Элина Ш. Оператор call-центра, Junior+

ID 26740
ЭШ
Элина Ш.
Женщина, 33 года
Россия, Набережные Челны, UTC+3
Ставка
385,71 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 23 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Оператор call-центра
Грейд
Junior+
Навыки
Деловая коммуникация
Желание развиваться/изучать новое
Деловое общение
Сбор и анализ информации
Bitrix CRM
Отрасли
Telecom
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Элина — оператор call-центра грейда Junior+. Специализируется на работе в сфере телекоммуникаций. Имеет навыки работы с Bitrix CRM, владеет деловой коммуникацией и умеет собирать и анализировать информацию. Выражает желание развиваться и изучать новое. Уровень английского языка — B1 (средний). Имеет опыт работы в проекте «ОП КЦ НАО НСА» в роли специалиста обслуживания 1 категории. В рамках проекта занималась технической поддержкой абонентов, консультациями и продажами. Продолжительность работы на проекте — 5 месяцев (с июля по декабрь 2021 года).
Проекты   (6 месяцев)
ОП КЦ НАО НСА
Роль
Специалист обслуживания 1 категории
Обязанности
Техническая поддержка абонентов, консультации, продажи
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Июль 2021 - Декабрь 2021  (6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
МОБУ СОШ #5
Специальность
Ученик
Завершение учебы
2010 г.

Похожие специалисты

GameDev • Insurance • Telecom
АФ
Алёна Ф.
Судогда
Оператор call-центра
Middle
285,71 Р/час
Работа в команде
Умение принимать решения
Web Design
Деловое общение
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Консультирование клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Желание развиваться/изучать новое
+38

Алёна — специалист с грейдом Middle, имеет опыт работы в отраслях Telecom, GameDev и Insurance. Ключевые навыки включают работу в команде, деловое общение, консультирование клиентов, поиск и привлечение клиентов, работу с большим объёмом информации, организаторские навыки и коммуникабельность. Участвовала в следующих проектах: - МБОУ СОШ Муромцево (Telecom): работала как педагог-психолог, учитель начальных классов и организатор питания. Продолжительность работы — 7 месяцев. - ACL Софт (GameDev): занималась чат-поддержкой клиентов, а затем была наставником для операторов. Продолжительность работы — 2 года 3 месяца. - Костромской Мясокомбинат (Insurance): работала торговым представителем, занималась продажей продукции розничным магазинам, подключением новых точек и контролем дебиторской задолженности. Продолжительность работы — 2 месяца. - Самокат (ООО Лидер консалт) (Telecom): специалист по работе с клиентами, обрабатывала обращения по поводу заказов и качества товаров. Продолжительность работы — 2 месяца. - Пятёрочка (Insurance): работала продавцом-консультантом, обслуживала клиентов на кассе, следила за ротацией товаров и их качеством. Затем перешла на ставку пекаря. Продолжительность работы — 4 месяца.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking • HRTech
УБ
Ульяна Б.
Курск
Оператор call-центра
Middle+
300 Р/час
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Расстановка приоритетов
Коммуникабельность
Оценка кандидатов
Ответственность
Хедхантинг
Тайм-менеджмент
Подбор персонала
+19

Специалист саll-центра, окончила Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт). Владею английским и немецким языками на уровне В1. Есть опыт работы с большим объёмом информации и СRМ-системами (Битрикс24), skillaz, а также c Microsoft Office/Google Workspace: Принимала участие в проектах в отраслях HRTech, FinTech & Banking, EdTech. Работала на проектах «КЦ Открытая Линия»(подбор персонала),«Ситистафф» (специалист по работе с клиентами): -Обработка входящих/исходящих звонков, информирование, помощь в решении вопросов -Ведение базы данных кандидатов и обновление информации -Проведение первичного телефонного интервью с кандидатами Координация собеседований между кандидатами и менеджерами -Работа с базами данных и CRМ- системами bitrix, skillaz -Работа c Microsoft Office/Google Workspace -Ведение отчетности Есть опыт и навыки телефонных переговоров, деловой переписки и коммуникации, расстановки приоритетов, тайм-менеджмента, подбора персонала, работы с большим объёмом информации, умения общаться с клиентом и стрессоустойчивости. Опыт работы более 3х лет

Подробнее
Social Networking
ВЛ
Валерия Л.
Сыктывкар
Оператор call-центра
Junior
285,71 Р/час
Работа с базами данных
сбор данных
Подготовка файлов в печать
взаимодействие с клиентами
вайлдберриз
Обучаемость
Деловая коммуникация
Активное слушание
Грамотность
Битрикс
+24

