Михаил Р. Сервис менеджер, Senior

ID 27768
МР
Михаил Р.
Мужчина, 33 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 714,28 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 31 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Сервис менеджер
Грейд
Senior
Навыки
Confluence
Project management
Power BI
Техническая поддержка
Service desk
Gino
tss
Бизнес-процессы
TCL
clickview
Fire
File
запуск новых продуктов
Отрасли
Cloud Services
Hardware
Telecom
Знание языков
Английский — B1
Русский — C1
Главное о специалисте
Мой профессиональный путь охватывает различные области IT: от специалиста поддержки до руководителя направления. Способен эффективно управлять сервисами, продуктами и реализовывать технические и стратегические инициативы. Опыт запуска бизнес-процессов с нуля, внедрения инновационных инструментов, реализации сложных многогранных задач. Ключевые навыки: • Project management: разработка стратегии, формирование ТЗ, сбор и управление командой, обучение и мотивация, тестирование, доработка, техническая документация, запуск в работу. • Стратегическое мышление, умение ставить цели и разрабатывать планы их достижения. • Анализ данных и процессов для принятия эффективных решений. • Управление командами, развитие талантов и мотивация сотрудников. • Оптимизация процессов, создание гибких и эффективных решений для повышения качества сервисов. • Инновации и внедрение новых подходов и технологий для укрепления конкурентных преимуществ компании. Как руководитель, стремлюсь к достижению амбициозных целей через стратегическое планирование, эффективное использование ресурсов и развитие команды. Моя цель — создавать инновационную среду, способствующую успеху компании.
Проекты   (5 лет 11 месяцев)
АльфаСтрахование
Роль
Старший сервис-менеджер
Обязанности
Project management: • Оптимизировал нагрузку на 3 линию поддержки: перевод части обращение на 2 линию, разработка скриптов и «базы знаний», обучение персонала, контроль основных метрик. Результат: оптимизация затрат, снижение нагрузки на 3 линию. • Доработал внутренний портал по согласованию технических работ: доработка платформы, формирование ТЗ в разработку, тестирование, запуск в работу, обучение персонала. Результат: повышение эффективности работы, оптимизация внутренних бизнес-процессов. Моя роль: • Управляю проектами централизованных ИТ-систем с использованием современных технологий: Kubernetes, Kafka, ELK, Vault, Keycloak, GitLab и Nexus. • Обеспечиваю стабильность ИТ-инфраструктуры, влияю на повышение качества обслуживания. • Разрабатываю и внедряю стратегии обеспечения непрерывности бизнеса, минимизируя простои и повышая отказоустойчивость систем. • Регулярно тестирую и актуализирую планы восстановления после сбоев (DRP), что повышает надежность инфраструктуры. • Анализирую SLA и инциденты, готовлю отчеты и предложения по улучшению, что способствует оптимизации процессов. • Внедряю новые ИТ-сервисы, включая разработку технических заданий и внедрение процессов для бизнес-пользователей. • Настраиваю мониторинг ключевых сервисов и поддерживаю актуальность конфигурационной базы данных (CMDB), повышая прозрачность и контроль. • Организую поддержку новых продуктов, обеспечивая успешный запуск и интеграцию проектов. • Контролирую доступность сервисов и оперативно управляю критическими инцидентами, повышая удовлетворенность пользователей. • Оптимизирую работу службы поддержки и обеспечиваю соблюдение SLA. • Участвую в разработке и анализе договоров с контрагентами, укрепляя партнерские отношения и улучшая условия сотрудничества.
Стек специалиста на проекте
