Ирина О. Оператор call-центра, Junior

ID 27252
ИО
Ирина О.
Женщина, 51 год
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 23 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Оператор call-центра
Грейд
Junior
Навыки
Желание развиваться/изучать новое
Отрасли
Social Networking
Главное о специалисте
Ответственность, пунктуальность, обучаемость, коммуникабельность.
Проекты   (2 месяца)
Оператор контакт-центра на входящие обращения
Роль
Оператор контакт-центра на входящие обращения
Обязанности
Оператор контакт-центра на входящие обращения в сфере стоматологии. В мои обязанности входило записывать пациентов на прием по ДМС. Ориентировать пациентов где, когда, у какого доктора они могут получить желаемую процедуру. Отвечать на вопросы потенциальных пациентов относительно особенностей интересующих процедур.
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Октябрь 2024 - Ноябрь 2024  (2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Ростовский государственный педагогический университет
Специальность
русский язык, литература, французский язык
Завершение учебы
1995 г.

Похожие специалисты

EdTech • FinTech & Banking • HRTech
УБ
Ульяна Б.
Курск
Оператор call-центра
Middle+
300 Р/час
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Расстановка приоритетов
Коммуникабельность
Оценка кандидатов
Ответственность
Хедхантинг
Тайм-менеджмент
Подбор персонала
+19

Специалист саll-центра, окончила Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт). Владею английским и немецким языками на уровне В1. Есть опыт работы с большим объёмом информации и СRМ-системами (Битрикс24), skillaz, а также c Microsoft Office/Google Workspace: Принимала участие в проектах в отраслях HRTech, FinTech & Banking, EdTech. Работала на проектах «КЦ Открытая Линия»(подбор персонала),«Ситистафф» (специалист по работе с клиентами): -Обработка входящих/исходящих звонков, информирование, помощь в решении вопросов -Ведение базы данных кандидатов и обновление информации -Проведение первичного телефонного интервью с кандидатами Координация собеседований между кандидатами и менеджерами -Работа с базами данных и CRМ- системами bitrix, skillaz -Работа c Microsoft Office/Google Workspace -Ведение отчетности Есть опыт и навыки телефонных переговоров, деловой переписки и коммуникации, расстановки приоритетов, тайм-менеджмента, подбора персонала, работы с большим объёмом информации, умения общаться с клиентом и стрессоустойчивости. Опыт работы более 3х лет

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

EdTech • FinTech & Banking • HRTech
УБ
Ульяна Б.
Курск
Оператор call-центра
Middle+
300 Р/час
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Расстановка приоритетов
Стрессоустойчивость
Ответственность
Битрикс
Подбор персонала
Телефонные переговоры
Тайм-менеджмент
CRM Битрикс 24
+19

Специалист саll-центра, окончила Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт). Владею английским и немецким языками на уровне В1. Есть опыт работы с большим объёмом информации и СRМ-системами (Битрикс24), skillaz, а также c Microsoft Office/Google Workspace: Принимала участие в проектах в отраслях HRTech, FinTech & Banking, EdTech. Работала на проектах «КЦ Открытая Линия»(подбор персонала),«Ситистафф» (специалист по работе с клиентами): -Обработка входящих/исходящих звонков, информирование, помощь в решении вопросов -Ведение базы данных кандидатов и обновление информации -Проведение первичного телефонного интервью с кандидатами Координация собеседований между кандидатами и менеджерами -Работа с базами данных и CRМ- системами bitrix, skillaz -Работа c Microsoft Office/Google Workspace -Ведение отчетности Есть опыт и навыки телефонных переговоров, деловой переписки и коммуникации, расстановки приоритетов, тайм-менеджмента, подбора персонала, работы с большим объёмом информации, умения общаться с клиентом и стрессоустойчивости. Опыт работы более 3х лет

Подробнее
E-commerce & Retail • Telecom
НС
Наталья С.
Кемерово
Оператор call-центра
Junior
428,57 Р/час
Организаторские навыки
Обучение персонала
Подбор персонала
Делопроизводство
Мотивация персонала
Пользователь ПК
Работоспособность
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Кадровое делопроизводство
+10

Коммуникабельна. Умею общаться с людьми, слышать их в разговоре, учитывать их мнение и мысли. Амбциозна. Считаю, что необходимо работать, чтобы добиваться результатов, а не стоять на месте. Стрессоустойчива. Длительная работа с клиентами научила меня ровно относится к клиенту в любом психологическом состоянии. Умею настраиваться на работу. Трудоголик. Я искренне люблю работать, потому что мне нравится видеть благополучные результаты своих действий, достижение целей. Веду здоровый образ жизни, люблю плавание в бассейне, занимаюсь в фитнес-центрах.

Подробнее
FinTech & Banking
ИМ
Иван М.
Ярославль
QA авто
Senior
3 610,39 Р/час
Trino
Регрессионное тестирование
Kaspresso
Mockk
Gitlab CI
Bamboo
GraphQL
GitLab
MS Windows
Postman
+56

Иван — Senior QA Engineer из Ярославля с опытом работы в FinTech & Banking. Специализируется на автоматизированном тестировании. Имеет высшее образование по специальности «Информационные системы и технологии». Опыт работы на проектах: - Участие в комплексной банковской системе с микросервисной архитектурой и внешними интеграциями. Проводил функциональное тестирование веб-интерфейса и backend-логики, разрабатывал и поддерживал автотесты на Java и Python, работал с Trino, Kafka, Kibana, Jaeger, проводил нагрузочное тестирование. - Работа над высоконагруженной банковской платформой с веб-интерфейсом и сложной backend-инфраструктурой. Выполнял интеграционное тестирование микросервисной архитектуры, настраивал и проверял работу Kafka-топиков, выполнял сложные SQL-запросы, разрабатывал профили нагрузки и проводил нагрузочное тестирование. - Разработка и поддержка финтех-приложения для торговли ценными бумагами. Проводил ручное тестирование мобильных приложений и веб-интерфейса, проверял критический функционал, тестировал API, писал UI-тесты на Kotlin и Python, применял принципы ООП в Python-скриптах для Appium, разрабатывал Pytest-фикстуры для управления тестовыми данными. Общая продолжительность работы на проектах — 4 года 2 месяца.

Подробнее