Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Креативный и технически подкованный 3D-художник с 10 годами опыта в создании
высококачественных 3D-моделей для игровой индустрии. Обладаю глубоким пониманием
принципов 3D-моделирования, текстурирования, освещения и композиции. Стремлюсь
применить свои навыки и опыт для создания фотореалистичных архитектурных
визуализаций. Ищу возможность развиваться в сфере архитектурной визуализации и
вносить вклад в создание впечатляющих и эффективных визуализаций архитектурных
проектов. Быстро обучаюсь, готов осваивать новые инструменты и технологии.
Навыки
Програмное обеспечение:
– 3ds Max (продвинутый уровень);
– Corona Renderer (продвинутый уровень);
– Blender (продвинутый уровень);
– Maya (базовый уровень);
– Zbrush (средний уровень);
– Substance Painter (продвинутый уровень);
– Adobe Photoshop, Krita (средний уровень);
– Unreal Engine, Unity (базовый уровень);
– Marmoset Toolbag (продвинутый уровень);
Сивачек Станислав • Резюме обновлено 21 июня 2025 в 21:13
Навыки визуализации и 3D-моделирования:
– 3D-моделирование (high-poly, low-poly, оптимизация моделей);
– текстурирование (PBR workflow);
– создание материалов;
– настройка освещения;
– UV-развертка;
– запекание текстур;
– композиция кадра;
– постобработка изображений;
Портфолио:
https://stanvis.portfoliobox.net/portfoliohttps://www.artstation.com/stas_sayhallo
Проекты
(13 лет 6 месяцев)
Фриланс и создание 3d моделей для стоков
Роль
Специалист
Обязанности
assetstore.unity.com/publishers/27486
3D художник
Создавал 3d модели и текстуры для продажи на стоках. Мои ассеты есть в Unity Asset Store,
Unreal Engine Marketplace, Turbosquid, Sketchfab, CGTrader, Cubebrush.
Стек специалиста на проекте
Autodesk 3ds Max, Blender 3D, Marmoset toolbag, 3D Modelling
transas.ru/
3D-дизайнер
Создавал Low-poly модели кораблей с diffuse и alpha текcтурами для тренажёров. Следовал
ограничениям по количеству треугольников, размеру и количеству текстур.
Стек специалиста на проекте
Adobe Photoshop, Autodesk 3ds Max
Отрасль проекта
VR/AR
Период работы
Сентябрь 2011 - Август 2012
(1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Дипломы и сертификаты
Complete 3ds Max and Chaos Corona Course from Scratch as taught by Christian López 2025 г.
on Udemy 2025 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Высшее 2009 Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого,,
Санкт-Петербург
Специальность
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого,