Элина Ш. Оператор call-центра, Junior+

ID 26740
ЭШ
Элина Ш.
Женщина, 33 года
Россия, Набережные Челны, UTC+3
Ставка
385,71 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 8 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Оператор call-центра
Грейд
Junior+
Навыки
Деловая коммуникация
Желание развиваться/изучать новое
Деловое общение
Сбор и анализ информации
Bitrix CRM
Отрасли
Telecom
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Элина — оператор call-центра грейда Junior+. Специализируется на работе в сфере телекоммуникаций. Имеет навыки работы с Bitrix CRM, владеет деловой коммуникацией и умеет собирать и анализировать информацию. Выражает желание развиваться и изучать новое. Уровень английского языка — B1 (средний). Имеет опыт работы в проекте «ОП КЦ НАО НСА» в роли специалиста обслуживания 1 категории. В рамках проекта занималась технической поддержкой абонентов, консультациями и продажами. Продолжительность работы на проекте — 5 месяцев (с июля по декабрь 2021 года).
Проекты   (6 месяцев)
ОП КЦ НАО НСА
Роль
Специалист обслуживания 1 категории
Обязанности
Техническая поддержка абонентов, консультации, продажи
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Июль 2021 - Декабрь 2021  (6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
МОБУ СОШ #5
Специальность
Ученик
Завершение учебы
2010 г.

Похожие специалисты

GameDev • Insurance • Telecom
АФ
Алёна Ф.
Судогда
Оператор call-центра
Middle
285,71 Р/час
Работа в команде
Умение принимать решения
Web Design
Деловое общение
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Консультирование клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Желание развиваться/изучать новое
+38

Алёна — специалист с грейдом Middle, имеет опыт работы в отраслях Telecom, GameDev и Insurance. Ключевые навыки включают работу в команде, деловое общение, консультирование клиентов, поиск и привлечение клиентов, работу с большим объёмом информации, организаторские навыки и коммуникабельность. Участвовала в следующих проектах: - МБОУ СОШ Муромцево (Telecom): работала как педагог-психолог, учитель начальных классов и организатор питания. Продолжительность работы — 7 месяцев. - ACL Софт (GameDev): занималась чат-поддержкой клиентов, а затем была наставником для операторов. Продолжительность работы — 2 года 3 месяца. - Костромской Мясокомбинат (Insurance): работала торговым представителем, занималась продажей продукции розничным магазинам, подключением новых точек и контролем дебиторской задолженности. Продолжительность работы — 2 месяца. - Самокат (ООО Лидер консалт) (Telecom): специалист по работе с клиентами, обрабатывала обращения по поводу заказов и качества товаров. Продолжительность работы — 2 месяца. - Пятёрочка (Insurance): работала продавцом-консультантом, обслуживала клиентов на кассе, следила за ротацией товаров и их качеством. Затем перешла на ставку пекаря. Продолжительность работы — 4 месяца.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking • HRTech
УБ
Ульяна Б.
Курск
Оператор call-центра
Middle+
300 Р/час
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Расстановка приоритетов
Коммуникабельность
Оценка кандидатов
Ответственность
Хедхантинг
Тайм-менеджмент
Подбор персонала
+19

Специалист саll-центра, окончила Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт). Владею английским и немецким языками на уровне В1. Есть опыт работы с большим объёмом информации и СRМ-системами (Битрикс24), skillaz, а также c Microsoft Office/Google Workspace: Принимала участие в проектах в отраслях HRTech, FinTech & Banking, EdTech. Работала на проектах «КЦ Открытая Линия»(подбор персонала),«Ситистафф» (специалист по работе с клиентами): -Обработка входящих/исходящих звонков, информирование, помощь в решении вопросов -Ведение базы данных кандидатов и обновление информации -Проведение первичного телефонного интервью с кандидатами Координация собеседований между кандидатами и менеджерами -Работа с базами данных и CRМ- системами bitrix, skillaz -Работа c Microsoft Office/Google Workspace -Ведение отчетности Есть опыт и навыки телефонных переговоров, деловой переписки и коммуникации, расстановки приоритетов, тайм-менеджмента, подбора персонала, работы с большим объёмом информации, умения общаться с клиентом и стрессоустойчивости. Опыт работы более 3х лет

Подробнее
Social Networking
ВЛ
Валерия Л.
Сыктывкар
Оператор call-центра
Junior
285,71 Р/час
Работа с базами данных
сбор данных
Подготовка файлов в печать
взаимодействие с клиентами
вайлдберриз
Обучаемость
Деловая коммуникация
Активное слушание
Грамотность
Битрикс
+24

Валерия — оператор call-центра грейда Lead из Сыктывкара. Имеет высшее образование по специальности «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): русский язык, литература» от ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина». Обладает навыками адаптивности к новым командам и технологиям, активного слушания, взаимодействия с клиентами, выявления их потребностей, консультирования, работы в команде, работы с базами данных, деловой коммуникации. Умеет готовить документацию и файлы в печать, собирать и анализировать информацию, редактировать и писать тексты. Владеет инструментами Wildberries, ChatGPT, «Битрикс». Относится адекватно к критике, стремится к развитию и изучению нового, отличается исполнительностью, грамотностью, клиентоориентированностью и стрессоустойчивостью.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • FinTech & Banking • Government & Public Sector
ЛЯ
Леонид Я.
Ростов-на-Дону
QA ручной
Middle+
2 568,95 Р/час
Регрессионное тестирование
Тестирование web-приложений
ELK
Тестирование требований
Postman
Git
Kibana
PerfectPixel
SoapUI
DBeaver
+41

Специалист имеет глубокие знания в различных методах тестирования, включая функциональное, регрессионное, интеграционное и нагрузочное тестирование. Его опыт включает разработку и поддержание тестовой документации, таких как тест-кейсы и чек-листы, которые помогают обеспечить полноту покрытия функционала и минимизировать количество ошибок в продукте. Леонид активно изучает новые методики и инструменты тестирования, чтобы оставаться востребованным специалистом и эффективно решать задачи любой сложности. Его цель — не только обеспечивать высокое качество разрабатываемого ПО, но и способствовать достижению высоких стандартов в работе всей команды, помогая ей создавать надежные и стабильные решения.

Подробнее