Валерия — оператор call-центра грейда Lead из Сыктывкара. Имеет высшее образование по специальности «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): русский язык, литература» от ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина». Обладает навыками адаптивности к новым командам и технологиям, активного слушания, взаимодействия с клиентами, выявления их потребностей, консультирования, работы в команде, работы с базами данных, деловой коммуникации. Умеет готовить документацию и файлы в печать, собирать и анализировать информацию, редактировать и писать тексты. Владеет инструментами Wildberries, ChatGPT, «Битрикс». Относится адекватно к критике, стремится к развитию и изучению нового, отличается исполнительностью, грамотностью, клиентоориентированностью и стрессоустойчивостью.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • Telecom
НС
Наталья С.
Кемерово
Оператор call-центра
Junior
428,57 Р/час
Организаторские навыки
Обучение персонала
Подбор персонала
Делопроизводство
Мотивация персонала
Пользователь ПК
Работоспособность
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Кадровое делопроизводство
+10

Коммуникабельна. Умею общаться с людьми, слышать их в разговоре, учитывать их мнение и мысли. Амбциозна. Считаю, что необходимо работать, чтобы добиваться результатов, а не стоять на месте. Стрессоустойчива. Длительная работа с клиентами научила меня ровно относится к клиенту в любом психологическом состоянии. Умею настраиваться на работу. Трудоголик. Я искренне люблю работать, потому что мне нравится видеть благополучные результаты своих действий, достижение целей. Веду здоровый образ жизни, люблю плавание в бассейне, занимаюсь в фитнес-центрах.

Подробнее
FinTech & Banking
ИМ
Иван М.
Ярославль
QA авто
Senior
3 610,39 Р/час
Trino
Регрессионное тестирование
Kaspresso
Mockk
Gitlab CI
Bamboo
GraphQL
GitLab
MS Windows
Postman
+56

Иван — Senior QA Engineer из Ярославля с опытом работы в FinTech & Banking. Специализируется на автоматизированном тестировании. Имеет высшее образование по специальности «Информационные системы и технологии». Опыт работы на проектах: - Участие в комплексной банковской системе с микросервисной архитектурой и внешними интеграциями. Проводил функциональное тестирование веб-интерфейса и backend-логики, разрабатывал и поддерживал автотесты на Java и Python, работал с Trino, Kafka, Kibana, Jaeger, проводил нагрузочное тестирование. - Работа над высоконагруженной банковской платформой с веб-интерфейсом и сложной backend-инфраструктурой. Выполнял интеграционное тестирование микросервисной архитектуры, настраивал и проверял работу Kafka-топиков, выполнял сложные SQL-запросы, разрабатывал профили нагрузки и проводил нагрузочное тестирование. - Разработка и поддержка финтех-приложения для торговли ценными бумагами. Проводил ручное тестирование мобильных приложений и веб-интерфейса, проверял критический функционал, тестировал API, писал UI-тесты на Kotlin и Python, применял принципы ООП в Python-скриптах для Appium, разрабатывал Pytest-фикстуры для управления тестовыми данными. Общая продолжительность работы на проектах — 4 года 2 месяца.

Подробнее
E-commerce & Retail • GameDev
РР
Ростислав Р.
Бишкек
React разработчик
Senior
3 896,1 Р/час
*nix
MobX
NX
Hooks
PixiJS
Redux Toolkit
Microfrontend
React testing library
Redux
Gitlab CI
+59

Технические навыки: - Fronted разработка: - React, NextJs, React-Hooks, Redux (redux-saga, redux-toolkit), Effector, MobX, SPA/SSR (Nodejs). - CSS, CSS Modules, SCSS. - JavaScript (ES5, ES6+), TypeScript. - FSD, GraphQL, storybook, CI/CD, микро-фронтенд, nx/learna. - Pixi.js, spine-2d. - Тестирование: - Unit: jest, enzyme, react-testing-library. - E2e: cypress. - Инструменты: - npm/yarn, webpack, babel, eslint, vite. - Git (git-flow), Github, Gitlab, Linux, Github actions. - Клиент-серверное взаимодействие: - HTTP, REST-API, Websockets (Websockets-API/echo-js) - Backend разработка: - Nestjs, Sequelize, GraphQL. Профессиональные навыки и умения: Работаю Frontend разработчиков 4 года. Имею опыт разработки как приложений с нуля, так и доработки уже работающих приложений. Мой основной стек: React, TypeScript, Redux/Effector. Есть опыт проектирования архитектуры фронтенд части приложения с нуля. На своих проектах поддерживаю документацию, пишу unit и интеграционные тесты. Умею работать как один, так и в большой команде. Есть опыт планирования эпиков/спринтов, онбординга и обучения новых разработчиков. Активно изучаю новые технологии.

Подробнее