Марина С. Директор по маркетингу

ID 26695
МС
Марина С.
Женщина, 36 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
4 545,45 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Директор по маркетингу
Навыки
Коммуникативная стратегия
Маркетинговая стратегия
MS PowerPoint
Английский язык
Miro
Figma
SMM
vk
mytarget
Yandex Direct
Яндекс.Метрика
Google Analytics
1С-Битрикс
SEO оптимизация
Отрасли
FinTech & Banking
Marketing, Advertising & Design
Realty & Constructoring
RnD
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Обожает маркетинг, привлекает разнообразие задач: интерес представляют тексты и креативы, при этом важна работа с цифрами и понимание эффективности. Имеет хорошие Hard Skills: работа с данными, создание дашбордов, выявление точек роста. Владение Miro и Figma для визуализации. Настройка рекламы в Яндекс.Директе и ВКонтакте. Создание новостей и контента, ориентированного на полезность для целевой аудитории. Разработка презентаций для различных целей. Поиск исполнителей. Знание бухгалтерии и договорной работы. Soft Skills так же на высоте: умеет быстро анализировать ситуацию — выявление имеющихся знаний и умений, не боится показать, что чего-то не знает и готова быстро закрыть эти пробелы. Готовность работать в условиях неопределённости. Умеет находить нужных специалистов и эффективно взаимодействовать с разными людьми — от государственных органов до дизайнеров. Стремится к полному пониманию требований на каждом этапе, умеет четко сформулировать мысль. Быстрый сбор необходимой информации и полное погружение в поставленные задачи, позволяющие в конечном итоге ответить на любые вопросы. Умение глубоко погружаться в финансовую сторону проекта, контролировать расходы и находить возможности для экономии без потери качества. Работает в оперативном режиме, не боится глупых вопросов. В 2022 году сдала тест EFSET English Certificate C2 Так же прошла курсы: - Яндекс Практикум: "Интернет-маркетолог" (2023) - Skill cup "Бренд-медиа, блоги и контент-маркетинг" (2022) - Skill Cup "Маркетинг по полочкам" (2022) - Университет интернет-профессий "Нетология": "Графический дизайн и коммуникаци" (2020)
Проекты   (8 лет 3 месяца)
NDA
Роль
Digital маркетолог
Обязанности
- Оптимизация сайта и перформансом компании в digital каналах. - Отвечаю за партнерский маркетинг в диджитал и все внешние коммуникации. - Продюсирование контента, его дистрибуция в телеграм, на сайте, в рассылке. - Написание пресс-релизов и новостей, подготовка проекта по пиар-продвижению компании. - Подготовка проекта по полному обновлению бренда, работа в связке с дизайн-агентством.
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Август 2024 - По настоящее время  (1 год 3 месяца)
NDA
Роль
Менеджер по маркетингу
Обязанности
- Настройка сквозной аналитики в Calltouch и интеграция с AMO CRM. - Подготовка маркетинговых отчетов. - Написание текстов: рассылок, блогов, кейсов, технических заданий для подрядчиков. - Разработка медиапланов для маркетинговых кампаний. - Настройка рекламы во ВКонтакте и создание креативов для неё. - Ведение кампаний в Яндекс.Директе (самостоятельно и с подрядчиком). - Работа в команде с SMM-специалистами, дизайнерами и ивент-менеджерами. - SEO-продвижение сайта и агентства, включая работу через блог на VC. - Заполнение заявок на премии; победа в bema! в 2023 году. - Взаимодействие с пиар-агентством: инициирование публикаций, заполнение брифов, написание текстов.
Достижения
- Организация пиар-поддержки хакатона «Креатив на Волге» с охватом в соцсетях около 300 тысяч человек и публикациями в СМИ: БГ, КП, Собака.ру. - Проработка заявки на премию bema! и подготовка презентации для защиты, что привело к получению золота и серебра в 2023 году. - Продвижение внутреннего мероприятия для клиентов с платным входом; благодаря эффективному продвижению и различным схемам оплаты удалось покрыть 50% затрат на имиджевое событие. - Участие в нейминге новых продуктов, включая Youtube-шоу «Внутренняя смета» и сообщество фрилансеров «Кураж». - Продюсирование и продвижение подкаста «За компанию», в результате чего количество подписчиков в Яндекс Музыке за год увеличилось в 8 раз благодаря применению различных механик.
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Май 2023 - Август 2024  (1 год 4 месяца)
NDA
Роль
Руководитель отдела PR
Обязанности
Приход на компанию на этапе запуска продукта — товарной биржи на базе торговой системы с лицензией Банка России. Формирование маркетинговой стратегии компании: - разработка годовой стратегии с бюджетом; - создание бренд-стратегии в Miro, включающей анализ продукта, целевой аудитории и конкурентов, определение портрета ЦА, подробное описание процесса принятия решений, а также формулировку УТП и - воронки продаж для отдела развития продукта; - запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директе, настройка Метрики; - создание прототипов сайта (самописного), постановка задач разработчикам; - составление технических заданий для дизайнера и других подрядчиков; - написание текстов для сайта, рассылок, официальных писем, запуск и ведение телеграм-канала - планирование участия в мероприятиях и определение формата презентации; - подготовка сувенирной продукции, брендинга, презентаций и выступлений для мероприятий.
Достижения
- Организация участия в крупной отраслевой выставке — застройка стенда, создание сувенирной продукции и брендинг. - Запуск серии обучающих вебинаров по использованию системы. - Настройка процесса работы с участниками торгов и обработки лидов, разработка скриптов. - Запуск телеграм-канала с ботом для создания постов, привлечение 50 подписчиков через партнёрство с РА Русмет и участие в мероприятиях. - Разработка текста презентации, объясняющей сложный продукт простым и понятным языком.
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Август 2022 - Сентябрь 2023  (1 год 2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Oxford Brookes University (магистратура при МГУ печати)
Специальность
Печатные СМИ, Master of Arts
Завершение учебы
2012 г.
Высшее
Учебное заведение
Московский государственный университет печати им. И. Федорова, Москва
Специальность
Издательское дело и журналистика, магистр книжного дела
Завершение учебы
2012 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • HRTech • Manufacturing • Marketing, Advertising & Design
АС
Алексей С.
Москва
Директор по маркетингу
2 857,14 Р/час
Стратегический менеджмент
Бюджетирование
Управление командой
SEO оптимизация
Разработка архитектуры ПО
Яндекс Директ
Таргетированная реклама
Бизнес - анализ
Консалтинг
+9

