ОС
Олег С.
Мужчина, 27 лет
Беларусь, Минск, UTC+3
Ставка
3 211,19 Р/час
вкл. НДС 5% (119.05 Р)
Специалист доступен с 31 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
.NET разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Разработчик .NET с более чем 3-летним опытом в backend- и frontend-разработке. Специализируюсь на проектировании систем, архитектуре микросервисов и оптимизации алгоритмов. Знание внутренних механизмов CLR и .NET позволяет мне глубже анализировать поведение приложений, оптимизировать их работу и предотвращать ошибки, связанные с управлением памятью, многопоточностью и сборкой мусора. Имею подтвержденный опыт разработки многопользовательских игр, платформ для райдшеринга и криптовалютных сервисов. Обладаю высокими аналитическими способностями и навыками лидерства.
Проекты
(3 года 4 месяца)
NDA
Роль
Software Engineer
Обязанности
● Разработал и оптимизировал сервис сопоставления водителей и пассажиров, интегрировав алгоритмы (жадный и венгерский методы) для повышения эффективности подбора и распределения ресурсов.
● Спроектировал и реализовал микросервис лотереи, использующий алгоритмическую интеграцию (взвешенный случайный выбор) для обеспечения справедливого и эффективного распределения ресурсов.
● Создал симулятор для тестирования ключевого функционала приложения, что позволило разработчикам проводить локальные и нагрузочные тесты, обеспечивая стабильную работу системы при высоких нагрузках.
● Реализовал микросервисы аутентификации и авторизации, а также системы работы с документами и управления профилями пользователей для повышения безопасности и удобства использования.
● Разработал микросервис оптимизации маршрутов для грузоперевозок, использующий продвинутые математические формулы (например, формулу гаверсинуса и формулу расчета расхода топлива) для расчета наиболее эффективных маршрутов по расстоянию и топливной экономичности, что значительно сократило операционные издержки.
● Создал телеграмм-бота для автоматизации обработки документов водителей, что упростило процесс согласования и повысило административную эффективность.
● Разработал телеграм-бота для анализа данных фокус-групп водителей, предоставляющего практичные аналитические отчеты для улучшения продукта и оптимизации услуг. Система включает двух ботов: один для сбора обратной связи от пользователей, второй — для администраторов с функцией анализа и получения отчетов.
● Создал интегрированного телеграмм-бота для веб-игры с привязкой к криптокошельку, аналогично ботам из игр типа Hamster Tap.
● Оптимизировал работу баз данных, включая написание эффективных SQL-запросов, индексацию, оптимизацию схемы БД для повышения производительности игровых сервисов.
● Проводил анализ и рефакторинг существующих запросов к БД для снижения нагрузки и ускорения сервера (PostgreSQL, MySQL, SQLite, MS SQL Server).
● Активно участвовал в процессе код-ревью, обеспечивая соблюдение стандартов и выявление потенциальных уязвимостей на ранних этапах разработки.
● Интегрировал и настраивал Kafka для обмена сообщениями между микросервисами, что обеспечило высокую надежность, масштабируемость и устойчивость системы к пиковым нагрузкам.
● Работал по Agile-методологиям (Scrum, Kanban)
Стек специалиста на проекте
jb, blob, PowerShell, Elasticsearch, Bash, Kibana, Redis, Rider, VS code, SignalR, Terraform, Kafka, Visual Studio, Storage, react toolkit, HTML, CSS, SQL, Docker, GitHub Actions, TypeScript, Bootstrap, Azure DevOps, Azure, DDD, Code Review, Microsoft, MySQL, RabbitMQ, React, Identity Server, JavaScript, Vanilla.js, PostgreSQL, .net 8, Framework, Microservices, Entity Framework, SQLite
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Сентябрь 2023 - Май 2025
(1 год 9 месяцев)
Evion
Роль
Software Engineer
Обязанности
● Разрабатывал как backend-, так и frontend-компоненты для многопользовательской онлайн-игры (RP GTA).
● Проектировал и реализовывал бизнес-логику различных игровых систем, включая управление заказами, торговые площадки, такси, банкоматы, внутриигровую телефонную систему и диалоги.
● Активно участвовал во внутренних конференциях и образовательных мероприятиях компании, делясь знаниями, лучшими практиками и техническими решениями между командами. Эти мероприятия были направлены на повышение эффективности командной работы, освоение новых технологий и оптимизацию процессов разработки.
● Занимался интеграцией и оптимизацией многопользовательской функциональности, обеспечивая стабильное и плавное взаимодействие игроков в реальном времени.
● Вносил вклад в развитие внутренней базы знаний команды, включая проведение обсуждений и обучающих сессий по новым игровым механикам и инструментам разработки.
● Сотрудничал с гейм-дизайнерами и другими разработчиками для улучшения игровых функций, стремясь обеспечить игрокам насыщенный, увлекательный и интерактивный игровой опыт.
● Использовал RageMP для создания и оптимизации многопользовательской составляющей, обеспечивая бесперебойный онлайн-геймплей в открытом мире.
● Работал над улучшением пользовательского интерфейса (UI) и пользовательского опыта (UX), используя React, TypeScript и другие современные веб-технологии для совершенствования внутриигровых систем коммуникации и дизайна меню.
● Оптимизировал работу баз данных, включая написание эффективных SQL-запросов, индексацию, оптимизацию схемы БД для повышения производительности игровых сервисов (MySQL).
● Проводил анализ и рефакторинг существующих запросов к БД для снижения нагрузки и ускорения сервера.
● Использовал RabbitMQ для реализации асинхронного обмена сообщениями между игровыми сервисами, что обеспечило стабильность, отказоустойчивость и масштабируемость распределенной архитектуры.
● Участвовал в процессах Code Review и Design Review,обеспечивая соблюдение стандартов и выявление потенциальных уязвимостей на ранних этапах разработки.
● Работал по Agile-методологиям (Scrum, Kanban)
Стек специалиста на проекте
RabbitMQ, HTML, CSS, MySQL, JavaScript, SQL, Bash, TypeScript, PowerShell, Bootstrap, .NET, Vanilla.js, React, react toolkit, .NET Core 3.1
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Февраль 2022 - Август 2023
(1 год 7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Белорусский государственный университет физической культуры
Специальность
Антропология, Аспирантрура
Завершение учебы
2024 г.
Высшее
Учебное заведение
Белорусский государственный университет физической культуры
Специальность
магистратура, специальность - Теория физического воспитания
Завершение учебы
2020 г.