ЮБ
Юлия Б.
Женщина, 26 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Event-менеджер
Грейд
Middle+
Навыки
Исполнительность
1С:Бухгалтерия 8
MS Word
1С:Предприятие 8
Пользователь ПК
Деловая переписка
Работа в команде
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Обучение персонала
Деловая коммуникация
Подготовка и проведение презентаций
Подбор персонала
Работа с большим объемом информации
ведение отчетности
организация мероприятий
Отрасли
E-commerce & Retail
Logistics & Transport
Realty & Constructoring
Telecom
Travel, Hospitality & Restaurant business
Знание языков
Русский — C2
Английский — A2
Главное о специалисте
В своей работе всегда нацелена на результат, легко договариваюсь с клиентами и коллегами. Настроена на постоянное совершенствование в работе и приобретение новых знаний. Люблю оптимизировать рабочий процесс, тем самым, увеличиваю делопроизводительность. Хорошо реагирую на экстренные ситуации. Большой опыт многозадачности. Опыт работы на проектах: - В ООО «Экспансио» выполняла роли менеджера в клубе предпринимателей и организатора выездных мероприятий. Организовывала VIP-мероприятия, коммуникацию с подрядчиками и клиентами, подготовку презентаций, поиск и бронирование отелей, билетов для командировок, а также выполняла функции ассистента руководителя. - В Soho-rooms работала ассистентом руководителя, выполняя задачи по ведению расписания, организации туров, контролю ремонта, анализу цен на закупки продуктов и ведению отчётности расходов. - В Mr Jeff занимала должность менеджера по развитию сети, занималась поиском помещений под открытие магазинов, ведением реестра объектов, переговорами с арендаторами и собственниками, организацией оформления помещений. - В ООО «Нордвид» проводила исследования и аналитику, контролировала порядок и курьерские доставки в офисе. - В ООО «Архитектура бизнеса» работала помощником главного бухгалтера, занималась первичной документацией, ведением системы бухучёта, архивированием документов. - В ООО «Женави-ТЛТ» работала продавцом-консультантом, занималась поиском и привлечением клиентов, выполнением плана продаж.
Проекты   (9 лет 4 месяца)
ООО "Экспансио"
Роль
направления: стала менеджером в клубе предпринимателей и организатором выездных
Обязанности
мероприятий. Получила опыт в организации, коммуникациях и работе с разными задачами. Ассистент руководителя: - Ведение календаря руководителя (Google Календарь) - Организация уборки и поддержание порядка в офисе - Поиск и бронирование отелей, билетов для командировок - Подготовка презентаций для выступлений руководителя - Ведение и оформление YouTube-канала (подкасты под ключ) - Коммуникация с подрядчиками и клиентами, представление интересов руководителя - Организация и контроль доставки товаров из США до офиса - Поиск подрядчиков и делегирование задач Организация выездных мероприятий для предпринимателей: - Опыт организации VIP-мероприятий в Сочи, Карелии, Нижнем Новгороде - Поиск и подбор подрядчиков, делегирование задач - Поиск оптимальных и выгодных решений для бюджета мероприятий - Заказ услуг типографии и оформление презентационных материалов - Полный цикл организации мероприятий «под ключ» (дорога, проживание, питание, конференция, развлекательная программа, тусовки) - Выезд на место проведения, контроль всех процессов 24/7 (мероприятия длительностью 3-4 дня) Резюме обновлено 15 июня 2025 в 16:20 Проектный менеджер клуба предпринимателей (Telegram-канал Expansio): - Ежедневная коммуникация с участниками клуба (консультации, поддержка, ответы на вопросы) - Ведение коммуникации с бывшими участниками - Организация и отправка мерча победителям номинаций - Онбординг новых участников: индивидуальное знакомство, помощь в адаптации, проведение онлайн-онбординга (2 раза в месяц) - Организация и проведение Speed-Dating-эфиров (2 раза в месяц) - Коммуникация со спикерами, помощь в проведении эфиров, публикация материалов в соцсетях и базе знаний - Актуализация базы участников, добавление новых данных и полезных контактов, регистрация новых участников на платформе - Поиск брендов для создания рилсов, совместная работа над рилсами (опыт работы с Miro) - Использование CapCut для видеомонтажа, освоение AI-инструментов для работы с видео - Работа с ботом в Telegram. Работа в SaleBot
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Апрель 2024 - Июнь 2025  (1 год 3 месяца)
Soho-rooms
Роль
Специалист
Обязанности
Ведение расписания руководителя, выполнения всех личных и рабочих поручений. Работа в режиме многозадачности на ежедневной форме без выходных. 24/7 на связи. Помимо должности «Ассистент руководителя» получила большой опыт в сфере управления, закупок Из постоянных задач: - Напоминание руководителю о задачах, встречах, мероприятиях, днях рождениях - Travel-поддержка: бронирование авиабилетов, гостиниц. Полная организация тура в абсолютно любое направление. Оформление визы - Контроль ремонта квартиры руководителя - Поиск выгодных направлений, услуг, определенных товаров - Ведение отчетности расходов руководителя - Разработка и ведение таблиц, презентаций - Анализ цен на закупки продуктов в клуб-ресторан Soho Rooms - Контроль продажи билетов на концерты в клубе
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Октябрь 2023 - Апрель 2024  (7 месяцев)
Mr Jeff
Роль
Менеджер по развитию сети
Обязанности
- Поиск помещений под открытие крупноформатных магазинов - Ведение реестра объектов - Проведение переговоров с арендаторами/собственниками - Изучение и анализ технической документации, проведение переговоров с контрагентами, обследование закрепленной территории и составление отчетов - Полная организация по оформлению помещению (ремонт, оборудование, закупка мебели) - Поиск сотрудников и устройство на готовую точку - Контролирование точки
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Май 2021 - Ноябрь 2022  (1 год 7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (10 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны, За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Тольяттинский государственный университет
Специальность
Психология и педагогика начального образования
Завершение учебы
2021 г.
Высшее
Учебное заведение
Тольяттинский государственный университет
Специальность
Бухгалтерский учет
Завершение учебы
2023 г.

