыки
Деловая переписка
Грамотная речь
Google Docs
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Сбор и анализ информации
Консультирование
социальные сети
Анализ продаж
Консультирование клиентов
Маркетинговая стратегия
Отрасли
BioTech, Pharma, Health care & Sports
FoodTech
Marketing, Advertising & Design
Travel, Hospitality & Restaurant business
Знание языков
Русский — C1
Английский — A1
Украинский — A1
Главное о специалисте
Я являюсь маркетологом в социальных сетях, практикующим SMM-специалистом уровня Senior. Имею образование по специальности «Стратегический маркетинг», а также курсы по маркетингу, которые я прошла в онлайн-школе Элеоноры Тюриной. Опыт работы на проектах составляет 4 года 5 месяцев. За это время работала с такими нишами, как: аюрведа и аюрведические БАД, семейное-кафе, мебель, бьюти сфера, стоматология, турагентство, психолог-психотерапевт, тренер по фейсфитнесу, интернет-магазин эко-косметики, бухгалтерские услуги, доставка еды, агентство недвижимости, салон массажа и SPA, онлайн-школа репетиторов, столярная мастерская, завод тротуарной плитки, маркетинговое агентство, магазин одежды (реплики) и т.д. Кроме того, среди проектов, в которых я участвовала как сопровождающий маркетолог (куратор) была крупная онлайн-школа маркетинга Тюриной Элеоноры Алексеевны. Где я, глубоко погружалась в проекты студентов, анализировала состояния проектов, давала рекомендации по улучшению, сопровождала и поддерживала студентов. Моими сильными сторонами в работе является: полное и глубокое погружение в проекты, умение адаптироваться под изменения, креативность.
Проекты   (4 года 6 месяцев)
Онлайн-школа маркетинга Тюриной Элеоноры Алексеевны
Роль
Сопровождающий маркетолог
Обязанности
Сопровождающий маркетолог (проектная занятость) - погружение в проекты студентов, анализ состояние проекта в начале и конце курса, рекомендации по их улучшению, - помощь в поиске проектов для прохождения на курсе, - сопровождение, мотивация и поддержка студентов в течении всего времени обучения, - проверка домашних заданий в четко обозначенный дедлайн и мотивированные ответы на вопросы студентов на платформе ГетКурс, - обратная связь и ответы на вопросы студентов в чате курса с мессенджере Telegram, - ведение отчетов по успеваемости студентов в Google, - мотивация студентов для продолжения обучения на курсе
Достижения
Достижения: выполнение KPI по нахождению студентами реальных проектов для работы на курсе.
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Март 2024 - Октябрь 2024  (8 месяцев)
Аюрведа с Борисом Рагозиным + онлайн школа аюрведы Бориса
Роль
Маркетолог
Обязанности
- Рассылки в соответствии сегментации базы, ориентация на график продаж; - Написание ТЗ для создания лэндингов; - Анализ сайтов - Создание контент-плана для соц.сетей с ориентацией на ЦА и триггеры - Создание прогревов в сторис - Увеличение количества заявок и увеличение выручки - Контроль подрядчиков по социальным сетям: постановка технических заданий для копирайтера, тех. специалиста ГетКурс, SMМ-специалиста и рилсмейкера;
Достижения
Достижения. Посещаемость сообщества в ВКонтакте увеличилось на 55%, сообщения с запросами на 47%, просмотры страницы на 56%, комментарии на 200%, новые подписчики на 35 % (более 5 тысяч человек). Так как реклама не ведётся на сообщество, а только на наши лендинги, аудитория «осела» в аккаунте за счёт полезного контента и грамотного ведения сообщества. Запросы на консультацию к эксперту увеличилось на 25%. С продаж в размере 0 руб. выросли до 645 000 в месяц. Статистика в Нельзяграмм + 66,5 % (охват), вовлечено более 173 % аккаунтов (аккаунт начал активно вестись с середины декабря 2022 года после почти годичного перерыва). С продаж в размере 375 000 руб. выросли до 1 275 000 руб. без рекламы (она запрещена на территории РФ) с помощью качественного контента только в постах и сторис. Внедрили в контент продающую воронку и посты закрывающие «боли» клиента и их возражения.
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Май 2020 - Август 2024  (4 года 4 месяца)
Аюрведические товары Экопросвет
Роль
SMM-специалист
Обязанности
Ключевыми моментами в работе с сообществом было: ▫️рассказать про аюрведические средства + давать подписчикам не только продающий контент, но и полезную информацию увеличить количество подписчиков в сообществе ▫️прописать шапку сообщества и обязательно указать УТП ▫️ввести новые полезные рубрики для подписчиков ▫️повысить вовлеченность и взаимодействие с контентом ▫️ получение продаж через соц.сеть ВК Что было сделано: 1. Была оформлена и подготовлена группа. Создан баннер для версии с компьютера и мобильная версия. 2. Были продуманы рубрики для постов. Кроме того, согласно контент-плану написаны посты направленные на разные типы взаимодействия: лайки, репосты, сохранения, комментирование 3. Проработан единый стиль аккаунта, проведена фотосъемка 4. Повысилось взаимодействие с аккаунтом на 1902 % и количество подписчиков увеличилось с 425 человек до 4 300 человек (июнь 2023 года) 5. Были созданы товары и вынесены в один из основных блоков 6. Оформлено меню со входом в воронку продаж 7. Осуществлялась работа по своевременным ответам на вопросы в сообщения сообщества и на 8. В разделе "контакты" установлен контакт человека, который быстро отвечает на сообщения и к которому можно обратится с вопросом 11. В профиле для продвижения мобильного приложения «ЭКОПРОСВЕТ» использовалась таргетинговая реклама
Достижения
- За время работы количество подписчиков увеличилось с 425 человек до 4 300 человек - Увеличение продаж с 0 до 400 000 руб.
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Февраль 2021 - Июнь 2023  (2 года 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Дипломы и сертификаты
Диплом о профессиональной переподготовке 2022 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)
Специальность
Стратегический маркетинг
Завершение учебы
2022 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Школа маркетинга и продаж Татьяны Кидимовой
Специальность
Маркетинг
Завершение учебы
2022 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Школа маркетинга Элеоноры Тюриной
Специальность
Маркетолог в социальных сетях
Завершение учебы
2022 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Школа маркетинга Элеоноры Тюриной
Специальность
Маркетолог для экспертов и онлайн-школ
Завершение учебы
2023 г.