Apache Kafka, BPMN, Kubernetes, Keycloak, QlikView, ELK, Взаимодействие с командой разработки и заказчиками, AppDynamics, Поддержка пользователей, взаимодействие между сервисами, взаимодействие с клиентами, Внедрение ПО, bx24, Cloud S3, 1C:CRM, Взаимодействие с бизнес-заказчиком , Внедрение и отслеживание SLA, взаимодействие с техническими специалистами
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Август 2024 - Июнь 2025  (11 месяцев)
Газпром нефть
Роль
Руководитель направления поддержки и сервиса
Обязанности
• Руководил проектной деятельностью ИТ-систем и сервисов (4 площадки, 2000 пользователей): контроль нагрузки, проведение встреч, разработка спецификаций. • Project management: запустил работу технической поддержки с нуля (разработка стратегии, создание первой линии, набор и обучение персонала, настройка service desk, разработка схем взаимодействия, адаптация скриптов). • Обеспечивал бесперебойную работу ИТ-систем (мониторинг, отказоустойчивость, восстановление). • Планировал и оптимизировал годовой бюджет (P&L), актуализировал его в течение года. • Оценивал проекты, заключал договоры с заказчиками и подрядчиками. • Разрабатывал архитектуру сервисов (линии поддержки, компоненты ИТ-систем). • Формировал функциональные требования для исполнителей (вендоры, интеграторы). • Развивал личный кабинет самообслуживания (внедрение новых возможностей). • Обеспечивал бесперебойную работу ИТ-систем (мониторинг, отказоустойчивость, восстановление). • Контролировал ключевые показатели (ежемесячная отчетность, поддержание SLA 98%). • Управлял инцидентами, решением нестандартных проблем, функциональным контролем. • Контролировал выполнение заявок в ITSM (изменения, обслуживание, проблемы). • Консультировал бизнес-подразделения по срочным и нестандартным вопросам. • Управлял подписками на облачные ресурсы (SaaS, IaaS). • Проводил анализ и оптимизацию инфраструктурных ресурсов. • Организовывал закупки (по ФЗ-223 или упрощенной процедуре) для выбора подрядчиков. Увольнение в связи с ликвидацией филиала.
Стек специалиста на проекте
-
Отрасль проекта
Hardware
Период работы
Июнь 2023 - Июнь 2024  (1 год 1 месяц)
Газпром нефть
Роль
Клиент - менеджер
Обязанности
• Повысил уровень SLA до 98% и улучшил ключевые показатели заказчика за счет детальной проработки каждой услуги в соответствии с установленными регламентами. • Оптимизировал текущие бизнес-решения: провел анализ данных, улучшил взаимодействие с клиентами и повысил качество продуктов и услуг. • Успешно внедрил новые бизнес-решения в эксплуатацию, обеспечив их бесперебойную работу. • Наладил эффективное взаимодействие с подрядными организациями (вендорами и интеграторами), что позволило улучшить качество предоставляемых услуг. • Разработал и внедрил систему мониторинга и анализа инцидентов, что привело к снижению количества проблем и улучшению сервиса. • Регулярно формировал аналитические отчеты, которые помогали клиентам и внутренним командам принимать informed решения. • Успешно управлял распределенной командой в условиях удаленной работы, обеспечивая выполнение проектов в срок. • Провел претензионную работу, выявив точки роста и предложив решения для улучшения качества услуг. За успехи в работе и вклад в развитие компании получил повышение до руководителя направления поддержки и сервиса
Стек специалиста на проекте
-
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Май 2021 - Сентябрь 2023  (2 года 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (8 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Юго-Западный государственный университет,,Курск
Специальность
Юго-Западный государственный университет,,Курск
Завершение учебы
2014 г.