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Realty & Constructoring • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
ЮБ
Юлия Б.
Москва
Event-менеджер
Middle+
1 428,57 Р/час
Пользователь ПК
Подготовка и проведение презентаций
организация мероприятий
Заключение договоров
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Обучение персонала
Подбор персонала
Исполнительность
+20

В своей работе всегда нацелена на результат, легко договариваюсь с клиентами и коллегами. Настроена на постоянное совершенствование в работе и приобретение новых знаний. Люблю оптимизировать рабочий процесс, тем самым, увеличиваю делопроизводительность. Хорошо реагирую на экстренные ситуации. Большой опыт многозадачности. Опыт работы на проектах: - В ООО «Экспансио» выполняла роли менеджера в клубе предпринимателей и организатора выездных мероприятий. Организовывала VIP-мероприятия, коммуникацию с подрядчиками и клиентами, подготовку презентаций, поиск и бронирование отелей, билетов для командировок, а также выполняла функции ассистента руководителя. - В Soho-rooms работала ассистентом руководителя, выполняя задачи по ведению расписания, организации туров, контролю ремонта, анализу цен на закупки продуктов и ведению отчётности расходов. - В Mr Jeff занимала должность менеджера по развитию сети, занималась поиском помещений под открытие магазинов, ведением реестра объектов, переговорами с арендаторами и собственниками, организацией оформления помещений. - В ООО «Нордвид» проводила исследования и аналитику, контролировала порядок и курьерские доставки в офисе. - В ООО «Архитектура бизнеса» работала помощником главного бухгалтера, занималась первичной документацией, ведением системы бухучёта, архивированием документов. - В ООО «Женави-ТЛТ» работала продавцом-консультантом, занималась поиском и привлечением клиентов, выполнением плана продаж.

Подробнее
Отрасли не указаны
ДП
Дарья П.
Санкт-Петербург
Фотограф
7 142,85 Р/час
Репортажная съёмка
фотография
Интерьерная съёмка
Ивент съёмка
Фотосъёмка для бизнеса
Имиджевая съёмка
+6

Сайт-портфолио: https://daryapopova.ru (все кейсы кликабельны) Интерьерное портфолио на яндекс диске: https://disk.yandex.ru/d/aPFyGX-uvQ0DXA Портфолио по форумам и конференциям на яндекс диске: https://disk.yandex.ru/d/EO0IGGVo4poS7w Портфолио по выставкам на яндекс диске: https://disk.yandex.ru/d/XWPl6oNhUz4ezw Регулярно работаю в Петербурге и в Москве, готова к командировкам. Опыт работы 7 лет. Работала в рамках ПМЭФ, VKfest, БРИКС+, Pulp for, NatMall, Невского экологического конгресса, Международного строительного чемпионата и др. Сотрудничала с Mail.ru, CБЕР, Газпромнефть, РЖД, Huawei, L'Oreal Paris, ПСБ, МТС, Jacobs, Gilead, «Вкусно и точка», Alvisa, Barline, PLONQ, платформой "Россия - страна возможностей" и др. Техника: Canon R6 Mark ll, 70-200 2.8, 24-70 2.8, 24-105 4.0, 50 1.8, внешняя вспышка, софтбокс для фотозоны Условия работы обговариваются индивидуально в зависимости от города, длительности мероприятия и тз. В стоимость входит съемка, отбор и обработка фотографий.

