МР
Михаил Р.
Мужчина, 33 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 714,28 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 31 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Сервис менеджер
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Русский — C1
Главное о специалисте
Мой профессиональный путь охватывает различные области IT: от специалиста поддержки
до руководителя направления. Способен эффективно управлять сервисами, продуктами и
реализовывать технические и стратегические инициативы.
Опыт запуска бизнес-процессов с нуля, внедрения инновационных инструментов,
реализации сложных многогранных задач.
Ключевые навыки:
• Project management: разработка стратегии, формирование ТЗ, сбор и управление
командой, обучение и мотивация, тестирование, доработка, техническая документация,
запуск в работу.
• Стратегическое мышление, умение ставить цели и разрабатывать планы их достижения.
• Анализ данных и процессов для принятия эффективных решений.
• Управление командами, развитие талантов и мотивация сотрудников.
• Оптимизация процессов, создание гибких и эффективных решений для повышения
качества сервисов.
• Инновации и внедрение новых подходов и технологий для укрепления конкурентных
преимуществ компании.
Как руководитель, стремлюсь к достижению амбициозных целей через стратегическое
планирование, эффективное использование ресурсов и развитие команды. Моя цель —
создавать инновационную среду, способствующую успеху компании.
Проекты
(5 лет 11 месяцев)
АльфаСтрахование
Роль
Старший сервис-менеджер
Обязанности
Project management:
• Оптимизировал нагрузку на 3 линию поддержки: перевод части обращение на 2 линию,
разработка скриптов и «базы знаний», обучение персонала, контроль основных метрик.
Результат: оптимизация затрат, снижение нагрузки на 3 линию.
• Доработал внутренний портал по согласованию технических работ: доработка платформы,
формирование ТЗ в разработку, тестирование, запуск в работу, обучение персонала. Результат:
повышение эффективности работы, оптимизация внутренних бизнес-процессов.
Моя роль:
• Управляю проектами централизованных ИТ-систем с использованием современных
технологий: Kubernetes, Kafka, ELK, Vault, Keycloak, GitLab и Nexus.
• Обеспечиваю стабильность ИТ-инфраструктуры, влияю на повышение качества
обслуживания.
• Разрабатываю и внедряю стратегии обеспечения непрерывности бизнеса, минимизируя
простои и повышая отказоустойчивость систем.
• Регулярно тестирую и актуализирую планы восстановления после сбоев (DRP), что повышает
надежность инфраструктуры.
• Анализирую SLA и инциденты, готовлю отчеты и предложения по улучшению, что
способствует оптимизации процессов.
• Внедряю новые ИТ-сервисы, включая разработку технических заданий и внедрение
процессов для бизнес-пользователей.
• Настраиваю мониторинг ключевых сервисов и поддерживаю актуальность
конфигурационной базы данных (CMDB), повышая прозрачность и контроль.
• Организую поддержку новых продуктов, обеспечивая успешный запуск и интеграцию
проектов.
• Контролирую доступность сервисов и оперативно управляю критическими инцидентами,
повышая удовлетворенность пользователей.
• Оптимизирую работу службы поддержки и обеспечиваю соблюдение SLA.
• Участвую в разработке и анализе договоров с контрагентами, укрепляя партнерские
отношения и улучшая условия сотрудничества.
Стек специалиста на проекте
Apache Kafka, BPMN, Kubernetes, Keycloak, QlikView, ELK, Взаимодействие с командой разработки и заказчиками, AppDynamics, Поддержка пользователей, взаимодействие между сервисами, взаимодействие с клиентами, Внедрение ПО, bx24, Cloud S3, 1C:CRM, Взаимодействие с бизнес-заказчиком , Внедрение и отслеживание SLA, взаимодействие с техническими специалистами
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Август 2024 - Июнь 2025
(11 месяцев)
Газпром нефть
Роль
Руководитель направления поддержки и сервиса
Обязанности
• Руководил проектной деятельностью ИТ-систем и сервисов (4 площадки, 2000 пользователей):
контроль нагрузки, проведение встреч, разработка спецификаций.
• Project management: запустил работу технической поддержки с нуля (разработка стратегии,
создание первой линии, набор и обучение персонала, настройка service desk, разработка схем
взаимодействия, адаптация скриптов).
• Обеспечивал бесперебойную работу ИТ-систем (мониторинг, отказоустойчивость,
восстановление).
• Планировал и оптимизировал годовой бюджет (P&L), актуализировал его в течение года.
• Оценивал проекты, заключал договоры с заказчиками и подрядчиками.
• Разрабатывал архитектуру сервисов (линии поддержки, компоненты ИТ-систем).
• Формировал функциональные требования для исполнителей (вендоры, интеграторы).
• Развивал личный кабинет самообслуживания (внедрение новых возможностей).
• Обеспечивал бесперебойную работу ИТ-систем (мониторинг, отказоустойчивость,
восстановление).
• Контролировал ключевые показатели (ежемесячная отчетность, поддержание SLA 98%).
• Управлял инцидентами, решением нестандартных проблем, функциональным контролем.
• Контролировал выполнение заявок в ITSM (изменения, обслуживание, проблемы).
• Консультировал бизнес-подразделения по срочным и нестандартным вопросам.
• Управлял подписками на облачные ресурсы (SaaS, IaaS).
• Проводил анализ и оптимизацию инфраструктурных ресурсов.
• Организовывал закупки (по ФЗ-223 или упрощенной процедуре) для выбора подрядчиков.
Увольнение в связи с ликвидацией филиала.
Стек специалиста на проекте
-
Отрасль проекта
Hardware
Период работы
Июнь 2023 - Июнь 2024
(1 год 1 месяц)
Газпром нефть
Роль
Клиент - менеджер
Обязанности
• Повысил уровень SLA до 98% и улучшил ключевые показатели заказчика за счет детальной
проработки каждой услуги в соответствии с установленными регламентами.
• Оптимизировал текущие бизнес-решения: провел анализ данных, улучшил взаимодействие с
клиентами и повысил качество продуктов и услуг.
• Успешно внедрил новые бизнес-решения в эксплуатацию, обеспечив их бесперебойную
работу.
• Наладил эффективное взаимодействие с подрядными организациями (вендорами и
интеграторами), что позволило улучшить качество предоставляемых услуг.
• Разработал и внедрил систему мониторинга и анализа инцидентов, что привело к снижению
количества проблем и улучшению сервиса.
• Регулярно формировал аналитические отчеты, которые помогали клиентам и внутренним
командам принимать informed решения.
• Успешно управлял распределенной командой в условиях удаленной работы, обеспечивая
выполнение проектов в срок.
• Провел претензионную работу, выявив точки роста и предложив решения для улучшения
качества услуг.
За успехи в работе и вклад в развитие компании получил повышение до руководителя
направления поддержки и сервиса
Стек специалиста на проекте
-
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Май 2021 - Сентябрь 2023
(2 года 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (8 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Юго-Западный государственный университет,,Курск
Специальность
Юго-Западный государственный университет,,Курск
Завершение учебы
2014 г.