Недавно просмотренные специалисты

Cloud Services • Hardware • Telecom
МР
Михаил Р.
Москва
Сервис менеджер
Senior
1 714,28 Р/час
Confluence
Project management
Power BI
Техническая поддержка
Service desk
Gino
tss
Бизнес-процессы
TCL
clickview
+13

Мой профессиональный путь охватывает различные области IT: от специалиста поддержки до руководителя направления. Способен эффективно управлять сервисами, продуктами и реализовывать технические и стратегические инициативы. Опыт запуска бизнес-процессов с нуля, внедрения инновационных инструментов, реализации сложных многогранных задач. Ключевые навыки: • Project management: разработка стратегии, формирование ТЗ, сбор и управление командой, обучение и мотивация, тестирование, доработка, техническая документация, запуск в работу. • Стратегическое мышление, умение ставить цели и разрабатывать планы их достижения. • Анализ данных и процессов для принятия эффективных решений. • Управление командами, развитие талантов и мотивация сотрудников. • Оптимизация процессов, создание гибких и эффективных решений для повышения качества сервисов. • Инновации и внедрение новых подходов и технологий для укрепления конкурентных преимуществ компании. Как руководитель, стремлюсь к достижению амбициозных целей через стратегическое планирование, эффективное использование ресурсов и развитие команды. Моя цель — создавать инновационную среду, способствующую успеху компании.

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport
НБ
Николай Б.
Ярославль
Аналитик 1С
Senior
3 853,43 Р/час
Подготовка и проведение презентаций
Постановка задач на разработку
Проведение глубинных интервью
Написание ТЗ
1С:Склад
Оптимизация процессов
Опрос и Анкетирование
1С:WMS Логистика
Учет ТМЦ
Складской учет
+12

Николай — специалист уровня Senior, аналитик 1С. Обладает опытом работы с программами 1С:WMS Логистика, 1С:Склад и навыками складского учёта. Умеет готовить документацию, писать ТЗ, учитывать ТМЦ, ставить задачи на разработку, проводить опросы и анкетирования. Имеет сертификат 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом Участвовал в нескольких проектах: - Внедрение проектов по автоматизации склада на базе 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом. В роли РП/архитектора WMS занимался подготовкой проектной документации, дизайном миграции, планом проекта, ПМИ, настройкой типового функционала, созданием архитектуры конфигурации, постановкой задач программистам, обучением пользователей и другими задачами. - Организация отдела снабжения на крупном производственном предприятии машиностроительного комплекса. Работал начальником отдела снабжения, формировал отдел, автоматизировал бизнес-процессы, организовывал снабжение текущего плана производства и выполнял другие обязанности. - Руководство проектами Ford Transit, Ford Kuga, Renault Arkana. В качестве координатора проекта анализировал и учитывал затраты на внедрение новых проектов, готовил бюджет и контролировал его исполнение, вёл переговоры, согласовывал квотации с заказчиком и выполнял прочие функции. - Запуск проекта «Lean production» («Бережливое производство») в логистическом центре федерального ритейлера. Как РП внедрял мероприятия по экономии ресурсов и снижению издержек, адаптировал технологии и внедрял инструменты Lean production.

Подробнее
EdTech • RnD
НР
Никита Р.
Москва
Системный аналитик
Middle
3 506,49 Р/час
UI
ЧТЗ
Validation
sonus
Работа с интеграциями
UML
Функциональные требования
GraphQL
Разработка
Программное обеспечение
+43

Никита — системный аналитик уровня Middle из Москвы. Специализируется на анализе систем и разработке требований. Имеет опыт работы в отраслях EdTech и RnD. Владеет навыками работы с BPMN, Figma, GraphQL, Kafka, MongoDB, MySQL, PostgreSQL, RabbitMQ, REST, SQL, Swagger, UML, а также с базами данных и документацией по ГОСТ. Участвовал в проекте по организации IT-инфраструктуры для образовательного процесса в университете, где выполнял роли менеджера продукта и системного аналитика. Задачи включали проектирование и реализацию IT-инфраструктуры, выявление требований, описание требований в виде постановок на разработку и документации для заказчика, проведение демо заказчику и презентацию функционала конечным пользователям. Также работал системным аналитиком над проектом автоматизированной системы для государственного заказчика, где занимался формированием требований на разработку, описанием требований в виде постановок на разработку и отчётной документации для заказчика по ГОСТ, проектированием интеграционных взаимодействий API и обмена сообщениями.

Подробнее