Подробнее
Отрасли не указаны
БП
Богдан П.
Санкт-Петербург
QA авто
Middle+
3 116,88 Р/час
Postman
Java
Git
TestNG
Selenide
JMeter
Swagger
Docker
Allure
JUnit 5
+15

Обо мне Аналитический склад ума, целеустремленность, внимательность к деталям. Хороший технический бэкграунд. Новые знания и опыт даются легко. - Опыт функционального, интеграционного и регрессионного тестирования, составления планов тестирования и составления тест-кейсов; - Опыт в автоматизации тестирования на платформе JVM - Опыт работы с REST API (Postman), знание Swagger; - Опыт работы с Jenkins; - Опыт работы с SQL (PostgreSQL) - Опыт работы по agile; - Опыт работы с брокерами сообщений (Kafka). - Опыт проведения нагрузочного тестирования - Опыт работы с брокерами сообщений (RabbitMQ). - Проведение ручного и автоматизированного тестирования; - Реализация сценариев интеграционного тестирования UI Web & Backend; - Реализация сценариев нагрузочного тестирования API; - Написание тест-кейсов; - Поддержка тестовой документации по проекту в актуальном состоянии; - Участие в активностях scrum-команды. Ключевые навыки Java, Selenide, Maven, Allure, Junit 5, REST-assured. Postman Git Swagger Jmeter Docker Kubernetes MySQL PostgreSQL, нагрузочное тестирование Java, Selenide, Maven, Allure, TestNG, REST-assured

Подробнее
E-commerce & Retail
ИВ
Иван В.
Томск
Битрикс24 разработчик
Middle+
2 467,53 Р/час
Sass
Bitrix Framework
Webpack
Gulp
Wordpress
cURL
Npm
Битрикс
Ajax
HTML
+19

Общий стаж работы Битрикс24-разработчиком и интегратором - 7 лет. Frontend Уверенно владеет HTML 5 и CSS 3. Навыки верстки на фреймворке Bootstrap. Знает LESS и SASS, владеет Gulp, Webpack, NPM с маленьким практическим опытом. Доработка форнтенд-логики на чистом JS, владеет jQuery, AJAX, базовое владение React. Backend PHP: PHP 7.1, ООП, cURL, работа с БД. Создание проектов с нуля, доработка модов для Битрикс и WordPress, работа с API Битрикс 24, AmoCRM, Яндекс, Google, Telegram и других сервисов. Базовые знания Laravel без практического опыта. Битрикс24: Полная настройка Корпоративного портала, CRM, автоматизация задач, работа с CRM-маркетингом и аналитическими отчетами, создание сложных бизнес-процессов, работа со списками. Создание API интеграций на PHP и JS, интеграция с внешними сервисами. Практический опыт нестандартных интеграций с 1С, другими CRM и учетными системами, сервисами телефонии и видеосвязи. Bitrix Framework: Умеет создавать и редактировать сайты, связывать с внешними сервисами, базово умеет редактировать модули и компоненты. AmoCRM: Настройка и автоматизация портала, интеграция с внешними сервисами, разработка API-решений (PHP). Базы данных MySQL: Проектирование и работа с БД(PHP), построение SQL запросов, оптимизация и конфигурация MySQL. Прочее Работал с CMS DLE, phpbb, IPB, Joomla, ModX, openCart, WebAsyst Работал с CRM системами YClients, Retail CRM на уровне создания интеграций, настраивал и интегрировал с CRM SIP телефонию, 1С, чат-боты, складские сервисы, конструкторы сайтов и прочие сервисы. Опыт разработки Telegram чат-ботов с нуля, создание аналитических отчетов и управленческих финансовых таблиц базе Google-таблиц Базово владеет Python. Хорошо знает ОС Windows, компьютерное железо, оргтехнику. Опыт системного администрирования, установки, конфигурирования и обслуживания серверов на Linux, локальных и облачных. Работа с гипервизорами и средами виртуализации.

Подробнее