Мария С. Системный аналитик, Middle+

ID 26807
МС
Мария С.
Женщина, 31 год
Россия, Томск, UTC+7
Ставка
3 116,88 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 18 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Middle+
Навыки
Agile
BPMN
Confluence
Draw.io
ERP
Jira
JSON API
PHPMyAdmin
PostgreSQL
Postman
REST API
UML
Use case
User Stories
Visual Basic
XML
Аналитика
Базы данных
бизнес
Написание ТЗ
Постановка задач
Продуктовая аналитика
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Разработка
Системный анализ
Управление проектами
Отрасли
AI & Robotics
E-commerce & Retail
Manufacturing
Social Networking
Знание языков
Русский — C2
Английский — B1
Главное о специалисте
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я системный аналитик с 3+летним опытом работы в IT-проектах различной сложности — от мобильных приложений до корпоративных порталов и ERP-систем. Участвовала в полных циклах разработки: от сбора и анализа требований до постановки задач разработчикам и ведения проектной документации. Хорошо владею BPMN, UML, SQL, REST API и инструментами Jira, Confluence, Draw.io, Postman. Сильна в структурировании требований, коммуникации с заказчиком и визуализации процессов. Ориентирована на результат и качество документации. Соотношение БА/САпоследние три года: 30% на 70% Буду рада обсудить, как мой опыт может быть полезен вашей команде. С уважением,
Проекты   (3 года 5 месяцев)
Компания Gratio
Роль
системный аналитик
Обязанности
Описание проекта: ЗОЖ платформа Метью - помощник по ведению питания на базе ИИ, участие в оценках и пресейл исследованиях Задачи: — Уточнение требований заказчика — Составление технического задания — Участие в пресейл исследованиях — Согласование ТЗ. — Создание UserStory. — Создание UsCase, описание в ТЗ. — Постановка задач на разработку. — Отрисовка UML диаграмм, BPMN схем, описание процессов.
Достижения
подготовка документации
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, XML, Jira, Confluence, BPMN, Agile, UML, Postman, Draw.io, ERP, Системный анализ, REST API, Visual Basic, JSON API, Базы данных, PHPMyAdmin, Аналитика, Use case, Продуктовая аналитика, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Управление проектами, Написание ТЗ, Постановка задач, Разработка, User Stories, бизнес
Отрасль проекта
AI & Robotics
Период работы
Май 2025 - По настоящее время  (4 месяца)
доработка портала аптечной сети АСНА. Портал предназначен для получения информации о лекарственных средствах, их наличии и ценах.
Роль
системный аналитик
Обязанности
Задачи: — Встречи с заказчиком, уточнение требований — Составление технического задания — Согласование ТЗ с заказчиком, архитектором — Создание UserStory, UsCase. Описание в ТЗ — Отрисовка UML диаграмм (PlantUML,Draw.io), BPMN схем (Draw.io,Stormbpmn). Описание в ТЗ — Ведение документации в Confluence и Jira — Проработка микросервисной архитектуры. Добавление новых методов, редактирование имеющихся (по Rest Api) — Проектирование ER-диаграмм. Добавление в существующую БД новых таблиц, параметров, связей — Работа с БД PostgreSQL(простые запросы) — Постановка задач для команды разработки: frontend, backend — Чтение и анализ кода Python, составление схем логики кода — Опыт описания API согласно стандартам OpenAPI (Swagger) — Проектирование интеграций, методы и EP Команда: Бизнес аналитик, системный аналитик, архитектор, разработчики, тестировщики, project manager Стек технологий: ▪️back - Python ▪️front - Java ▪️БД - PoshreSQL ▪️Тестирование - Postman
Достижения
Достижения: — Переписаны все калькуляторы с PHP на Python — Внесены изменения в логику работы калькуляторов — Переписаны все методы API, добавлены новые — Собрана подробная документация по каждому инструменту — Каждый инструмент сдан бизнес-заказчику. В ходе работы формируются нужные отчеты
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, API, XML, Jira, Confluence, BPMN, Agile, UML, Postman, Draw.io, ERP, Системный анализ, REST API, Swagger, Visual Basic, JSON API, Базы данных, PHPMyAdmin, Аналитика, Use case, Продуктовая аналитика, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Управление проектами, OpenAPI, Написание ТЗ, Постановка задач, Разработка, User Stories, бизнес
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Март 2024 - Март 2025  (1 год 1 месяц)
Мобильное приложение "Органайзер". Приложение для организации личного и рабочего времени пользователя.
Роль
системный аналитик
Обязанности
Задачи: — Встречи с заказчиком (уточнение вопросов по поставленной задаче, сбор требований, согласование имеющийся документации) — Составление Технического Задания(не Гост). — Согласование ТЗ. — Создание UserStory. — Создание UsCase, описание в ТЗ. — Постановка задач на разработку. — Отрисовка UML диаграмм, BPMN схем, описание процессов. — Ведение документации в Confluence и Jira. — Работа по Scrum методологии. Стек технологий: ▪️back - Kotlin ▪️front - JavaScript,TypeScript Команда: Cистемный аналитик, представитель заказчика, тим лид разработки, разработчики, тестировщик
Достижения
В ходе работы на проекте был реализован функционал: ▪️Страницы лендинга ▪️Авторизации в приложении ▪️Оплаты пользовательской подписки
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, XML, Jira, Confluence, BPMN, Agile, UML, Postman, Draw.io, ERP, Системный анализ, REST API, Visual Basic, JSON API, Базы данных, PHPMyAdmin, Аналитика, Use case, Продуктовая аналитика, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Управление проектами, Написание ТЗ, Постановка задач, Разработка, User Stories, бизнес
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Май 2023 - Март 2024  (11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (6 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
2020 — Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Инженерная школа природных ресурсов
Специальность
Химическая технология неорганических веществ, бакалавр
Завершение учебы
2020 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • FinTech & Banking • IoT • LifeStyle • Urban technology
АП
Алексей П.
Екатеринбург
Системный аналитик
Senior
4 495,67 Р/час
Confluence
Jira
BLE
BPMN
Figma
Git
JSON
Kafka
Miro
PostgreSQL
+102

