Марина С. Директор по маркетингу, Lead
ID 26695
МС
Марина С.
Женщина, 36 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
4 545,45 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Директор по маркетингу
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Обожает маркетинг, привлекает разнообразие задач: интерес представляют тексты и креативы, при этом важна работа с цифрами и понимание эффективности.
Имеет хорошие Hard Skills: работа с данными, создание дашбордов, выявление точек роста. Владение Miro и Figma для визуализации.
Настройка рекламы в Яндекс.Директе и ВКонтакте. Создание новостей и контента, ориентированного на полезность для целевой аудитории. Разработка презентаций для различных целей. Поиск исполнителей. Знание бухгалтерии и договорной работы.
Soft Skills так же на высоте: умеет быстро анализировать ситуацию — выявление имеющихся знаний и умений, не боится показать, что чего-то не знает и готова быстро закрыть эти пробелы. Готовность работать в условиях неопределённости. Умеет находить нужных специалистов и эффективно взаимодействовать с разными людьми — от государственных органов до дизайнеров. Стремится к полному пониманию требований на каждом этапе, умеет четко сформулировать мысль. Быстрый сбор необходимой информации и полное погружение в поставленные задачи, позволяющие в конечном итоге ответить на любые вопросы. Умение глубоко погружаться в финансовую сторону проекта, контролировать расходы и находить возможности для экономии без потери качества.
Работает в оперативном режиме, не боится глупых вопросов.
В 2022 году сдала тест EFSET English Certificate C2
Так же прошла курсы:
- Яндекс Практикум: "Интернет-маркетолог" (2023)
- Skill cup "Бренд-медиа, блоги и контент-маркетинг" (2022)
- Skill Cup "Маркетинг по полочкам" (2022)
- Университет интернет-профессий "Нетология": "Графический дизайн и коммуникаци" (2020)
Проекты
(8 лет)
NDA
Роль
Digital маркетолог
Обязанности
- Оптимизация сайта и перформансом компании в digital каналах.
- Отвечаю за партнерский маркетинг в диджитал и все внешние коммуникации.
- Продюсирование контента, его дистрибуция в телеграм, на сайте, в рассылке.
- Написание пресс-релизов и новостей, подготовка проекта по пиар-продвижению компании.
- Подготовка проекта по полному обновлению бренда, работа в связке с дизайн-агентством.
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Август 2024 - По настоящее время
(1 год)
NDA
Роль
Менеджер по маркетингу
Обязанности
- Настройка сквозной аналитики в Calltouch и интеграция с AMO CRM.
- Подготовка маркетинговых отчетов.
- Написание текстов: рассылок, блогов, кейсов, технических заданий для подрядчиков.
- Разработка медиапланов для маркетинговых кампаний.
- Настройка рекламы во ВКонтакте и создание креативов для неё.
- Ведение кампаний в Яндекс.Директе (самостоятельно и с подрядчиком).
- Работа в команде с SMM-специалистами, дизайнерами и ивент-менеджерами.
- SEO-продвижение сайта и агентства, включая работу через блог на VC.
- Заполнение заявок на премии; победа в bema! в 2023 году.
- Взаимодействие с пиар-агентством: инициирование публикаций, заполнение брифов, написание текстов.
Достижения
- Организация пиар-поддержки хакатона «Креатив на Волге» с охватом в соцсетях около 300 тысяч человек и публикациями в СМИ: БГ, КП, Собака.ру.
- Проработка заявки на премию bema! и подготовка презентации для защиты, что привело к получению золота и серебра в 2023 году.
- Продвижение внутреннего мероприятия для клиентов с платным входом; благодаря эффективному продвижению и различным схемам оплаты удалось покрыть 50% затрат на имиджевое событие.
- Участие в нейминге новых продуктов, включая Youtube-шоу «Внутренняя смета» и сообщество фрилансеров «Кураж».
- Продюсирование и продвижение подкаста «За компанию», в результате чего количество подписчиков в Яндекс Музыке за год увеличилось в 8 раз благодаря применению различных механик.
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Май 2023 - Август 2024
(1 год 4 месяца)
NDA
Роль
Руководитель отдела PR
Обязанности
Приход на компанию на этапе запуска продукта — товарной биржи на базе торговой системы с лицензией Банка России.
Формирование маркетинговой стратегии компании:
- разработка годовой стратегии с бюджетом;
- создание бренд-стратегии в Miro, включающей анализ продукта, целевой аудитории и конкурентов, определение портрета ЦА, подробное описание процесса принятия решений, а также формулировку УТП и - воронки продаж для отдела развития продукта;
- запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директе, настройка Метрики;
- создание прототипов сайта (самописного), постановка задач разработчикам;
- составление технических заданий для дизайнера и других подрядчиков;
- написание текстов для сайта, рассылок, официальных писем, запуск и ведение телеграм-канала
- планирование участия в мероприятиях и определение формата презентации;
- подготовка сувенирной продукции, брендинга, презентаций и выступлений для мероприятий.
Достижения
- Организация участия в крупной отраслевой выставке — застройка стенда, создание сувенирной продукции и брендинг.
- Запуск серии обучающих вебинаров по использованию системы.
- Настройка процесса работы с участниками торгов и обработки лидов, разработка скриптов.
- Запуск телеграм-канала с ботом для создания постов, привлечение 50 подписчиков через партнёрство с РА Русмет и участие в мероприятиях.
- Разработка текста презентации, объясняющей сложный продукт простым и понятным языком.
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Август 2022 - Сентябрь 2023
(1 год 2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Oxford Brookes University (магистратура при МГУ печати)
Специальность
Печатные СМИ, Master of Arts
Завершение учебы
2012 г.
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный университет печати им. И. Федорова, Москва
Специальность
Издательское дело и журналистика, магистр книжного дела
Завершение учебы
2012 г.