BioTech, Pharma, Health care & Sports
FoodTech
Marketing, Advertising & Design
Travel, Hospitality & Restaurant business
Ирина Х. Маркетолог, Senior
ID 28107
ИХ
Ирина Х.
Женщина, 38 лет
Россия, Ивантеевка, UTC+3
Ставка
514,29 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 17 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Маркетолог
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C1
Английский — A1
Украинский — A1
Главное о специалисте
Я являюсь маркетологом в социальных сетях, практикующим SMM-специалистом уровня Senior. Имею образование по специальности «Стратегический маркетинг», а также курсы по маркетингу, которые я прошла в онлайн-школе Элеоноры Тюриной. Опыт работы на проектах составляет 4 года 5 месяцев.
За это время работала с такими нишами, как: аюрведа и аюрведические БАД, семейное-кафе, мебель, бьюти сфера, стоматология, турагентство, психолог-психотерапевт, тренер по фейсфитнесу, интернет-магазин эко-косметики, бухгалтерские услуги, доставка еды, агентство недвижимости, салон массажа и SPA; онлайн-школа репетиторов.
Кроме того, среди проектов, в которых я участвовала как сопровождающий маркетолог была крупная онлайн-школа маркетинга Тюриной Элеоноры Алексеевны. Где я, глубоко погружалась в проекты студентов, анализировала состояния проектов, давала рекомендации по улучшению, сопровождение и поддержка студентов.
Моими сильными сторонами в работе является: полное и глубокое погружение в проекты, умение адаптироваться под изменения, креативность.
Проекты
(4 года 6 месяцев)
Онлайн-школа маркетинга Тюриной Элеоноры Алексеевны
Роль
Сопровождающий маркетолог
Обязанности
Сопровождающий маркетолог (проектная занятость)
- погружение в проекты студентов, анализ состояние проекта в начале и конце курса,
рекомендации по их улучшению,
- помощь в поиске проектов для прохождения на курсе,
- сопровождение, мотивация и поддержка студентов в течении всего времени обучения,
- проверка домашних заданий в четко обозначенный дедлайн и мотивированные ответы на
вопросы студентов на платформе ГетКурс,
- обратная связь и ответы на вопросы студентов в чате курса с мессенджере Telegram,
- ведение отчетов по успеваемости студентов в Google,
- мотивация студентов для продолжения обучения на курсе
Достижения
Достижения: выполнение KPI по нахождению студентами реальных проектов для работы на курсе.
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Март 2024 - Октябрь 2024
(8 месяцев)
Аюрведа с Борисом Рагозиным + онлайн школа аюрведы Бориса
Роль
Маркетолог
Обязанности
- Рассылки в соответствии сегментации базы, ориентация на график продаж;
- Написание ТЗ для создания лэндингов;
- Анализ сайтов
- Создание контент-плана для соц.сетей с ориентацией на ЦА и триггеры
- Создание прогревов в сторис
- Увеличение количества заявок и увеличение выручки
- Контроль подрядчиков по социальным сетям: постановка технических заданий для
копирайтера, тех. специалиста ГетКурс, SMМ-специалиста и рилсмейкера;
Достижения
Достижения.
Посещаемость сообщества в ВКонтакте увеличилось на 55%, сообщения с запросами на 47%,
просмотры страницы на 56%, комментарии на 200%, новые подписчики на 35 % (более 5 тысяч
человек). Так как реклама не ведётся на сообщество, а только на наши лендинги, аудитория
«осела» в аккаунте за счёт полезного контента и грамотного ведения сообщества. Запросы на
консультацию к эксперту увеличилось на 25%. С продаж в размере 0 руб. выросли до 645 000 в
месяц.
Статистика в Нельзяграмм + 66,5 % (охват), вовлечено более 173 % аккаунтов (аккаунт начал
активно вестись с середины декабря 2022 года после почти годичного перерыва). С продаж в
размере 375 000 руб. выросли до 1 275 000 руб. без рекламы (она запрещена на территории РФ)
с помощью качественного контента только в постах и сторис. Внедрили в контент продающую
воронку и посты закрывающие «боли» клиента и их возражения.
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Май 2020 - Август 2024
(4 года 4 месяца)
Аюрведические товары Экопросвет
Роль
SMM-специалист
Обязанности
Ключевыми моментами в работе с сообществом было:
▫️рассказать про аюрведические средства + давать подписчикам не только продающий
контент, но и полезную информацию
увеличить количество подписчиков в сообществе
▫️прописать шапку сообщества и обязательно указать УТП
▫️ввести новые полезные рубрики для подписчиков
▫️повысить вовлеченность и взаимодействие с контентом
▫️ получение продаж через соц.сеть ВК
Что было сделано:
1. Была оформлена и подготовлена группа. Создан баннер для версии с компьютера и
мобильная версия.
2. Были продуманы рубрики для постов. Кроме того, согласно контент-плану написаны посты
направленные на разные типы взаимодействия: лайки, репосты, сохранения,
комментирование
3. Проработан единый стиль аккаунта, проведена фотосъемка
4. Повысилось взаимодействие с аккаунтом на 1902 % и количество подписчиков увеличилось с 425 человек до 4 300 человек (июнь 2023 года)
5. Были созданы товары и вынесены в один из основных блоков
6. Оформлено меню со входом в воронку продаж
7. Осуществлялась работа по своевременным ответам на вопросы в сообщения сообщества и на
8. В разделе "контакты" установлен контакт человека, который быстро отвечает на сообщения
и к которому можно обратится с вопросом
11. В профиле для продвижения мобильного приложения «ЭКОПРОСВЕТ» использовалась таргетинговая реклама
Достижения
- За время работы количество подписчиков увеличилось с 425 человек до 4 300 человек
- Увеличение продаж с 0 до 400 000 руб.
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Февраль 2021 - Июнь 2023
(2 года 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)
Специальность
Стратегический маркетинг
Завершение учебы
2022 г.