Александра И. Юрист, Middle

ID 26878
АИ
Александра И.
Женщина, 36 лет
Россия, Новосибирск, UTC+7
Ставка
714,29 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 27 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Юрист
Грейд
Middle
Навыки
1С 8.3
1С 8: Документооборт
1С Предприятие 8.3
Яндекс Карты
Юридическое сопровождение
Юридические консультации
Эмпатия
Электронный документооборот
эквайринг
шаблоны документации
Ценообразование
цветокоррекция
фотография
Формирование платежных поручений
Формирование кадрового резерва
Формирование и сдача отчетности в контролирующие органы
Фирменный стиль
учетной политики
Учетная политика
Учет ТМЦ
учет сдельной и повременной оплаты
учет материалов
устранение ошибок
Управленческие навыки
управление структурой
управление сроками
Управление социальными сетями
Управление проектами
Управление продуктом
Управление Программой
управление приложениями
Управление персоналом
Управление отделом
Управление контентом
Управление командой
Управление кадровым резервом
Управление закупками
Умение работать с разной информацией
Умение принимать решения
Умение планировать
Умение писать тесты
Умение писать просто и понятно
умение осваивать новые технологии в сжатые сроки
умение декомпозировать задачи
Удержание клиентов
уверенное общение устно и письменно
Трудовое право
Точность и пунктуальность в оформлении текстов
ТМЦ
Типографика
тесты
тестировщик
тестирование продукта
Тестирование на ПК и мобильных устройствах
Тестирование мобильных приложений ( Android, iOS )
терминал
Тайм-менеджмент
структуры данных
структурирование информации
Стрессоустойчивость
Стремление к развитию
стратегия
Стратегическое управление
Стратегическое планирование
Стратегическое мышление
Сторителлинг
Статистический анализ
Статистическая отчетность
социальные сети
Составление юридических документов
Составление и размещение вакансий
Составление дополнительных соглашений
сопровождение проектов
Сопровождение клиентов
сопровождение
Создание графики
Создание визуального контента
создание визиток
согласование договоров
Соблюдение сроков
Соблюдение дедлайнов
Сложные запросы
скрипты
скриптов и результатов
Системный подход
Системный анализ
Сегментация пользователей
Сегментирование аудитории
Сверка с контрагентами
Сбор обратной связи
Самостоятельный поиск информации
самостоятельность
решение проблем
Редакторский навык
редактирование текстов
регламентные задания
Регламентирующая документация
разработка документации
Развитие сотрудников
Развитие продукта
Работоспособность
Работа с претензиями
Работа с накладными
работа с многопоточностью
Работа с людьми
Работа с документацией
Работа с заказчиками
Работа с договорами
Работа с базами данных
работа с аналитикой
Работа в команде
производство
Проверка документов
Проведение собеседований
предприятие
построение бизнес-отношений
постановка целей
Постановка задач
понимание процессов
Пользователь ПК
поисковики
Поиск кандидатов
подготовка регламентов и отчетов
Подготовка отчетности
Подготовка документации
Подбор персонала
Оценка кандидатов
Офисные приложения
Отчёты
Основы трудового законодательства
Ответственность
организация работы офиса
организационная деятельность
Организаторские навыки
Оптимизация работы
Оптимизация договоров
определение приоритетов рабочей нагрузки
операционные системы
Онлайн-оплаты
Общение с клиентами
Обучаемость
Обслуживание клиентов
Обработка первичной документации
Обработка кадровой документации
Обработка входящих запросов
Наставничество
Написание продающих текстов
Написание информационных статей
налогоплательщик
Найм специалистов
Модерация сообществ
мобильные устройства
лидерство
кураторская деятельность
Критическое мышление
креативность
Коучинг и менторство
коучинг
корректура текстов
копирайтинг
Контроль исполнения
Контроль и сверка документов
Контроль выполнения задач
консультация сотрудников
Консалтинг
Коммуникабельность
Клиентоориентированность
канва
Кадровый учет
Кадровый документооборот
Кадровое делопроизводство
Исполнительность
Инфографика
Иллюстрация
Запуск проектов с 0
Запуск проекта
Заключение договоров
Заведение документов в 1С
Должностные инструкции
Документооборот
Документирование
Документация
дизайн-макеты
Делопроизводство
Деловое общение
Деловая переписка
Деловая переписка и документация
Деловая коммуникация
Графический дизайн
графика
Грамотность
Грамотная речь
Внутренний контроль
Внимательность к деталям
внимательность
взаимодействие с командой
взаимодействие с клиентами
Взаимодействие с заказчиками
Ведение социальных сетей
Ведение переговоров
Ведение документации
Ведение бизнес - переговоров
вайлдберриз
Быстрое погружение в тему
бухгалтерия
Бумажный документооборот
бизнескейсы
Бизнес/Системный анализ
Бизнес-процессы
бизнес
Базы данных
антикризисное управление
Аналитический склад ума
Аналитические способности
Анализ целевой аудитории
Анализ требований клиентов
Анализ текучести кадров
Анализ результатов
Анализ причины увольнений
Анализ задач
Анализ данных
анализ больших данных
Анализ бизнес-процессов
Анализ
Администрирование
Административное управление
Адекватно отношусь к критике
адаптивность к новым командам и технологиям
Адаптация новых сотрудников
Автоматизация документооборота
AI
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
Работа с большим объемом информации
Logo
Logotype Design
ChatGPT
XML
Отрасли
E-commerce & Retail
Главное о специалисте
Юридическое образование, аналитический склад ума, грамотная устная и письменная речь, навыки скоропечатания, быстрая обучаемость. Заинтересованность в большом объёме работы. Только удалённый формат работы.
Проекты   (7 лет 11 месяцев)
ПК "Азот"
Роль
Специалист отдела кадров, юрисконсульт
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства, прием, перемещение, увольнение сотрудников, оформление сотрудников в командировку, составление штатного расписания, графика отпусков, воинский учет и отчетность, ведение карточек Т-2, архив. Ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами, составление и регистрация коллективного договора, оформление путевых листов. Отпуск продукции: оформление счетов-фактур, накладных на отпуск товаров в 1С, составление актов выполненных работ
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Ноябрь 2011 - Сентябрь 2019  (7 лет 11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (5 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Дополнительное
Учебное заведение
Колледж Инновационного Евразийского университета
Специальность
Правоведение
Завершение учебы
2008 г.

