Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Алексей — UX/UI-дизайнер с опытом работы 7 лет 9 месяцев. Специализируется на разработке пользовательских интерфейсов и проведении пользовательских исследований. Владеет навыками A/B-тестирования, прототипирования, анализа продуктовых метрик и управления дизайн-командами.
Портфолио: https://www.figma.com/proto/qw3Vf1BiSzrE1sRwTUEapv/Alex-Lukyanov-Portfolio?page-id=0%3A1&node-id=2035-8484&viewport=7211%2C6444%2C0.62&t=Yq8TdY5z52JTRk8D-1&scaling=min-zoom&content-scaling=fixed&clckid=0e7eadd6
Участвовал в проектах в сфере GameDev и Media. В роли Senior/Lead Product Designer/UI UX Designer работал над проектом GGEM, где отвечал за полный цикл проектирования и разработки Web/Desktop приложения GGEM Launcher. Спроектировал и разработал приложение, объединившее игроков и разработчиков Web3.0 игр, собрал 30 000+ пользователей за первые 6 месяцев. Построил дизайн-систему с 3000+ компонентами и 150 стилями, ускорив командную разработку интерфейсов на 30–40%.
В проекте BullPerks&GamesPad участвовал в разработке инвестиционного лаунчпада BullStarter, который занял 2-е место в мире по показателю ROI. Обновил визуальный стиль бренда и коммуникационные материалы, увеличив узнаваемость бренда на 40%. Спроектировал UI KIT для проектов BullPerks и BullStarter, подготовил техническую документацию для разработчиков, что обеспечило единство визуального стиля и ускорило разработку новых продуктов на 35%.
Также работал в Lesta Games-Wargaming в роли Graphic Designer + UX/UI, где внедрил Figma как основной инструмент в дизайн-процессы команды, что позволило сократить время на выполнение задач в 2 раза и ускорить согласование макетов на 35%. Создал HTML-баннеры для рекламных кампаний, что увеличило конверсию кликов в 2,5 раза и снизило стоимость привлечения пользователя на 40%.
Проекты
(7 лет 10 месяцев)
GGEM
Роль
Senior/Lead Product Designer/UI UX Designer
Обязанности
Проводил A/B тестирования новых UI-решений для Web/Desktop версии, что позволило повысить вовлеченность пользователей на 20%.
Отслеживал ключевые продуктовые метрики (CR, Retention, DAU/WAU/MAU, Churn Rate ) и принимал UX/UI-решения на основе изменений этих показателей.
Анализировал качественные отзывы из поддержки и сообщества, что позволило быстрее устранять баги и UX-проблемы.
Отвечал за полный цикл проектирования и разработки Web/Desktop приложения GGEM Launcher: собирал требования, проводил пользовательские исследования, прорабатывал UX-архитектуру и проектировал UI-интерфейсы.
Управлял работой дизайн-команды: распределял роли, внедрял стандарты качества, контролировал сроки выполнения задач, оптимизировал взаимодействие с разработчиками и маркетингом.
Проводил тестирования новых UX/UI решений, анализировал продуктовые метрики.
Создавал UX-сценарии, CJM, user flow, wireframes и прототипы
Достижения
Спроектировал и разработал Web/Desktop приложение GGEM Launcher, объединившее игроков и разработчиков Web3.0 игр, собрав 30 000+ пользователей в течение первых 6 месяцев.
Построил дизайн-систему с 3000 + компонентами и 150 стилями, ускорив командную разработку интерфейсов на 30–40% .
Сформировал дизайн-команду с нуля, распределил роли и зоны ответственности. Внедрил систему работы с гайдлайнами, что позволило сократить время на выполнение задачи в 2 раза.
Сформировал бизнес-презентации и документацию, что помогло привлечь 3+ спонсоров и 8+стратегических партнеров на ранней стадии роста.
Разработал визуальную коммуникацию бренда:фирменный стиль, презентации, материалы для комьюнити, что увеличило узнаваемость бренда на 70% по данным пользовательских опросов.
Инициировал создание масштабной дизайн-системы, настроил процессы её внедрения и актуализации внутри команды.
Стек специалиста на проекте
Figma, Usability, Прототипирование, UI/UX, UX, UI, Testing, User Flow, A/B testing, CJM, Web 3, maps, Product Design, Исследования, User Research
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Апрель 2024 - Июнь 2025
(1 год 3 месяца)
BullPerks&GamesPad
Роль
Senior Product Designer/UI UX Designer
Обязанности
Участвовал в разработке инвестиционного лаунчпада BullStarter, который занял 2-е место в мире по показателю ROI среди всех стартовых площадок (по версии CryptoRank, 2022 ).
Обновил визуальный стиль бренда и коммуникационные материалы, увеличив узнаваемость бренда на 40%.
Спроектировали UI KIT для проектов BullPerks и BullStarter, подготовил техническую документацию для разработчиков что обеспечило единство визуального стиля и ускорило разработку новых продуктов на 35 %.
Участвовал в разработке FinTech-приложения GamesPad APP, что позволило привлечь 30 000 пользователей, прошедших процедуру KYC на Gamepad.
Спроектировали визуальную коммуникацию бренда: сайт, презентации, соцсети, гайдлайны, благодаря этому повысили узнаваемость бренда на 25 %.
Достижения
Вырос до должности Design Lead. Повысил производительность команды на 30 % за счет оптимизации процессов и автоматизации типовых задач через шаблоны.
Сформировал дизайн-команду из 5 человек (UX/UI дизайнеры, графические дизайнеры, моушн-дизайнер ) для поддержки и создания новых продуктов.
Разработал подробный UI KIT для экосистемы продуктов GamesPad и метавселенной ElseVerse, что ускорило процесс создания новых интерфейсов в 2 раза.
После редизайна основных страниц CR вырос на 15–18 %.
Стек специалиста на проекте
Figma, Usability, Прототипирование, Notion, Miro, UX, UI, Testing, Branding, A/B testing, maps, Identity Server, Product Design, blender, User Research
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Ноябрь 2021 - Март 2025
(3 года 5 месяцев)
Lesta Games-Wargaming
Роль
Graphic Designer + UX/UI
Обязанности
Внедрили Figma как основной инструмент в дизайн-процессы команды, что позволило сократить время на выполнение задач в 2 раза и ускорить согласование макетов на 35%.
Создали HTML -баннеры для рекламных кампаний, что увеличило конверсию кликов в 2,5 раза и снизило стоимость привлечения пользователя на 40%.
Создание Дизайн системы в Figma для игры WoW Legends.
Разрабатывал визуальные материалоы для маркетинговых кампаний: баннеры, постеры, презентации, материалы для соцсетей и рекламы (как статичные, так и анимированные).
Создавал графику для игровых проектов: иконки, элементы интерфейса (UI), промо-арты, иллюстрации, логотипы внутриигровых событий и фич.
Поддерживал единый визуальный стиль игры и бренда: работа в рамках гайдлайнов и участие в их разработке/обновлении.
Взаимодействовал с командами маркетинга, разработки, продукт-менеджерами и UX/UI дизайнерами для согласования требований и обеспечения качества материалов.
Достижения
Разработал 20+ гайдлайнов в Confluence и новых шаблонов инфографики, что упростило стандартизацию процессов и снизило время подготовки материалов.
Настроил процесс передачи знаний: обучал 3 стажеров, которые впоследствии успешно прошли аттестацию и получили офферы в команду.