Эдуард А. Бизнес/системный аналитик, Middle+
ID 27445
ЭА
Эдуард А.
Мужчина, 26 лет
Россия, Омск, UTC+6
Ставка
3 246,75 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Эдуард — бизнес- и системный аналитик уровня Middle+ из Омска. Специализируется на анализе бизнес-процессов и системном анализе в отраслях FinTech & Banking, E-commerce & Retail, Logistics & Transport, EdTech. Владеет широким спектром инструментов и технологий, включая BPMN, C4, EPC, Figma, IDEF0, PlantUML, Confluence, Draw.io, Jira, Miro, PostgreSQL, Postman, REST API, SOAP, Swagger, Use case, User Stories, ER-диаграммы, Kanban, Scrum, Waterfall и другие.
Имеет опыт работы на следующих проектах:
- Разработка платёжного сервиса для управления финансами и проведения транзакций.
- Разработка Dealer Management System (DMS) для автоматизации продаж, выкупа и управления запасами автомобилей.
- Разработка и внедрение загрузчиков цен в систему 1С: ERP для автоматизации работы и повышения операционной эффективности отдела ценообразования и склада.
- Цифровизация процессов ценообразования и управления коммерческими условиями в системе Optimacros.
- Внедрение конфигураций 1С под заказчика.
Проекты
(4 года)
Платежный сервис
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Проект: Разработка Платежного сервиса.
Цель: Создание платежного сервиса для управления финансами и проведения транзакций.
Основные обязанности:
• Сбор и анализ требований (Бизнес, НФТ, ФТ);
• Создание сценарий использования (Use case);
• Описание бизнес-процессов в UML, BPMN;
• Моделирование Use Case диаграмм;
• Отрисовка Sequence диаграмм;
• Изучение существующих документов и бизнес-процессов для выявления текущих и будущих требований;
• Составление спецификации в Swagger (Методы Get, Put, Post, Delete), написание HTTP-запросов (JSON) и схемы ответов (Код состояния ответа/ошибки, ответ - JSON);
• Разработка ER-диаграмм (Entity-Relationship Diagrams) для представления структуры баз данных;
• Составление SRS (Software Requirements Specification) в Wiki-формате;
• Составление и анализ бизнес-процессов.
Состав команды: TechLead, PM, 5 Java программистов, 3 аналитика, 3 QA
Достижения
Собрал и проанализировал бизнес, функциональные и нефункциональные требования, зафиксировав их в корпоративной Wiki.
Создал диаграммы Use Case, User Story, Sequence и ER, что способствовало лучшему пониманию архитектуры и логики работы системы.
Подготовил API-спецификации в Swagger и детально описал интеграцию между микросервисами.
Улучшил бизнес-процессы, визуализировав их в нотациях UML, BPMN и EPC, что повысило эффективность системы.
Проектировал и актуализировал ER-диаграммы для оптимизации структуры базы данных.
Проводил тестирование API: составлял и проверял HTTP-запросы в Postman, обеспечивая корректную работу сервисов.
Стек специалиста на проекте
Jira, BPMN, Postman, REST API, Swagger, PlantUML, Use case
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2025 - По настоящее время
(6 месяцев)
Dealer Management System (DMS)
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Разработка Dealer Management System (DMS) для автоматизации продаж, выкупа и управления запасами автомобилей.
Цель: создать аналог системы «Дилер Менеджер Авто.ру Профи» с адаптацией под специфику заказчика.
Основные обязанности:
• Сбор и анализ бизнес-требований, ФТ, НФТ;
• Проектирование структуры БД;
• Изучение существующих документов и бизнес-процессов для выявления текущих и будущих требований;
• Детализация требований в формате UserStories и UseCases;
• Согласование приоритетов по задачам со стейкхолдерами;
• Анализ аналогичных решений, их документации и функционала
• Проектирование API (Swagger/OpenAPI спецификации);
• Проведение онбординга для новых членов команды;
• Прототипирование дизайна в Balsamiq;
• Описание UI-логики;
• Решение конфликтов с заказчиком, управление ожиданиями, работа в большой распределенной команде, объемный бэклог, сложная приоритизация задач.
Состав команды: владелец продукта со стороны заказчика, менеджер проекта, 3 аналитика, дизайнер, 3 QA, 22 разработчика (BE на Java).
