ЕФ
Екатерина Ф.
Женщина, 26 лет
Россия, Омск, UTC+6
Ставка
3 246,75 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Екатерина — бизнес/системный аналитик уровня Middle+ из Омска. Специализируется на анализе и проектировании систем в отраслях E-commerce & Retail и Manufacturing. Имеет опыт работы с широким спектром инструментов и технологий, включая 1С, ANSYS, API, BPMN, C4, Confluence, Docker, Google Docs, Jira, JSON, Kafka, MySQL, PostgreSQL, Postman, REST, Scrum, UML и другие.
Принимала участие в следующих проектах:
- Разработка сайта мебельной фабрики: доработка функциональности сайта, добавление автоматизации по созданию заказа, разработка личного кабинета клиента.
- Веб-приложение для приёма заявок на заказ пресс-форм: увеличение количества заявок на покупку, сокращение времени обработки заявки, создание интеграций с различными платформами.
- Разработка ПО для взаимодействия компонентов авионики в БАС: разработка логики взаимодействия авионики в беспилотных авиационных системах.
- Проектирование и производство продукции авиационной, аэрокосмической, вертолётной промышленности: разработка конструкторской документации, анализ и выполнение прочностных расчётов изделий, проектирование и 3D-моделирование.
Проекты
(3 года 9 месяцев)
Разработка сайта мебельной фабрики
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Проект: Разработка сайта мебельной фабрики.
Цель: доработать функциональность существующего сайта мебельного магазина, добавить автоматизацию по созданию заказа (автозаполнение полей, интеграции с СРМ и 1С).
Основные обязанности:
• Сбор и анализ требований ФТ, НФТ (работа с заказчиком), сбор требований по
окончанию этапа, интервьюирование стейкхолдеров;
• Доработка функциональности существующего сайта мебельного магазина, обновление каталога;
• Реализация возможности кастомизации доставки;
• Разработка личного кабинета клиента;
• Документирование требований в wiki, разработка ТЗ, спецификации, пользовательских инструкций;
• Оценка приоритетов требований на основании бизнес-целей и потребностей пользователей;
• Определение сущностей и атрибутов для достижения бизнес-цели заказчика;
• Проектирование сценариев системы и взаимодействия компонентов (PlantUML);
• Написание Use Case, User Story;
• проектирование архитектуры с использованием C4 (L1, L2), согласование с заказчиком;
• Проектирование и описание API;
• Моделирование бизнес-процессов с использованием нотации BPMN для визуального представления с использованием StormBPMN;
• Разработка ERD концептуального и логического уровня;
• Постановка задач на разработку (работа в Taiga)
• Ревью тест-кейсов;
• Проведение демо для заказчика.
Состав команды: PM, TL, 2 SA/BA, 2 FE Dev, 3 BE Dev, 2 QA
Достижения
спроектировала архитектуру системы в C4, которая была согласована с заказчиком;
Выделила MVP и согласовала с заказчиком, успешно довела MVP до релиза
Стек специалиста на проекте
BPMN, UML, Taiga, PlantUML, Use case, ER Diagram, C4, User Stories, Yandex.Wiki, sequence diagram
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Март 2025 - По настоящее время
(5 месяцев)
Веб-приложение
Роль
Системный/Бизнес-аналитик
Обязанности
Проект: веб-приложение - разработка сайта для приема заявок на заказ пресс-форм, с автоматическим формированием лида в СРМ по отправленной форме-заявке, с возможностью заявки через мессенджеры (интеграция WeChat, WhatsApp с СРМ системой, с реализацией административной панели для редактирования информации на сайте, отображением базовой статистики и возможностью просмотра 3д-моделей.
Цель: увеличить кол-во заявок на покупку, сокращение времени обработки заявки, создание интеграций с различными платформами.
Основные обязанности:
• Взаимодействие с заказчиком, проводила интервьюирование стейкхолдеров и сбор требований ФТ, НФТ;
• Анализ дизайна на соответствие установленным бизнес- и техническим требованиям, а также ожиданиям конечных пользователей;
• Взаимодействие с разработчиками, QA, постановка и контроль задач в Bitrix, ревью кейсов для QA;
• Разработка и документирование Use Case, User Story,
• Ведение проектной документации: разработка ПМИ (методика испытаний), ТЗ, РП (руководство пользователя), отчетность;
• Описание бизнес-процессов в BPMN;
• участвовала в проектировании архитектуры (C4);
• Описание взаимодействия системы с нестандартным API: интеграция с китайским мессенджером WeChat c Bitrix в условиях ограничений от WeChat API - Rate Limits (лимиты запросов), Short-lived токены, нет webhooks для событий чата;
• Описание интеграции с CRM системой;
• Cбор, анализ данных, поступающих через HTTP-запросы и ответы (Postman), а также разработка и тестирование гипотез для оптимизации производительности;
• построение ERD, проектирование архитектуры БД (PostgreSQL), анализ существующих БД;
• Проектирование сценариев системы и взаимодействия компонентов (PlantUML);
• Отрисовка прототипов (Figma) и онлайн 3D-моделей для демонстрации продукции на сайте (SolidWorks, Kompas 3D);
• участвовала в демонстрации демо для заказчика;
• Обучение и поддержка пользователей в использовании системы, а также решение возникающих вопросов.