Похожие специалисты

Information Security
ЕС
Елена С.
Краснодар
Юрист
Senior
714,29 Р/час
шаблоны документации
Разработка проектной документации
разработка документации
Бумажный документооборот
Пользователь ПК
Юридическое сопровождение
Составление претензий
Составление юридических документов
+8

Елена, 21 год 🔹 Окончила Российский государственный университет правосудия по специальности «Право и судебное администрирование». 🔹 Поступаю на 1 курс высшего образования по направлению «Юриспруденция». 🔹 Имею практический опыт работы с документами, включая: составление и проверку юридических документов, подготовку процессуальных бумаг, административное делопроизводство. 🔹 Ответственна, внимательна к деталям, умею работать с большими объемами информации. 🔹 Готова к сложным задачам и профессиональному развитию в правовой сфере. Цель: Применить знания на практике, развиваться в юриспруденции и приносить пользу компании.

Подробнее
FinTech & Banking • Government & Public Sector • Realty & Constructoring
ТЖ
Татьяна Ж.
Нижневартовск
Юрист
Senior
4 285,71 Р/час
Знание налогового законодательства
Деловая переписка
Работа с базами данных
Гражданское право
Составление претензий
Договорное право
ЕСИА
Заключение договоров
Знание законодательства РФ
СЭДО
+11