Достижения
Внедрение единого формата задач (User Story + подзадачи), что сократило количество ошибок и переделок.
Обеспечил переход на Wiki-документацию и консолидировал требования из разных источников в структурированную систему, устранив разрозненность информации.
Онбординг новой команды (ответы на вопросы).
Гибкое управление изменениями требований заказчика.
Стек специалиста на проекте
BPMN, UML, Draw.io, REST API, Swagger, Yandex, Balsamiq, Use case, Wiki, OpenAPI, User Stories, Яндекс Трекер
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Август 2024 - Февраль 2025
(7 месяцев)
Разработка и внедрение загрузчиков цен в систему 1С: ERP
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Проект: Разработка и внедрение загрузчиков цен в систему 1С: ERP для автоматизации работы и повышения операционной эффективности отдела ценообразования и склада.
Цель: Автоматизация рутинных процессов, снижение транзакционных издержек, связанных с ручным вводом данных и исправлением ошибок.
Основные обязанности:
• Проведение интервью со стейкхолдерами для выявления их потребностей и ожиданий. Основные стейкхолдеры: Руководитель ценообразования, с финансовыми аналитиками, специалистами по ценообразованию, аналитиками запасов);
• Документирование требований в виде спецификаций с полным описания функциональных и нефункциональных требований для каждого загрузчика;
• Разработка логики применения цен в зависимости от времени загрузки (дата действия, дата окончания цены, обнуление цен) в 1С;
• Разработка логики забора табличных данных из Excel в 1С;
• Согласование требований и ТЗ с руководителем ценообразования;
• Тестирование реализованной логики и нефункциональных требований формирование баг-репорта для разработчиков;
• Выявление функциональных и нефункциональных требований и согласования их со стейкхолдерами;
• Создание технических заданий с примерами as is, to be, логикой работы цен и нефункциональных требований;
• Создание индикаторов цен в 1С: ERP, а также новых видов цен, прописка логики применения цен;
• Составление заявок для разработчиков через таск трекер Ridmine;
• Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN для ТЗ;
• Идентификация ключевых акторов, объектов и сценариев взаимодействия;
• Организация работы с разработчиками;
• Отслеживание процесс загрузки цен в 1С для выявления конфликтов и ошибок логики работы;
• Корректировка логики работы для существующих загрузчиков (Увеличение количество загружаемых строк из Excel сохраняя скорость загрузки);
• Создал оптимизированный шаблон Excel с формулами для быстрого формирования прайс-листов на основе SKU из реестра цен, что ускорило подготовку данных для загрузки;
• Организация и проведение демо созвонов для обучения и демонстрации функционала загрузчика стейкхолдерам;
• Разработка и документирование требований к формату входных данных (Excel) с учетом бизнес-правил и ограничений целевой БД (валидация типов данных, обязательных полей, уникальности);
• Анализ существующей структуры БД 1С: ERP для понимания взаимосвязей сущностей (номенклатура, цены, контрагенты, договоры) и выявления ограничений при проектировании загрузчиков.
Состав команды: Менеджер проекта, Аналитик, 2 разработчика 1C
Достижения
Успешная реализация загрузчика по номенклатурам для базовых цен для отслеживания и корректировки неправильных цен.
Реализация загрузчика для РиМ (Рекламы и материалов).
Корректировка логики работы загрузчика для коммерческих условий в разных каналах сбыта.
Создание основы для новых загрузчиков в 1С.
Увеличил пропускную способность существующих загрузчиков за счет оптимизации логики обработки (повышение лимита строк загрузки из Excel).
Достигнуто снижение количества ошибок, связанных с ручным вводом и ценообразованием.
Значительно уменьшена работа загрузчиков цен (в среднем 1000 строк занимало 3 часа). Среднее время загрузки 1000 теперь занимает 30 минут.
Автоматизация рутинных задач привела к росту производительности труда специалистов ценообразования и специалистов склада по работе с ценами в 3 раза.
Стек специалиста на проекте
BPMN, Redmine, 1С:ERP, PlantUML, MS Word, Use case, Excel
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Январь 2024 - Август 2024
(8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Омский государственный педагогический университет
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Завершение учебы
2021 г.