Артем П. Оператор call-центра, Middle

ID 26703
АП
Артем П.
Мужчина, 23 года
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
685,71 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 8 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Оператор call-центра
Грейд
Middle
Навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Сбор и анализ информации
социальные сети
Умение планировать
Битрикс
Обучаемость
Желание развиваться/изучать новое
Стрессоустойчивость
Умение общаться с клиентом
Умение работать с разной информацией
Написание тест кейсов
Отрасли
EdTech
Проекты   (10 месяцев)
Urban University
Роль
Менеджер по работе с клиентами/менеджер первой линии
Обязанности
- Взаимодействие с клиентами - Исходящие звонки/входящие звонки - Передача клиента в отдел продаж. - Заполнение карточки в CRM. - Ведение отчетности по работе с клиентами. Полный цикл взаимодействия с потенциальными клиентами: от первого контакта до записи на пробный урок и последующей отчётности.
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Апрель 2024 - Январь 2025  (10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
Государственное Профессиональное Образовательное Учреждение "Березовский Политехнический Техникум" Резюме обновлено 2 июня 2025 в 10:11 Навыки,Березовский
Специальность
Машинсит локоматива
Завершение учебы
2022 г.

Похожие специалисты

GameDev • Insurance • Telecom
АФ
Алёна Ф.
Судогда
Оператор call-центра
Middle
285,71 Р/час
Работа в команде
Умение принимать решения
Web Design
Деловое общение
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Консультирование клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Желание развиваться/изучать новое
+38

Алёна — специалист с грейдом Middle, имеет опыт работы в отраслях Telecom, GameDev и Insurance. Ключевые навыки включают работу в команде, деловое общение, консультирование клиентов, поиск и привлечение клиентов, работу с большим объёмом информации, организаторские навыки и коммуникабельность. Участвовала в следующих проектах: - МБОУ СОШ Муромцево (Telecom): работала как педагог-психолог, учитель начальных классов и организатор питания. Продолжительность работы — 7 месяцев. - ACL Софт (GameDev): занималась чат-поддержкой клиентов, а затем была наставником для операторов. Продолжительность работы — 2 года 3 месяца. - Костромской Мясокомбинат (Insurance): работала торговым представителем, занималась продажей продукции розничным магазинам, подключением новых точек и контролем дебиторской задолженности. Продолжительность работы — 2 месяца. - Самокат (ООО Лидер консалт) (Telecom): специалист по работе с клиентами, обрабатывала обращения по поводу заказов и качества товаров. Продолжительность работы — 2 месяца. - Пятёрочка (Insurance): работала продавцом-консультантом, обслуживала клиентов на кассе, следила за ротацией товаров и их качеством. Затем перешла на ставку пекаря. Продолжительность работы — 4 месяца.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking • HRTech
УБ
Ульяна Б.
Курск
Оператор call-центра
Middle+
300 Р/час
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Расстановка приоритетов
Коммуникабельность
Оценка кандидатов
Ответственность
Хедхантинг
Тайм-менеджмент
Подбор персонала
+19

Специалист саll-центра, окончила Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт). Владею английским и немецким языками на уровне В1. Есть опыт работы с большим объёмом информации и СRМ-системами (Битрикс24), skillaz, а также c Microsoft Office/Google Workspace: Принимала участие в проектах в отраслях HRTech, FinTech & Banking, EdTech. Работала на проектах «КЦ Открытая Линия»(подбор персонала),«Ситистафф» (специалист по работе с клиентами): -Обработка входящих/исходящих звонков, информирование, помощь в решении вопросов -Ведение базы данных кандидатов и обновление информации -Проведение первичного телефонного интервью с кандидатами Координация собеседований между кандидатами и менеджерами -Работа с базами данных и CRМ- системами bitrix, skillaz -Работа c Microsoft Office/Google Workspace -Ведение отчетности Есть опыт и навыки телефонных переговоров, деловой переписки и коммуникации, расстановки приоритетов, тайм-менеджмента, подбора персонала, работы с большим объёмом информации, умения общаться с клиентом и стрессоустойчивости. Опыт работы более 3х лет

Подробнее
Social Networking
ВЛ
Валерия Л.
Сыктывкар
Оператор call-центра
Junior
285,71 Р/час
Работа с базами данных
сбор данных
Подготовка файлов в печать
взаимодействие с клиентами
вайлдберриз
Обучаемость
Деловая коммуникация
Активное слушание
Грамотность
Битрикс
+24

Валерия — оператор call-центра грейда Lead из Сыктывкара. Имеет высшее образование по специальности «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): русский язык, литература» от ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина». Обладает навыками адаптивности к новым командам и технологиям, активного слушания, взаимодействия с клиентами, выявления их потребностей, консультирования, работы в команде, работы с базами данных, деловой коммуникации. Умеет готовить документацию и файлы в печать, собирать и анализировать информацию, редактировать и писать тексты. Владеет инструментами Wildberries, ChatGPT, «Битрикс». Относится адекватно к критике, стремится к развитию и изучению нового, отличается исполнительностью, грамотностью, клиентоориентированностью и стрессоустойчивостью.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

EdTech • FinTech & Banking • Urban technology
АК
Алексей К.
Новосибирск
C# разработчик
Middle+
2 285,71 Р/час
Git
JavaScript
C#
SQL
Python
Oracle
REST API
Linux
Jenkins
TypeScript
+27

