СД
Сергей Д.
Мужчина, 40 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 896,1 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 30 июня 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
DevOps
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Целеустремленный, внимательный и организованный.
В ИТ более десяти лет, имею опыт как общения с Заказчиками/пользователями/разработчиками, так и имею уверенные знания по инфраструктуре.
Организовывал переход сервисов компании в kubernetes и защиту от ddos, внедрение gitops подхода.
Участвовал в решении сложных инцидентов и восстановлении сервисов в результате атак и сбоев. Придерживаюсь принятых в компании нормативов и SLA
Проекты
(16 лет 3 месяца)
ИТ-Компания
Роль
Менеджер по сопровождению Информационных систем, Senior DevOps
Обязанности
DevOps Team Lead
Обязанности:
• Поддержка и развитие существующей инфраструктуры (~100 серверов), расследование инцидентов, сопровождение восстановления после сбоев и аварий, настройка cicd пайплайнов (jenkins/argocd).
• Сопровождение и оптимизация работы корпоративного портала на CMS Telligent
• Настройка интеграций (датареон\прокси), составление и поддержка документации к сервисам
• Собеседование и онбординг новых членов коллектива, руководство командой инженеров и координатора, составление отчетности, взаимодейcтвие с заказчиком для сбора требований к новым сервисам/изменениям, постановка задач разработчикам и контроль выполнения и сроков.
• Документирование инфраструктуры
• Поддержка и развитие базы знаний в компании.
• Организация, планирование и контроль регулярных задач в компании
• Работа с подрядчиками: консультирование, постановка и прием задач, согласование и настройка доступов
Технический стек и технологии:
• Оптимизация скриптами различных задач: powershell/bash/python
• Инфраструктурный стек: Ansible, HAProxy, keepalived, nginx, Argo CD, Loki, Grafana, Prometheus, Nexus, GitLab, Jenkins, hyper-v, zabbix, netbox
• IaaC, GitOps
• СУБД: PSQL, Mysql, MSSQL, MongoDB
• За время работы опубликовано более 50 сайтов. В k8s активно работают более 80 сервисов.
• Выполнено сокращение поверхности атаки: убраны лишние публикации и доступы, имеющиеся объединены за WAF
• Принимал активное участие во внедрении ряда продуктов в компании: ESB Датареон, antiDDoS, mdm, kubernetes, otrs etc.
Стек специалиста на проекте
PowerShell, Architecture, Bash, Project management, Git, Администрирование серверов Linux, DevOps, ArgoCD, Linux, Nginx, Ansible, Helm, Datareon, SQL, Docker, Python, ITIL, Руководство коллективом, Microsoft, Jira, Промпт-инжиниринг, Jenkins, Kubernetes, Atlassian
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Март 2014 - Июнь 2025
(11 лет 4 месяца)
Крупный ресторан
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
Обязанности:
• Координация работы службы технической поддержки
• Осуществление оперативной поддержки пользователей по всем вопросам, связанным с ИТ по телефону, по e-mail, через систему Service Desk либо лично.
• Осуществлять сопровождение внедренных программ и программных средств.
• Разработка инструкций по работе с программами, оформление необходимой документации.
• Обучение навыкам работы с программным обеспечением сотрудников Компании.
• Открытие дополнительного офиса компании в Краснодаре
Внедрение системы servicedesk ОС:
• Windows Server 2003 - 2008 R2 - AD, DHCP, DNS, VPN, PXE
• Тонкие клиенты через PXE - С десяток серверов и 50-100 рабочих станций
• Поддержка рабочих станций, специфического ресторанного софта
Стек специалиста на проекте
DHCP, DNS, VPN, Разработка инструкций, AD, MS Windows, Service desk, Обучение, Координация работ, Программное обеспечение, Поддержка пользователей, внедрение системы, Поддержка, сопровождение
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Декабрь 2012 - Январь 2014
(1 год 2 месяца)
Агропромышленный холдинг
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
Обязанности:
• Администрирование ADUC, DNS, СКУД
• Помощь пользователям
• Подготовка и настройка АРМ и принтеров
• Прокладка и коммутация телефонии\лвс
Стек специалиста на проекте
DNS, Администрирование, СКУД, арм, настройка
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Март 2009 - Декабрь 2012
(3 года 10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
Udemy, Fullstack dev 2022 г.
Udemy, Kubernetes 2020 г.
AWS Certified Solutions Architect – Associate MCSA: Windows Server 2016 - Certified 2019 2017 ITILF 2019 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский Государственный Техникум Моделирования Обуви и Маркетинга
Специальность
Инженер
Завершение учебы
2005 г.