Татьяна — специалист с высшим образованием, полученным в Западно-Сибирском институте финансов и права. Имеет опыт работы в юридической и бухгалтерской сферах и в области государственного налогового контроля. Опыт работы на проектах: - В ООО «МО-69» работала юрисконсультом с июня 2022 года по июнь 2025 года. Занималась договорной работой, судебно-претензионной работой, взаимодействием с контрагентами и органами государственной власти. - В ООО «Ипотечное агентство Югры» в Нижневартовске работала юрисконсультом с марта по июнь 2022 года. Составляла договоры купли-продажи, долевого участия, аренды, мены жилой и коммерческой недвижимости. - В ООО «Рубикон» работала бухгалтером с августа 2021 года по март 2022 года. Вела первичный учёт, бухгалтерские регистры, работала в 1С 8.2 «Бухгалтерия», «ЗУП». - В Т-Банке работала менеджером по продаже услуг юридическим лицам с апреля по июнь 2021 года. Продавала РКО, кредитные продукты, банковские гарантии юридическим лицам. - В Межрайонной ИФНС России №6 по ХМАО-Югре работала старшим государственным налоговым инспектором с октября 2013 года по март 2021 года. Составляла отчёты по проверке контрагентов, проводила налоговый контроль.

Подробнее
HRTech
ЕП
Елизавета П.
Астрахань
Юрист
Junior+
357,14 Р/час
Заключение договоров
Работа с договорами
Составление претензий
Составление юридических документов
Банкротство
+5

Елизавета — юрист уровня Junior+ из Астрахани. Специализируется на заключении и работе с договорами, составлении претензий и юридических документов, а также на вопросах банкротства. Имеет образование по специальности «юриспруденция» Астраханского государственного технического университета. Владеет русским языком на уровне C2 и английским на уровне B2. Имеет опыт работы в отрасли HRTech. В рамках проекта по оптимизации процедур банкротства выступала в роли ведущего юриста по делам о банкротстве. Занималась полным юридическим сопровождением процедур банкротства юридических лиц, включая анализ финансового состояния компаний, подготовку и подачу заявлений о признании должников банкротами, ведение переговоров с кредиторами и другими заинтересованными сторонами, разработку и реализацию стратегии защиты интересов компании в суде, контроль за исполнением судебных решений и взаимодействием с арбитражными управляющими. Проект начался в 2020 году.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Logistics & Transport • Telecom
ТШ
Тамерлан Ш.
Бишкек
QA авто
Middle+
2 987,01 Р/час
Selenium WebDriver
Auto testing
Postman
Базы данных
Data
XML
Java
Scrum
Git
API
+39

- С опытом работы в качестве AQA с 3х летним стажем, я отлично справляюсь с созданием надежных автоматизированных фреймворков с использованием Java для обеспечения качества как для систем Backend, так и для Frontend. Мой опыт охватывает различные области, такие как E-Commerce, Telecommunications и Delivery Services. У меня также есть понимание процессов и процедур жизненного цикла тестирования(STLC), включая анализ требований, создание тестов, определение наборов тестов, документирование дефектов, создание отчетов и многое другое. - Я имею богатый опыт разработки планов тестирования, стратегий тестирования, тестовых случаев, отчетов о тестировании и тщательной документации как для ручного, так и для автоматизированного тестирования. - Умею строить и поддерживать разнообразные фреймворки автоматизации, включая модели BDD/TDD и Data-Driven. - У меня есть опыт установки и управления системами управления версиями, такими как GIT и GitHub. - Я работаю с Unit Test Frameworks, такими как TestNG и Junit. - Мой навык включает выполнение тестирования на разных платформах, включая работу с Sauce Labs. - Я владею HTML, CSS, HTTP, JavaScript, XML и jQuery. - Я проводил тестирование баз данных и бэкэнда, используя SQL-запросы для проверки данных и их целостности. Я имел дело со сложными SQL-запросами с использованием операторов JOIN, GROUP BY, а также вложенных запросов. - У меня есть опыт использования ООП для тестирования, следуя стандартам на Java. - Моя способность переводить бизнес требования в конкретные сценарии тестирования и их приоритетизацию основана на их необходимости и важности.

Подробнее