Ульяна Б. Оператор call-центра, Middle+

ID 26750
УБ
Ульяна Б.
Женщина, 33 года
Россия, Курск, UTC+3
Ставка
300 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 23 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Оператор call-центра
Грейд
Middle+
Навыки
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Расстановка приоритетов
Коммуникабельность
Оценка кандидатов
Ответственность
Хедхантинг
Тайм-менеджмент
Подбор персонала
Битрикс
skillaz
Работа с большим объемом информации
Желание развиваться/изучать новое
Умение общаться с клиентом
Стрессоустойчивость
Деловое общение
CRM-системы
CRM Битрикс 24
Отрасли
EdTech
FinTech & Banking
HRTech
Знание языков
Русский — B1
Английский — B1
Немецкий — B1
Главное о специалисте
Специалист саll-центра, окончила Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт). Владею английским и немецким языками на уровне В1. Есть опыт работы с большим объёмом информации и СRМ-системами (Битрикс24), skillaz, а также c Microsoft Office/Google Workspace: Принимала участие в проектах в отраслях HRTech, FinTech & Banking, EdTech. Работала на проектах «КЦ Открытая Линия»(подбор персонала),«Ситистафф» (специалист по работе с клиентами): -Обработка входящих/исходящих звонков, информирование, помощь в решении вопросов -Ведение базы данных кандидатов и обновление информации -Проведение первичного телефонного интервью с кандидатами Координация собеседований между кандидатами и менеджерами -Работа с базами данных и CRМ- системами bitrix, skillaz -Работа c Microsoft Office/Google Workspace -Ведение отчетности Есть опыт и навыки телефонных переговоров, деловой переписки и коммуникации, расстановки приоритетов, тайм-менеджмента, подбора персонала, работы с большим объёмом информации, умения общаться с клиентом и стрессоустойчивости. Опыт работы более 3х лет
Проекты   (3 года 9 месяцев)
КЦ Открытая Линия
Роль
Координатор собеседований между кандидатами и менеджерами
Обязанности
-Работа с базами данных и CRМ-системами bitrix24, skillaz -Работа c Microsoft Office u Google Workspace -Ведение отчетности
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Май 2024 - Июнь 2025  (1 год 2 месяца)
Ситистафф
Роль
Специалист по работе с клиентами
Обязанности
-Обработка входящих звонков, помощь клиентам в решении их вопросов -Предоставление информации о продуктах и услугах организации -Регистрация и обработка жалоб и предложений клиентов -Работа с базами данных и CRМ- системами -Выполнение планов по показателям и качеству обслуживания
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Декабрь 2023 - Апрель 2024  (5 месяцев)
Tecklin
Роль
Ассистент рекрутера
Обязанности
Анализ рынка труда; Поиск и подбор претендентов на открытые вакансии; Проведение интервью онлайн и в телефонном режиме; Первичная оценка компетенций соискателей; Резюме обновлено 4 июня 2025 в 14:00 Публикация новых вакансий и обработка откликов; Подготовка отчетности.
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Август 2023 - Декабрь 2023  (5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Специальность
Факультет информационных технологий и управления, менеджмент
Завершение учебы
2015 г.

Похожие специалисты

GameDev • Insurance • Telecom
АФ
Алёна Ф.
Судогда
Оператор call-центра
Middle
285,71 Р/час
Работа в команде
Умение принимать решения
Web Design
Деловое общение
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Консультирование клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Желание развиваться/изучать новое
+38

Алёна — специалист с грейдом Middle, имеет опыт работы в отраслях Telecom, GameDev и Insurance. Ключевые навыки включают работу в команде, деловое общение, консультирование клиентов, поиск и привлечение клиентов, работу с большим объёмом информации, организаторские навыки и коммуникабельность. Участвовала в следующих проектах: - МБОУ СОШ Муромцево (Telecom): работала как педагог-психолог, учитель начальных классов и организатор питания. Продолжительность работы — 7 месяцев. - ACL Софт (GameDev): занималась чат-поддержкой клиентов, а затем была наставником для операторов. Продолжительность работы — 2 года 3 месяца. - Костромской Мясокомбинат (Insurance): работала торговым представителем, занималась продажей продукции розничным магазинам, подключением новых точек и контролем дебиторской задолженности. Продолжительность работы — 2 месяца. - Самокат (ООО Лидер консалт) (Telecom): специалист по работе с клиентами, обрабатывала обращения по поводу заказов и качества товаров. Продолжительность работы — 2 месяца. - Пятёрочка (Insurance): работала продавцом-консультантом, обслуживала клиентов на кассе, следила за ротацией товаров и их качеством. Затем перешла на ставку пекаря. Продолжительность работы — 4 месяца.

Подробнее
Social Networking
ВЛ
Валерия Л.
Сыктывкар
Оператор call-центра
Junior
285,71 Р/час
Работа с базами данных
сбор данных
Подготовка файлов в печать
взаимодействие с клиентами
вайлдберриз
Обучаемость
Деловая коммуникация
Активное слушание
Грамотность
Битрикс
+24

Валерия — оператор call-центра грейда Lead из Сыктывкара. Имеет высшее образование по специальности «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): русский язык, литература» от ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина». Обладает навыками адаптивности к новым командам и технологиям, активного слушания, взаимодействия с клиентами, выявления их потребностей, консультирования, работы в команде, работы с базами данных, деловой коммуникации. Умеет готовить документацию и файлы в печать, собирать и анализировать информацию, редактировать и писать тексты. Владеет инструментами Wildberries, ChatGPT, «Битрикс». Относится адекватно к критике, стремится к развитию и изучению нового, отличается исполнительностью, грамотностью, клиентоориентированностью и стрессоустойчивостью.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты