ЮБ
Юлия Б.
Женщина, 26 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 17 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Event-менеджер
Грейд
Middle+
Навыки
Исполнительность
1С:Бухгалтерия 8
MS Word
1С:Предприятие 8
Пользователь ПК
Деловая переписка
Работа в команде
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Обучение персонала
Деловая коммуникация
Подготовка и проведение презентаций
Подбор персонала
Работа с большим объемом информации
организация мероприятий
Формирование отчетности
Отрасли
E-commerce & Retail
Logistics & Transport
Realty & Constructoring
Telecom
Travel, Hospitality & Restaurant business
Знание языков
Русский — C2
Английский — A2
Главное о специалисте
В своей работе всегда нацелена на результат, легко договариваюсь с клиентами и коллегами. Настроена на постоянное совершенствование в работе и приобретение новых знаний. Люблю оптимизировать рабочий процесс, тем самым, увеличиваю делопроизводительность. Хорошо реагирую на экстренные ситуации. Большой опыт многозадачности. Опыт работы на проектах: - В ООО «Экспансио» выполняла роли менеджера в клубе предпринимателей и организатора выездных мероприятий. Организовывала VIP-мероприятия, коммуникацию с подрядчиками и клиентами, подготовку презентаций, поиск и бронирование отелей, билетов для командировок, а также выполняла функции ассистента руководителя. - В Soho-rooms работала ассистентом руководителя, выполняя задачи по ведению расписания, организации туров, контролю ремонта, анализу цен на закупки продуктов и ведению отчётности расходов. - В Mr Jeff занимала должность менеджера по развитию сети, занималась поиском помещений под открытие магазинов, ведением реестра объектов, переговорами с арендаторами и собственниками, организацией оформления помещений. - В ООО «Нордвид» проводила исследования и аналитику, контролировала порядок и курьерские доставки в офисе. - В ООО «Архитектура бизнеса» работала помощником главного бухгалтера, занималась первичной документацией, ведением системы бухучёта, архивированием документов. - В ООО «Женави-ТЛТ» работала продавцом-консультантом, занималась поиском и привлечением клиентов, выполнением плана продаж.
Проекты   (9 лет 4 месяца)
ООО "Экспансио"
Роль
направления: стала менеджером в клубе предпринимателей и организатором выездных
Обязанности
мероприятий. Получила опыт в организации, коммуникациях и работе с разными задачами. Ассистент руководителя: - Ведение календаря руководителя (Google Календарь) - Организация уборки и поддержание порядка в офисе - Поиск и бронирование отелей, билетов для командировок - Подготовка презентаций для выступлений руководителя - Ведение и оформление YouTube-канала (подкасты под ключ) - Коммуникация с подрядчиками и клиентами, представление интересов руководителя - Организация и контроль доставки товаров из США до офиса - Поиск подрядчиков и делегирование задач Организация выездных мероприятий для предпринимателей: - Опыт организации VIP-мероприятий в Сочи, Карелии, Нижнем Новгороде - Поиск и подбор подрядчиков, делегирование задач - Поиск оптимальных и выгодных решений для бюджета мероприятий - Заказ услуг типографии и оформление презентационных материалов - Полный цикл организации мероприятий «под ключ» (дорога, проживание, питание, конференция, развлекательная программа, тусовки) - Выезд на место проведения, контроль всех процессов 24/7 (мероприятия длительностью 3-4 дня) Резюме обновлено 15 июня 2025 в 16:20 Проектный менеджер клуба предпринимателей (Telegram-канал Expansio): - Ежедневная коммуникация с участниками клуба (консультации, поддержка, ответы на вопросы) - Ведение коммуникации с бывшими участниками - Организация и отправка мерча победителям номинаций - Онбординг новых участников: индивидуальное знакомство, помощь в адаптации, проведение онлайн-онбординга (2 раза в месяц) - Организация и проведение Speed-Dating-эфиров (2 раза в месяц) - Коммуникация со спикерами, помощь в проведении эфиров, публикация материалов в соцсетях и базе знаний - Актуализация базы участников, добавление новых данных и полезных контактов, регистрация новых участников на платформе - Поиск брендов для создания рилсов, совместная работа над рилсами (опыт работы с Miro) - Использование CapCut для видеомонтажа, освоение AI-инструментов для работы с видео - Работа с ботом в Telegram. Работа в SaleBot
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Апрель 2024 - Июнь 2025  (1 год 3 месяца)
Soho-rooms
Роль
Специалист
Обязанности
Ведение расписания руководителя, выполнения всех личных и рабочих поручений. Работа в режиме многозадачности на ежедневной форме без выходных. 24/7 на связи. Помимо должности «Ассистент руководителя» получила большой опыт в сфере управления, закупок Из постоянных задач: - Напоминание руководителю о задачах, встречах, мероприятиях, днях рождениях - Travel-поддержка: бронирование авиабилетов, гостиниц. Полная организация тура в абсолютно любое направление. Оформление визы - Контроль ремонта квартиры руководителя - Поиск выгодных направлений, услуг, определенных товаров - Ведение отчетности расходов руководителя - Разработка и ведение таблиц, презентаций - Анализ цен на закупки продуктов в клуб-ресторан Soho Rooms - Контроль продажи билетов на концерты в клубе
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Октябрь 2023 - Апрель 2024  (7 месяцев)
Mr Jeff
Роль
Менеджер по развитию сети
Обязанности
- Поиск помещений под открытие крупноформатных магазинов - Ведение реестра объектов - Проведение переговоров с арендаторами/собственниками - Изучение и анализ технической документации, проведение переговоров с контрагентами, обследование закрепленной территории и составление отчетов - Полная организация по оформлению помещению (ремонт, оборудование, закупка мебели) - Поиск сотрудников и устройство на готовую точку - Контролирование точки
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Май 2021 - Ноябрь 2022  (1 год 7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (10 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны, За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Тольяттинский государственный университет
Специальность
Психология и педагогика начального образования
Завершение учебы
2021 г.
Высшее
Учебное заведение
Тольяттинский государственный университет
Специальность
Бухгалтерский учет
Завершение учебы
2023 г.