Похожие специалисты

Marketing, Advertising & Design
ДП
Денис П.
Москва
Маркетолог
Junior
514,29 Р/час
Управление командой
io
баннеры
Работа с интеграциями
Web Design
marketing
Анализ
SMM
Разработка
Программное обеспечение
+85

Добрый день, Я пишу, чтобы выразить свою заинтересованность в позиции маркетолога в вашей компании. С более чем 12-летним опытом в цифровом маркетинге я специализируюсь на настройке и оптимизации рекламных кампаний, а также на автоматизации бизнес-процессов, что позволяет достигать значительных результатов для бизнеса. Мои ключевые компетенции: Настройка и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ: За свою карьеру я успешно реализовал более 150 проектов, что привело к среднему увеличению продаж на 30%. Используя аналитические платформы Roistat и Calltouch, я оптимизировал рекламные бюджеты, снижая затраты на 20% благодаря точному таргетингу и сегментации аудитории. Это позволяет не только увеличивать конверсию, но и минимизировать издержки. Создание высоко конверсионных лэндингов и квизов: Я разрабатываю лэндинги на платформе Creatium, которые сочетают визуальную привлекательность с функциональностью, обеспечивая интуитивно понятный пользовательский опыт. Мои проекты демонстрируют увеличение конверсии на 15-20%. Квизы, созданные мной, вовлекают пользователей в интерактивное взаимодействие, что помогает глубже понять их потребности и повысить уровень персонализации предложений. Автоматизация бизнеса с помощью Bitrix24: Я внедрил Bitrix24 в нескольких компаниях, что позволило автоматизировать ключевые бизнес-процессы, такие как обработка заявок, управление задачами и взаимодействие между отделами. Благодаря этому время обработки заявок сократилось на 40%, а эффективность командной работы значительно повысилась. Подключение и настройка защиты от ботов и скликивания: Я внедрил решения для защиты от ботов и скликивания, что позволило фильтровать нецелевой трафик и повысить качество лидов. Гибкая настройка фильтрации трафика обеспечивает экономию рекламного бюджета до 30%, что делает рекламные кампании более эффективными и рентабельными. Внедрение искусственного интеллекта в маркетинг и работу с клиентами: Я активно использую технологии искусственного интеллек

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты