Евгений Г. Специалист по управленческому учету, Senior

ID 27219
ЕГ
Евгений Г.
Мужчина, 42 года
Россия, Новосибирск, UTC+7
Ставка
428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист по управленческому учету
Грейд
Senior
Навыки
1C 8+
1C 7.7 Бухгалтерия
1С 7.7
1С 8.3
1С 8.3 УНФ
1С Комплексная автоматизация 2.5
Финансовый анализ
Финансовый аудит
Финансовый консультант
финансовый контроль проектов
Финансовый менеджмент
Финансы 360
Финансовое моделирование
Финансовое планирование
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
Отрасли
AgroTech
FoodTech
Знание языков
Русский — B2
Главное о специалисте
Евгений — специалист в сфере финансов (бухгалтерский, налоговый, управленческий учёт, экономика и финансы) с опытом более 19 лет. Высшее образование по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» (экономист), окончил Российский государственный торгово-экономический университет (филиал — Кемеровский институт). Ключевые навыки: 1С: Предприятие 8 Бухгалтерская отчетность Бухгалтерский учет Проведение инвентаризаций Российские стандарты бухгалтерского учета Налоговое законодательство Консультант плюс Навыки работы с первичной документацией Налоговый учет Расчет затрат Расчет налогов Работа с большим объемом информации Электронный документооборот Налоговые декларации Деловое общение Управленческая отчетность Управленческий учет
Проекты   (20 лет 1 месяц)
Аудиторская деятельность
Роль
Специалист по аудиту
Обязанности
Проведение аудиторских и ревизионных проверок как единолично, так и в составе группы. Проверка и подтверждение показателей бухгалтерской отчетности, составление рабочих документов аудитора, подготовка проектов аудиторских и ревизионных заключений, консультирование работников бухгалтерии заказчика по вопросам бухгалтерского, налогового и административного законодательства.
Отрасль проекта
AgroTech
Период работы
Декабрь 2020 - По настоящее время  (4 года 9 месяцев)
Руководство финансовой службой филиала в федеральной компании
Роль
Руководитель финансовой службы
Обязанности
Формирование и утверждение с вышестоящим руководством плановых показателей финансовой отчетности (БДДС, БДиР и др.) на год, уточнение полугодовых и ежемесячных планов. Контроль за соблюдением утвержденных показателей. Составление и предоставление вышестоящему руководству ежемесячной отчетности по выполнению плана и предоставление необходимых пояснений и расшифровок. Расчет бизнес моделей по проектам. Контроль качества выполнения работы сотрудниками финансовой службы. Взаимодействие с руководителями и сотрудниками подразделений филиала (4 региона и более 80 структурных подразделений).
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Сентябрь 2010 - Ноябрь 2020  (10 лет 3 месяца)
Руководство бухгалтерской службой филиала в региональной компании
Роль
Руководитель бухгалтерской службы регионального филиала
Обязанности
Контроль за правильностью ведения бухгалтерского и налогового учета сотрудниками службы (14 человек, 4 юридических лица + индивидуальный предприниматель, разные системы налогообложения (ОСНО, УСН (доходы-расходы)). Составление и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности. Взаимодействие с государственными органами и коммерческими банками.
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Июнь 2005 - Июнь 2010  (5 лет 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский государственный торгово-экономический университет. Кемеровский институт (филиал)
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (Экономист)
Завершение учебы
2004 г.

Похожие специалисты

Travel, Hospitality & Restaurant business
НЕ
Нина Е.
Иркутск
Специалист по управленческому учету
Middle
1 428,57 Р/час
Управление персоналом
+1

Нина — специалист по управленческому учёту уровня Middle из Иркутска. Имеет опыт работы в сфере Travel, Hospitality & Restaurant business. Ключевые навыки включают управление персоналом. Владеет русским языком на уровне B2 и английским на уровне B1. Принимала участие в проекте по разработке и внедрению внутренних стандартов управления в сети кафе «Вкус Азии» в качестве менеджера проекта. В рамках проекта проводила анализ действующих процессов управления персоналом, разрабатывала и систематизировала внутренние стандарты, проводила интервью с сотрудниками, создавала обучающие материалы и настраивала онлайн-таблицы для учёта рабочего времени и эффективности смен. Достижения на проекте: повышение прозрачности и управляемости работы кафе, увеличение скорости адаптации новых сотрудников на 40%, повышение удовлетворённости команды, снижение текучести линейного персонала на 20% в течение первых двух месяцев после внедрения. Общая продолжительность работы на проектах — 1 год 2 месяца.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • EdTech • FinTech & Banking • Marketing, Advertising & Design • Urban technology
АМ
Артур М.
Москва
.NET разработчик
Senior
3 532,46 Р/час
C#
ASP.NET Core
web-сервисы
UI
Оркестрация
ASP.NET
HTML5
Shell scripts
Compose
Java 2
+138

Имею опыт работы в C#/Python/JavaScript, с практическими навыками работы в различных средах разработки, различных технологиях и фреймворках. Могу выполнять сложные задания по разработке целых программных комплексов равно и участия в командной разработке с использованием современного инструментария разработки ПО. Имею опыт разработки как многостраничных, так и одностраничных приложений SPA, и опыт разработки для настольных приложений и веб приложений (Silverligt 1.0, WPF, MVVM). Провожу анализ кода, работаю с техническим долгом, занимаюсь написанием тестов и проверяю качество кода. Могу поддержать команду с помошью специально подготовленных образов docker, для сборки, со стороны DevOps, и помочь при реализации pipeline для непрерывной сборки и доставки ПО. Имею опыт работы с PowerShell/Bash/Python скриптовыми языками для решения системных и девелоперских задач. C# 17 лет Silverligt/WPF 1.5 года C++ 1 год JavaScript 3 года HTML 3 года SQL 1 год Delphi 1 год VB.NET 3 года VBA 3 года WinForms 10 лет VB6 1.5 года

Подробнее
EdTech • Insurance
ОК
Оксана К.
Пириаполис
Data Scientist
Senior
8 220,65 Р/час
PostgreSQL
SQL
Python
Machine learning
Data
Data Mining
PyTorch
MS Excel
Neural networks
Data Science
+29

Оксана — опытный специалист в области Data Science с семилетним опытом работы на проектах. Она обладает глубокими знаниями и навыками в таких областях, как искусственный интеллект, машинное обучение, нейронные сети, байесовская статистика, дифференциальная геометрия, топологический анализ данных, математическая статистика и другие. Оксана работала главным специалистом по изучению данных в компании из сферы страхования, где занималась актуарным ML-моделированием для P&C страхования. В её обязанности входило руководство удалённой командой из трёх человек, разработка и внедрение моделей, а также оптимизация процессов разработки и актуализации документации. Благодаря её работе охват моделей компании увеличился до 90 % портфеля. Также Оксана работала аналитиком по финансовым данным в компании из образовательной сферы. Там она внедрила ML-моделирование в финансовую практику команды, заменила Excel на облачные вычислительные решения, оптимизировала использование оперативной памяти при обработке данных.

Подробнее