Йорген Т. Менеджер продукта, Middle+
ID 27344
ЙТ
Йорген Т.
Мужчина, 28 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
685,71 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Менеджер продукта
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C1
Английский — B1
Немецкий — A1
Главное о специалисте
Йорген — менеджер продукта грейда Middle+ из Москвы с опытом работы 7 лет 2 месяца. Специализируется на управлении продуктом, проектами и командой, а также на стратегическом планировании. Имеет опыт работы в отраслях E-commerce & Retail, FinTech & Banking, Insurance, Telecom.
Ключевые навыки: работа в команде, грамотная речь, деловое общение, ведение переговоров, навыки демонстрации и презентации, управление разработкой, постановка задач на разработку, системная интеграция, управление проектами, SQL, Agile, Scrum, Kanban.
Работал на следующих проектах:
- Вайлдберриз (E-commerce & Retail): менеджер по продукту, занимался описанием проектов, планированием задач, организацией и координацией работ, управлением проектом, ведением документации, распределением ролей, поиском и планированием ресурсов.
- Сбер (FinTech & Banking): менеджер проектов, вёл проекты по подключению компаний к SberBussinesAPI, занимался доработкой функционала, автоматизацией процессов, изменением документации на сайте банка.
- Яндекс (Insurance): менеджер проектов, занимался организацией коммуникаций с клиентами, анализом и формализацией бизнес-процессов, контролем хода проекта, техническим сопровождением.
- Манго Телеком (Telecom): специалист по внедрению и сопровождению продуктов коллтрекинга, занимался ведением клиентской базы, переговорами с клиентами, сопровождением клиентов, удержанием клиентов, работой в информационных системах.
Проекты
(7 лет 3 месяца)
Вайлдберриз
Роль
Менеджер по продукту
Обязанности
Задачи:
- описание проектов, планирование задач, определение приоритетов задач;
- описание и постановка задач команде;
- организация и координация работ, управление проектом;
- ведение документации по проектам;
- распределение ролей;
- поиск и планирование ресурсов.
- составление отчетности
- Взаимодействие с девопсами, архитекторами, бизнес-заказчиками
- решение критических задач в сжатые сроки
Достижения
Достижение:
- Согласовал и нанял первого технического писателя
- Полностью переписали и редизанили техническую документацию ВБ
- С нуля сделали интеграцию с новым складским ПО
- с нуля написали документацию по интеграционным процессам
Стек специалиста на проекте
API, Confluence, SQL, Планирование, YouTrack, API сервисы, Документация, Работа с интеграциями, Координация работ, Программное обеспечение, Ведение документации, kanbanflow
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Январь 2024 - Октябрь 2024
(10 месяцев)
Сбер
Роль
Менеджер проектов
Обязанности
SberBussinesAPI - уникальных проект от ведущего банка России, который позволяет напрямую
настроить интеграцию по каналу API.Взаимодействие может осуществляться как напрямую, так
и через холдинг.
Насчитывает более 1000 уникальных клиентов и партнеров.
Задачи:
1. Ведение полного цикла подключения компании к продукту/сервису (техническая
интеграция) от взаимодействия с внешними партнерами/внутренними клиентами до
полностью рабочей интеграции (Общение с разработкой, заказчиками, интеграторами). Вел
такие проекты как: СберCRM, Рольф, Газпром, Росгеология, Аптека 36,6 и т. д.
В моем портфеле насчитывается порядка 250 клиентов и более 100 готовых интеграций
2. Доработка функционала
Сбор, анализ, составление ТЗ по улучшению, текущего и разработки нового функционала,
общение с разработкой и продуктовой командой
3. Автоматизация процессов
Одним из основных рабочих моментов это автоматизация текущих процессов в
SberBussinesAPI, сведения к минимуму ручной работы и выстраивания отлаженных процессов
4. Изменение документации на сайте Банка
Моей задачей было полностью переписать документацию на новых лад, участвовал в
процессах формирования текста документации, а так же полностью самостоятельно изменял
разделы с помощью языка markdown и программного интерфейса VS Code
5. Коммуникация с технической разрабокой клиента
Вел переговоры с разрабокой клиента, как через конференц связь, так и по средствам
коммуникации по электронной почты
6. Обучение новых сотрудников
В моем подчинении находятся 3 человека: 1 технический специалист и 2 биздева. Их
необходимо обучить новому функционалу, а также текущим процессам команды
Достижения
Достижения:
За время моей работы в Сбере было сделано следующее:
1. Внедрено порядка 100 клиентов крупного и среднего бизнеса, которые до сих пор пользуются
продуктом банка
2. Внедрил аналог CRM, что позволило сократить затраты на поиск информации о клиентах
3. Сократил время решения критического бага до 1–2 дней (раньше вопрос решался в течение
5–7 дней)
4. Переписал онбординг для новых клиентов
Стек специалиста на проекте
API, Jira, Confluence, CRM, VS code, Markdown, Управление продуктом, Автоматизация процессов, Документация, Управление проектами, Написание ТЗ, Обучение, Работа с интеграциями, Разработка, автоматизация
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июнь 2023 - Январь 2024
(8 месяцев)
Яндекс
Роль
Менеджер проектов
Обязанности
CM.Expert - data mining платформа, предназначенная для интеллектуального анализа
авторынка и автоматизированного управления продажами и складом автомобилей с пробегом.
С октября 2021 года является структурным подразделением auto.ru (Яндекс.Вертикали)
Задачи:
1. Организация эффективных коммуникаций и участие в переговорах с клиентом
(руководителями и IT-специалистами) в качестве эксперта по вопросам интеграции с
платформой;
2. Анализ, формализация и описание бизнес-процессов клиента и функциональных
требований к проекту;
3. Контроль хода проекта и сроков его выполнения, оформление документации, в том числе
отчетной;
4. Техническое сопровождение проекта в ходе его реализации и после завершения:
консультирование технических специалистов клиента, воспроизведение кейсов, решение их
самостоятельно или передача в поддержку, в разработку;
5. Составление описаний для сервисов компании, наполнение базы “лучших практик”.
6. Доработка действующего функционала и реализация новых идей (добавление задач в беклог,
планирование спринтов, встреча с продуктом и разработкой)
Достижения:
1. За время работы мной было успешно завершено более 30 проектов интеграции разного
уровня сложности ( средний срок проекта - 1 месяц)
2. Я отладил коммуникации с IT специалистами заказчиков, в том числе, и по проблемным
проектам
3. Полностью самостоятельно вел проекты интеграции с несколькими обширными API
4. Самостоятельно инициировал и довел до реализации платные проекты интеграции для
клиентов силами команды
5. Участвовал в разработке внутреннего функционала для автоматизации процесса;
6. Составлял и реализовывал CJM;
Стек специалиста на проекте
API, Планирование, Yandex, CJM, Бизнес-процессы, Разработка, анализ, Техническое сопровождение
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Декабрь 2021 - Январь 2024
(2 года 2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (8 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Среднее
Учебное заведение
Среднее специальное 2015 Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия),,
Московский
Специальность
специальное Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия),
Завершение учебы
2015 г.