Нина Е. Специалист по управленческому учету, Middle

ID 27221
НЕ
Нина Е.
Женщина, 24 года
Россия, Иркутск, UTC+8
Ставка
1 428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 30 июня 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист по управленческому учету
Грейд
Middle
Навыки
Управление персоналом
Отрасли
Travel, Hospitality & Restaurant business
Знание языков
Русский — B2
Английский — B1
Главное о специалисте
Нина — специалист по управленческому учёту уровня Middle из Иркутска. Имеет опыт работы в сфере Travel, Hospitality & Restaurant business. Ключевые навыки включают управление персоналом. Владеет русским языком на уровне B2 и английским на уровне B1. Принимала участие в проекте по разработке и внедрению внутренних стандартов управления в сети кафе «Вкус Азии» в качестве менеджера проекта. В рамках проекта проводила анализ действующих процессов управления персоналом, разрабатывала и систематизировала внутренние стандарты, проводила интервью с сотрудниками, создавала обучающие материалы и настраивала онлайн-таблицы для учёта рабочего времени и эффективности смен. Достижения на проекте: повышение прозрачности и управляемости работы кафе, увеличение скорости адаптации новых сотрудников на 40%, повышение удовлетворённости команды, снижение текучести линейного персонала на 20% в течение первых двух месяцев после внедрения. Общая продолжительность работы на проектах — 1 год 2 месяца.
Проекты   (1 год 3 месяца)
Разработка и внедрение внутренних стандартов управления в сети кафе "Вкус Азии"
Роль
Менеджер проекта
Обязанности
• Анализ действующих процессов управления персоналом в трёх кафе сети; • Разработка и систематизация внутренних стандартов по управлению сменами, чек-листов, инструкций по подготовке новых сотрудников и стандартов уборки; • Проведение интервью с линейными сотрудниками и администраторами для выявления реальных трудностей и предложений; • Создание внутренних обучающих материалов, в том числе текстов для обучающих памяток, графиков и шаблонов в Excel и Google Таблицах; • Настройка онлайн-таблиц для учёта рабочего времени, бонусов и эффективности смен; • Проведение обучающих мини-сессий для администраторов по использованию новых инструментов и стандартов.
Достижения
Достижения: • Повышение прозрачности и управляемости работы кафе; • Увеличение скорости адаптации новых сотрудников на 40%; • Повышение удовлетворённости команды — по итогам опроса персонала 82% отметили, что стало проще ориентироваться в задачах и стандартах; • Снижение текучести линейного персонала на 20% в течение первых двух месяцев после внедрения.
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Март 2024 - Май 2025  (1 год 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (8 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны, За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Да

Похожие специалисты

AgroTech • FoodTech
ЕГ
Евгений Г.
Новосибирск
Специалист по управленческому учету
Senior
428,57 Р/час
1C 8+
1C 7.7 Бухгалтерия
1С 7.7
1С 8.3
1С 8.3 УНФ
1С 8: ЗУП
1С Комплексная автоматизация 2.5
Финансовый анализ
Финансовый аудит
+16

Евгений — специалист в сфере финансов (бухгалтерский, налоговый, управленческий учёт, экономика и финансы) с опытом более 19 лет. Высшее образование по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» (экономист), окончил Российский государственный торгово-экономический университет (филиал — Кемеровский институт). Ключевые навыки: 1С: Предприятие 8 Бухгалтерская отчетность Бухгалтерский учет Проведение инвентаризаций Российские стандарты бухгалтерского учета Налоговое законодательство Консультант плюс Навыки работы с первичной документацией Налоговый учет Расчет затрат Расчет налогов Работа с большим объемом информации Электронный документооборот Налоговые декларации Деловое общение Управленческая отчетность Управленческий учет

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Travel, Hospitality & Restaurant business
НЕ
Нина Е.
Иркутск
Специалист по управленческому учету
Middle
1 428,57 Р/час
Управление персоналом
+1

Нина — специалист по управленческому учёту уровня Middle из Иркутска. Имеет опыт работы в сфере Travel, Hospitality & Restaurant business. Ключевые навыки включают управление персоналом. Владеет русским языком на уровне B2 и английским на уровне B1. Принимала участие в проекте по разработке и внедрению внутренних стандартов управления в сети кафе «Вкус Азии» в качестве менеджера проекта. В рамках проекта проводила анализ действующих процессов управления персоналом, разрабатывала и систематизировала внутренние стандарты, проводила интервью с сотрудниками, создавала обучающие материалы и настраивала онлайн-таблицы для учёта рабочего времени и эффективности смен. Достижения на проекте: повышение прозрачности и управляемости работы кафе, увеличение скорости адаптации новых сотрудников на 40%, повышение удовлетворённости команды, снижение текучести линейного персонала на 20% в течение первых двух месяцев после внедрения. Общая продолжительность работы на проектах — 1 год 2 месяца.

Подробнее
E-commerce & Retail • Telecom
АК
Алексей К.
Ульяновск
Backend разработчик
Senior
3 596,53 Р/час
Java 21
Grafana
GraphQL
REST
Git
Go
Kibana
MongoDB
Linux
Redis
+38

Алексей — опытный бэкенд-разработчик, специализирующийся на Golang и Python. Обладает навыками работы с Apache Kafka, Celery, Django, Docker, ELK Stack, Flask, Git, GOlang, GraphQL, Graylog, Grpc, Jaeger, JavaScript, Jenkins, Kafka, Kubernetes, Linux, MongoDB, MySQL, PostgreSQL, Python, RabbitMQ, Redis, REST, Sentry, SQLite, Unit testing, Vagrant. Имеет опыт работы в проектах для e-commerce & retail и telecom отраслей. Участвовал в разработке бэкенда для федеральной сети магазинов электроники, подразделения телеком-компании, биржи, сервиса продажи маркетинговых услуг, маркетплейса аптечной сети, b2b системы электронного документооборота (налоговая отчётность), маркетплейса и системы лояльности торговой сети, а также сервиса для водителей транспортной компании. В проектах выполнял задачи по интеграции с другими сервисами, покрытию кода юнит-тестами, рефакторингу, проектированию и разработке микросервисов, формированию отчётов, актуализации структуры микросервисов и другие.

Подробнее
E-commerce & Retail
КП
Кирилл П.
Нижний Новгород
Аналитик 1С
Middle+
3 376,62 Р/час
CRM
ERP
+3

Опыт работы в 1С: 5 лет Направление деятельности: -Кадровый учёт -Зарплатный учёт -Оперативный учет -Регламентированная отчётность -Бюджетирование -Делопроизводство Внедрение программных продуктов 1С Проведение обучений Подготовка инструкций Консультации пользователей Настройки и тестирование конструируемых систем Участие в проектах по внедрению 1С для автоматизации предприятий Проведение обследований предприятий, написание документации Разработка методологии и регламентов бизнес-процессов Написание технических заданий Образование: Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (ННГУ) Специальность: Факультет: Фундаментальная информатика и информационные технологии Сертификаты: 1С:Специалист-консультант. ЕРП - рег учет 1С:Специалист-консультант. ЕРП - бюджетирование 1С:Специалист-консультант. Бухгалтерии 1С:Специалист-консультант ЗУП 1С:Специалист-консультант. УТ 1С:Специалист-консультант. ДО 1С:Специалист. Бухгалтерии

Подробнее