Нина Е. Специалист по управленческому учету, Middle
ID 27221
НЕ
Нина Е.
Женщина, 24 года
Россия, Иркутск, UTC+8
Ставка
1 428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 30 июня 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист по управленческому учету
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — B2
Английский — B1
Главное о специалисте
Нина — специалист по управленческому учёту уровня Middle из Иркутска. Имеет опыт работы в сфере Travel, Hospitality & Restaurant business. Ключевые навыки включают управление персоналом.
Владеет русским языком на уровне B2 и английским на уровне B1.
Принимала участие в проекте по разработке и внедрению внутренних стандартов управления в сети кафе «Вкус Азии» в качестве менеджера проекта. В рамках проекта проводила анализ действующих процессов управления персоналом, разрабатывала и систематизировала внутренние стандарты, проводила интервью с сотрудниками, создавала обучающие материалы и настраивала онлайн-таблицы для учёта рабочего времени и эффективности смен.
Достижения на проекте: повышение прозрачности и управляемости работы кафе, увеличение скорости адаптации новых сотрудников на 40%, повышение удовлетворённости команды, снижение текучести линейного персонала на 20% в течение первых двух месяцев после внедрения.
Общая продолжительность работы на проектах — 1 год 2 месяца.
Проекты
(1 год 3 месяца)
Разработка и внедрение внутренних стандартов управления в сети кафе "Вкус Азии"
Роль
Менеджер проекта
Обязанности
• Анализ действующих процессов управления персоналом в трёх кафе сети;
• Разработка и систематизация внутренних стандартов по управлению сменами, чек-листов, инструкций по подготовке новых сотрудников и стандартов уборки;
• Проведение интервью с линейными сотрудниками и администраторами для выявления реальных трудностей и предложений;
• Создание внутренних обучающих материалов, в том числе текстов для обучающих памяток, графиков и шаблонов в Excel и Google Таблицах;
• Настройка онлайн-таблиц для учёта рабочего времени, бонусов и эффективности смен;
• Проведение обучающих мини-сессий для администраторов по использованию новых инструментов и стандартов.
Достижения
Достижения:
• Повышение прозрачности и управляемости работы кафе;
• Увеличение скорости адаптации новых сотрудников на 40%;
• Повышение удовлетворённости команды — по итогам опроса персонала 82% отметили, что стало проще ориентироваться в задачах и стандартах;
• Снижение текучести линейного персонала на 20% в течение первых двух месяцев после внедрения.
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Март 2024 - Май 2025
(1 год 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (8 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны, За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Да