Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Карина — маркетолог уровня Junior+ из Москвы. Специализируется на SMM, аналитике эффективности продвижения, анализе продаж и маркетинговых исследованиях. Имеет опыт работы с веб-аналитикой, включая использование Яндекс Метрики и других инструментов. Занимается разработкой стратегий продвижения продуктов и услуг, конкурентным анализом, созданием контент-стратегий и email-рассылками.
Принимала участие в проекте для сети магазинов табачной продукции, где выполняла обязанности маркетолога. В рамках проекта занималась SMM-продвижением, ведением социальных сетей, созданием креативного контента, размещением рекламы, работой с онлайн-присутствием, аналитикой, организацией рекламных активностей и анализом рынка. Достижения на проекте включают увеличение базы клиентов и развитие Telegram-канала.
Проекты
(1 год 3 месяца)
Сеть магазинов табачной продукции
Роль
Маркетолог
Обязанности
Отдел маркетинга.
Основные обязанности:
• SMM-продвижение:
• Ведение социальных сетей (ВК, Instagram, Telegram) - публикация актуальной информации о поступлениях, новинках и акциях
• Создание креативного контента - публикация фото и видео в тематики трендов
• Размещение рекламы в социальных сетях - взаимодействие с локальными пабликами, в которых представлены наши магазины. Поиск микро-блогов и работа с ними.
• Работа собратной связью - ответы в директе или в комментариях под постами в моменте. При необходимости консультация по вопросу покупателя.
• Работа с онлайн-присутствием:
• Ведение карт (Яндекс, 2ГИС) - ежедневный маниторинг статистики переходов и построения маршрутов к тому или иному магазину. Ответы на отзывы и обращение, а также работа с возражениями.
• Обновление информации и фотоконтента - систематическое обновление информации для того, чтобы наша реклама на картах была актуальная. проверка всей информации о магазинах.
• Публикация новостей, историй и товаров - на картах тех магазинов, в котором проходит так или иная акция.
• Работа с сайтами компании: актуализация информации, наполнение контентом - сайт размещен на платформе Tilda. Добавление новых точек на сайт, обновление информации в категории блог, обновление всех ссылок на главной странице сайта. Создание отдельной ссылки на склад, при условии открытия нового магазина
• Проведение web-аналитики при помощи - работа с вордстатом, яндекс метрикой, статистиками в работе рекламы яндекс картах и 2гис.
• Работа с БонусПлюс - в этом сервисе создаются рассылки по старым и новым клиентам. Также создаются подарочные сертификаты. Начисляются бонусы.
• Рекламные активности:
• Организация и проведение конкурсов, розыгрышей и промо-акций
• Разработка и создание рекламных материалов (листовки, буклеты, баннеры)
• Участие в продвижении новых продуктов
• Создание презентационных материалов
• Аналитическая работа:
• Оценка эффективности проведенных рекламных мероприятий - анализ продаж того или иного товара, который участвовал в рекламных мероприятиях. Анализ прирост аудитории, если промоакция была нацелена на увеличение количества подписчиков.
• Разработка предложений по повышению эффективности рекламных кампаний
• Анализ рынка табачной продукции - мониторинг социальных сетей, связанных с вейп индустрией и кальянной индустрией. И изучение актуальных тем в индустрии при помощи канала https://t.me/fedotovgroup
• Исследование конкурентов - анализ карт (яндекс и 2 гис), мониторинг ассортимента, акций и специальных предложений, изучение их лояльности к покупателям.
• Контент-производство:
• Написание статей, новостей и рекламных текстов - создание текстов при помощи рерайтинга или копирайтинга
• Размещение информации на различных интернет-ресурсах - это размещение на сайте, в соц. сетях, на картах.
• Создание фото и видео контента
• Работа с графическими материалами
• Маркетинговый анализ:
• Оценка конкурентоспособности
• Анализ ассортимента
• Исследование методов ценообразования
• Мониторинг рыночных тенденций
• Операционная деятельность:
• Оформление заявок для получения денежных средств на реализацию маркетинговой деятельности
• Анализ продаж в моём складе
• Взаимодействие с закупщиками на тему новых товарах, неликвидного товара и поступление того или иного товара, который необходимо осветить.
• Работа с программой профиджет - анализ маржинальности товаров.
В моей команде была только я и подрядчики в лице: типографии и дизайнеры.
Достижения
Увеличение базы клиентов: было 4000, стало 12500
Развитие тг канала: было 300, стало 2600
Разработка индивидуального дизайна вывески: стильно, красиво, читабельно и привлекательно.
Коллаборации с брендами табачной индустрии.