КЕЙСЫ: https://drive.google.com/drive/folders/114BVlayU6Pw1BQVQfHj4Pxd9f04D2Y13?usp=sharing Я постоянно обучаюсь в рамках своей профессии и смежных областях. Сертификаты вышлю по запросу.​ Умею быстро и эффективно выстраивать отделы маркетинга “под ключ”, включая обучение новых сотрудников с зафиксированной эффективностью - min +60% к результату прошлого отдела. Нахожу новые решения для улучшения показателей компании. Всегда ориентируюсь только на цифры. Поэтому умею строить автоматизированные отчеты и активно использую сквозную аналитику не только в рамках трафик-каналов, но и для оптимизации бизнес-процессов.​ ​ Являюсь автором уникальной системы PPA по привлечению лидов с помощью трафик-каналов по фиксированной цене без лишних затрат. Выстраиваю эффективные рекламные кампании на основе данных о лидах конкурентов.​ ​ В сентябре 2024 года закончил обучение на Python-разработчика в GeekBrains. Цель - эффективное управление кадровыми ресурсами и создание новых it-решений для повышения эффективности работы.​ ​ Рекомендации с прошлых мест работы вышлю по запросу.

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design • Telecom
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Директор по маркетингу
1 714,28 Р/час
Организаторские навыки
Маркетинговый анализ
планирование маркетинговых кампаний
Интернет-маркетинг
Деловая переписка
Управление интернет-проектами
Aleo
Управленческие навыки
+8

Дмитрий — специалист в области маркетинга с опытом работы в различных отраслях, включая маркетинг и рекламу, телекоммуникации, логистику и электронную коммерцию. Имеет неоконченное высшее образование по специальности «Экономика и управление на предприятии». За время карьеры занимал руководящие должности, в том числе руководителя развития и отдела продаж в digital-агентстве, руководителя проектов в удалённом колл-центре, руководителя развития партнёрской сети в «Яндекс Такси», руководителя отдела продаж в «МИЭЛЬ». Участвовал в проектах по выстраиванию стратегии развития продаж, разработке системы показателей эффективности, контролю выполнения планов, управлению командой и внедрению CRM-систем. Обладает навыками в области маркетингового анализа, планирования маркетинговых кампаний, интернет-маркетинга и управления интернет-проектами. Имеет опыт работы с Aleo и CRM-системами.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Marketing, Advertising & Design
ДТ
Денис Т.
Москва
Графический дизайнер
Middle
685,71 Р/час
Figma
Web Design
Adobe Illustrator
Графический дизайн
UI/UX
Дизайн
Figma components
+7

Денис — графический дизайнер уровня Middle из Москвы, специализирующийся на веб-дизайне, UI/UX и брендинге. Владеет Figma, Figma components, Adobe Illustrator и другими инструментами графического дизайна. Имеет опыт работы в сфере маркетинга, рекламы и дизайна. Участвовал в разработке бренд-стратегий, создании фирменного стиля и цветовых палитр, построении единой нарративной линии вокруг брендов, разработке системы иконок и компонентов UI. Работал ведущим дизайнером над проектами для Центра дополнительного образования «Puskschool», производственной студии мерча Hot Print Studio, магазина медведей с фирменной одеждой Your Teddy Shop. Также участвовал в визуальном эксперименте «Конь». В рамках этих проектов занимался ребрендингом, созданием лендингов и полноценных веб-сайтов, разработкой бренд-стратегий и позиционирования, проектированием UX/UI и пользовательской логики.

Подробнее