Состав команды: TechLead, PM, 1 BE, 1 FE, 1 аналитик, 1 QA – работа по Scrumban.
Достижения
Выпущены в прод согласованные пользовательский и административный интерфейсы с интеграцией мессенджеров на сайте и с формой для звонка, которая интегрирована в Bitrix.
Составлена и описана спецификация к нестандартному API (интеграция с китайским мессенджером), работа с интеграционными типами задач, работа с REST методами Get, Put, Post, Delete, описание взаимодействия с системой с помощью Sequence-диаграммы.
Организовала с «0» ведение проектной документации, включая ПМ, ТЗ, РП документацию в GoogleDoc и Bitrix.
реализован интерфейс для администратора, с возможностью редактировать информацию на сайте, и отображение статистики (кол-во уникальных пользователей, кол-во заходов на сайт, графики по месяцам), благодаря чему кол-во лидов увеличилось на 30% (по отчёту маркетологов компании).
добавлены интеграции СРМ с мессенджерами для менеджеров (WhatsApp и WeChat), что ускорило обработку заявок на 30% исходя из отчета РОПа за квартал.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, REST, SQL, Postman, Draw.io, REST API, Swagger, 3d, PlantUML, Sequence, Use case, Google Docs, Битрикс, SolidWorks, ER Diagram, User Stories, StormBPMN
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Декабрь 2023 - Январь 2025
(1 год 2 месяца)
Разработка ПО для БАС
Роль
Аналитик
Обязанности
Проект: Разработка ПО для взаимодействия компонентов авионики в БАС (Беспилотная авиационная система).
Цель: разработать логику взаимодействия авионики в БАС (дроны-доставщики, сельхоз дроны, аэротакси).
Основные обязанности:
• Проведение интервью с заинтересованными сторонами для выявления бизнес-требований;
• Выявление, определение и управление бизнес-требованиями с использованием различных методов (интервью, анализ документов, работа с открытыми источниками);
• Работа с большим количеством информации по передовым технологиям в отрасли машиностроения, авиа- и самолетостроения, патентный анализ существующих изобретений в области электрических двигателей, роторов и винтов, анализ существующих зарубежных и российских компаний, разрабатывающих БАС – сбор и анализ информации;
• Чтение чертежей, работа с нормативно-технической документацией;
• Сбор ФТ/НФТ, определение ключевых функций, необходимых для удовлетворения бизнес-целей и пользовательских нужд;
• Взаимодействие со стейкхолдерами и командой разработки;
• Участие на каждом этапе жизненного цикла разработки ПО от идеи, до передачи в разработку;
• Создание документации в виде ТЗ и спецификации, согласование с заказчиком;
• Разработка и документирование сложных технических требований, их описание для разработчиков;
• Определение методов (API, шина данных, общая база данных, файловый обмен) и типов (синхронное/асинхронное) интеграционного взаимодействия между компонентами системы;
• Инженерный анализ и численное моделирование (ANSYS, Simulimk, Matlab) для передачи в промышленную разработку;
• Математическое моделирование, разработка чертежей, программирование микроконтроллеров, работа с интеграционными типами задач, опыт работы с REST методами Get, Put, Post, Delete.
Состав команды: TechLead, PM, 3 аналитика - работа по Waterfall
Достижения
Разобралась в предметной области, в логике полетных контроллеров, имеющихся на рынке, это довольно узкоспециализированная область и мало информации в открытом доступе;
Подготовила сложную техническую документацию по ГОСТ, спецификации, включая инструкции по разработке, руководства по эксплуатации, программу и методику испытаний;
В нашей доменной области были успешно выполнены этапы аналитики и проектирования и далее проект передан в промышленную разработку.
Стек специалиста на проекте
BPMN, MATLAB, PlantUML, Use case, Google Docs, ГОСТ, ER Diagram, C4, ANSYS, User Stories, анализ, simulink
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Май 2022 - Ноябрь 2023
(1 год 7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Омский государственный технический университет, очный формат
Специальность
Прикладная механика, бакалавр
Завершение учебы
2020 г.
Высшее
Учебное заведение
Омский государственный технический университет, очный формат
Специальность
Прикладная механика, магистр
Завершение учебы
2022 г.