Общий стаж работы: 7 лет 3 месяца Отучился на программиста в Забайкальском Государственном Университете. На протяжении всей учебы программировал на C#. Есть понимание работы SignalR и немного практикуюсь, хочу внедрить в промышленный последний проект, который разрабатываю для компании. Так же есть понимание работы зависимостей в Blazor, передачи каскадных параметров, навигации и работы с компонентами. Есть опыт работы с Entity Framework и Identity Framework. Построение моделей на C# и передачи/обновления в БД с помощью dotnet Migration. Так же плотно изучаю framework React, язык программирования Javascript. Есть понимание как связан asp net core и React в приложении, как подключать контроллеры, получать и обрабатывать данные. Так же получил хороший опыт подрабатывая спикером в skillbox - писал сценарии и программу обучения для студентов, проверял дипломные работы. Основной стэк технологий, на которых работал приложен в резюме. А так в целом программировал на разных языках программирования. Из больших проектов: - Desktop приложение на C# WPF для просмотра статистики (сбербанк); - Виджет для рабочего стола, для просмотра статистики внутри команд по выполненной работе за день (сбербанк); - Мониторинг информационной безопасности на asp net core, который до сих пор используется и поддерживается (сбербанк); - проект на Django, который позволяет анализировать документы *.xlsx и выводить результат на веб форму (сбербанк); Анализатор кода на безопасность (ЦФТ). Из последних проектов: Планировщик ресурсов на asp net blazor aserver; Разработка rest api для работы с внешними клиентами; Из качеств могу сказать, что быстро обучаюсь, особенно в IT. Я строил конвейеры на jenkins, писал pipeline в рамках своих должностных обязанностей, принцип работы которых изначально и не знал, при этом времени для изучения понадобилось мало. Так же в наличии есть два международных сертификата - CEH и LPIC-1

Подробнее
Cloud Services • EdTech • FinTech & Banking • HRTech • Manufacturing • Telecom
АК
Александра К.
Красноярск
Системный аналитик
Senior
4 545,45 Р/час
C#
enterprise
UI
Redmine
io
UML
Kanban
waterflow
Postman
сфера
+51

Анализ бизнес требований, управление жизненного цикла требований и аналитика проекта Сбор бизнес-требований и описание функциональных и нефункциональных требований. Подготовка комплекта документации перед внедрением (инструкции для пользователей и сотрудников сопровождения). Опыт документирования требований в формате Use Case, User Story, User Story Mapping. Работа по методологиям разработки Agile и Waterflow, понимание ключевых особенностей, подходов, ролей и рисков каждой. Проектирование пользовательских интерфейсов и UX-схем. Описание требований к UI и UX. Составление прототипов дизайна в Figma. Проведение исследования и анализа рынка по запросу. Хорошее понимание роли, функций и задач аналитика в процессе разработки ПО, ожиданий других участников процесса от аналитика. Хорошие коммуникативные навыки: умения выстраивать конструктивные и позитивные контакты между всеми заинтересованными сторонами. Ведение проектной документации в Confluence, Сфера.Документы, Сфера.Знания Работа в системах управления проектами и задачами (JIRA, Bitrix, Redmine) Написания технических заданий на разработку ПО. Проведение приемо-сдаточных испытаний (ПСИ). Сопровождение и поддержка участников процесса разработки и тестирования. Понимание процессов разработки программного обеспечения. Описание бизнес-процессов нотации BPMN, IDEF, eEPC. Построение диаграмм UML. Построение архитектуры системы. Проектирование БД: ER-диаграммы. Работа с реляционными БД: MySQL, Postgres. Написание простых и вложенных запросов, создание индексов. Работа с нереляционными БД: Redis. Общее понимание создания и работы реляционных и нереляционных баз данных. Получение информации из базы данных с помощью SQL Описание требований к реализации взаимодействия посредством ETL/ELT процессов Понимание основных принципов и методов интеграции различных систем. Работа с брокерами сообщений: Kafka, RabbitMQ. Описания форматов и логики REST веб-сервисов для взаимодействия front-end и back-end веб-кабинета.

Подробнее
E-commerce & Retail • FinTech & Banking • Manufacturing
АТ
Антон Т.
Ярославль
1С разработчик
Senior
4 714,03 Р/час
1С:ERP
1С:Управление нашей фирмой
1С:CRM ПРОФ
1С:Комплексная автоматизация
1С:Управление торговлей
1С:Розница
1С:Управление производственным предприятием
1С:Управление торговлей 10.3
WMS
+11

• Разработка и доработка конфигураций 1С: УТ, УПП, ERP, КА, УНФ, Розница, CRM, WMS, УАТ, 1С:Заказы и прочие. Основное направление УТ, КА, ERP. • Опыт работы техническим руководителем на двух проектах. В общей сложности около 2 лет опыта в этом направление. • Является руководителем (тимлидом) команды программистов. • Опыт разработки и применения технологий обмена данных с базами 1С, 1С: Шина, Мобильные приложения, файлы в сети, эл. почта, FTP, COM, HTTP(S). • Знание методов программирования и администрирования типовых конфигураций, четкое понимание принципов системы стандартов и методик разработки конфигураций для платформы 1С: Предприятие 8; • Опыт сложной доработки типового функционала с сохранением поддержки. Опыт оптимизации запросов и кода. Опыт работы с расширениями. • Сертификаты 1С Сертификаты: • 1С Профессионал по платформе 1С Ключевые компетенции • Управляемые формы. Знание клиент-серверной модели разработки. • Обычные формы. • Создание сложных отчетов, как на обычных формах используя программный код универсального отчета, так и на управляемых на СКД. • Обновление сложных нетиповых конфигураций • Разработка мобильных решений • Обмены 1С->1С используя КД2, Шину данных, Datareon, WS. • Знание и использование механизмов БСП • Печатные формы, отчеты и обработки любой сложности. • Загрузка данных из txt, xml, mxl, xls, doc и прочие. • Оптимизация и анализ кода.

Подробнее