Алексей — опытный системный аналитик с более чем 13-летним опытом работы в различных проектах. Он обладает глубокими знаниями и навыками в области системного анализа, бизнес-анализа, проектирования информационных систем и интеграции. Алексей работал над проектами в таких отраслях, как Urban technology, IoT, FinTech & Banking, LifeStyle, E-commerce & Retail. В его портфолио есть проекты по разработке мобильных личных кабинетов, систем управления умным домом, а также работа с банковскими продуктами и сервисами. На своих проектах Алексей занимался разработкой бизнес-требований, функциональных требований, проектированием нового функционала, бизнес-анализом, системной интеграцией, проектированием архитектуры приложений, проектированием диаграмм, проектированием интеграций, проектированием баз данных, описанием API, разработкой технической документации и другими задачами.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • FinTech & Banking • Information Security
ПВ
Полина В.
Москва
Технический писатель
Middle
2 597,4 Р/час
Git
API
Jira
Confluence
BPMN
UML
Figma
Draw.io
Английский язык
Adobe Photoshop
+18

Полина — технический писатель с опытом работы в IT-компаниях 3+ года. Она обладает навыками работы с инструментами Confluence, Git, Jira, Swagger, UML.Имеет опыт разработки технической документации в различных отраслях, занималась разработкой документации API, работала с ГОСТ документацией. Владеет английским языком на уровне В2 (upper intermediate). На каждом из проектов Полина выполняла ключевые задачи: разрабатывала и оформляла инструкции, документацию, руководства пользователя, собирала информацию, анализировала и структурировала требования бизнеса, переводила документацию на английский и итальянский языки, а также на русский с английского и немецкого. Кроме того, Полина адаптировала шаблоны, составляла ТЗ, вела деловую переписку и обучала сотрудников.

Подробнее