Недавно просмотренные специалисты

Blockchain
ДБ
Дмитрий Б.
Омск
Frontend разработчик
Middle+
3 506,49 Р/час
Git
JavaScript
Jira
Figma
REST API
Swagger
Redux
GitLab
TypeScript
Next.js
+18

Дмитрий — опытный frontend-разработчик с грейдом Middle+. Он обладает навыками работы с React, JavaScript, Next.js, TypeScript, Redux Toolkit, zustand, deckgl и другими инструментами. Дмитрий участвовал в разработке Единой цифровой платформы управления транспортной системы городской агломерации. В рамках проекта он разработал раздел для сбора данных и визуализации статистики по модулю управления общественным транспортом, реализовал слои и кластеры на интерактивных картах, работал над авторизацией и управлением правами доступа, разработал модуль планирования и управления маршрутами общественного транспорта. Кроме того, Дмитрий разработал часть компонентов для UI-кита и интегрировал их в приложение. Также Дмитрий участвовал в создании B2B портала реализации неликвидной продукции металлургической организации ОМК. На этом проекте он реализовал каталог товаров и механизмы фильтрации, поиска, пагинации и сортировки, выявил проблему с помощью Lighthouse и оптимизировал работу с большими объёмами данных, осуществил настройку Webpack и статических анализаторов кода, разработал функционал корзины, личного кабинета и каталога товаров.

Подробнее
FinTech & Banking • Realty & Constructoring
ЮГ
Юлия Г.
Москва
UX исследователь
Middle+
2 597,4 Р/час
Организаторские навыки
UX Research
Подготовка и проведение презентаций
Работа в команде
Коммуникабельность
+5

За время работы в различных компаниях приобрела необходимые знания, компетенции и навыки. Некоторые из них: ответственно отношусь к выполнению задач и срокам легко нахожу контакт с людьми, открыта к взаимодействию и плодотворному сотрудничеству умею задавать открытые вопросы и вести диалог/интервью внимательна к деталям, особенно в работе с большим объемом данных владею организаторскими способностями быстро адаптируюсь и вникаю в рабочие процессы По характеру я энергичная, инициативная, любознательная, внимательная, легко нахожу контакт с людьми, вежливая, аккуратная. Мне нравится создавать благоприятную и дружественную атмосферу в коллективе, поэтому часто инициирую еще и совместные активности вне офиса. В свободное от работы время занимаюсь бегом, йогой, танцами, люблю пробовать новое. Изучаю психологию. Интересуюсь и практикую чайные церемонии.

Подробнее