МП
Мария П.
Женщина, 35 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 468,09 Р/час
вкл. НДС 5% (128.57 Р)
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Senior системный аналитик с более чем 7-летним опытом в IT, включая крупные проекты в сферах финансовых технологий, информационной безопасности, промышленной автоматизации, нефтегаза и ИТ-интеграции. Имеет подтвержденный опыт в проектировании сложных систем, системной интеграции, анализе требований, управлении командой аналитиков и продуктовой работе. Обладает высоким уровнем технической экспертизы: от API и баз данных до инструментов моделирования и аналитики.
Работает в гибридных командах (Agile + Waterfall), выстраивает процессы, участвует в UX/UI проектировании, сопровождает функциональность на всех этапах — от идеи до внедрения и последующей эксплуатации
Проекты
(7 лет 7 месяцев)
Автоматизация процесса резервирования кредитных сделок юридических лиц среднего и крупного сегмента бизнеса крупнейшего банка ТОП-5 РФ
Роль
Системный аналитик, Бизнес аналитик, Team Lead
Обязанности
Чем занимался на проекте / задачи:
- Определение целей команды, планирование и контроль выполнения задач, делегирование и координация работы сотрудников.
- Сбор, анализ и согласование бизнес-требований, постановка задач на разработку, управление приоритетами и оценка трудозатрат.
- Построение отчетности с использованием Power BI и DevExpress, написание SQL-запросов к MS SQL и PostgreSQL для аналитики и диагностики.
- Участие в формировании продуктового видения совместно с бизнесом, работа с метриками.
- Проектирование системы автоматического резервирования кредитных сделок юридических лиц: разработка пользовательского интерфейса (UI) и оптимизация процессов для улучшения клиентского опыта.
- Разработка функциональных и архитектурных решений для банковских систем: подготовка концепции, проектирование архитектуры.
- Проектирование интеграций с различными системами (REST API, Kafka, SOAP), настройка интеграции и обеспечение взаимодействия между компонентами.
- Проведение бизнес-тестирования, контроль качества внедряемых изменений, организация миграции данных в новые решения, опытной эксплуатации и поставки на продуктивную среду
- Поддержка эксплуатации: анализ и устранение неисправностей на продуктивной среде, разработка предложений по оптимизации процессов, рефакторинг существующих решений на основе новых технологий.
- Проведение технических интервью для оценки кандидатов на позицию системных аналитиков.
- Создание инструкций для команд по переходу на новые решения (например, миграция на PostgreSQL).
- Наставничество аналитиков, организация тимбилдингов, проведение ретро команды для улучшения рабочих процессов.
Команда: 8 человек: 3 аналитика, 3 full-stack разработчика, 2 QA
Достижения
- Все задачи реализованы и внедрены в срок, с учётом требований бизнеса и технических ограничений.
- Выполнен план работ за 2024 год на 105%.
- Опыт успешного управления командой: постановка задач, контроль выполнения, создание прозрачных рабочих процессов.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, XML, JSON, SQL, SOAP, Kibana, REST API, DevExpress, ELK, Kafka, Microsoft, SMTP, React
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Март 2022 - По настоящее время
(3 года 5 месяцев)
Единая цифровая платформа предприятия (MES-система), внедряемая в рамках проектов в горнодобывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отраслях
Роль
Системный аналитик, Бизнес аналитик, Team Lead
Обязанности
Чем занимался на проекте / задачи:
Участие в проектах по созданию цифровой платформы предприятия (MES-системы)
- Разработка и внедрение систем управления производственными процессами, мониторинга и контроля материальных потоков, как новых систем, так и взамен существующих, в отраслях металлургии, энергетики, нефти и газа, химической промышленности.
- Сбор и фиксация требований, подготовка проектной и эксплуатационной документации.
- Сбор исходных данных, разработка макетов, отчетов, дашбордов.
- Разработка интеграционных решений и настройка интеграции с различными системами (Kafka (avro, json), REST API, SOAP (xml), NiFi, Cassandra, PostgreSQL).
- Подготовка программно-методических инструкций (ПМИ), инструкций для пользователей и администраторов.
- Проведение тестирования и демонстраций, постановка задач на разработку и контроль их выполнения.
- Наставничество и развитие аналитиков в команде, повышение их профессиональных компетенций и обеспечения координации работы команды.
Команда: 9 человек: 2 аналитика, 3 инженера, 2 full-stack разработчика, 2 QA
Достижения
- Успешно (в срок/с минимальным количество доработок) внедрила MES-системы на более 3-ех крупных предприятиях металлургии, энергетики и химии, автоматизировав производственные процессы
- Организовала интеграции с 50+ внешними системами (Kafka, REST, SOAP, NiFi, Cassandra, PostgreSQL).
- Руководила командой аналитиков и инженеров внедрения, выстроила процессы, повысив качество артефактов и самостоятельность команды
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, XML, JSON, SOAP, REST API, Avro, Cassandra, MinIo, Kafka, Мониторинг, Apache NiFi
Отрасль проекта
AgroTech
Период работы
Март 2020 - Март 2022
(2 года 1 месяц)
Внедрение системы баланса, модуля автоматизированного диспетчерского управления производством, модуля расчета эффективности (KPI, OEE), интеграция с SAP ERP, модернизация системы балансов и т.д.
Роль
Бизнес аналитик / эксперт
Обязанности
Чем занимался на проекте / задачи:
- Сбор и анализ бизнес-требований, подготовка проектной и эксплуатационной документации (инструкции администратора, пользователя, памятки пользователя).
- Подготовка и согласование спецификаций, создание объектных моделей, конфигурирование расчетов.
- Разработка отчетности (SSRS, PPA.RS), создание и настройка отчетов.
- Разработка и внедрение интеграционных решений с SAP ERP.
- Проведение тестирования (в том числе подготовка ПМИ, плана переноса), проведение демонстраций и обучения пользователей.
- Сбор исходных данных, детализация требований, создание эскизов решений и согласование с заинтересованными сторонами.
- Моделирование и разработка диаграмм в среде Enterprise Architect
Команда: 8 человек: 3 аналитика, 3 инженера, 1 full-stack разработчик, 1 QA
Достижения
- Внедрены системы баланса, диспетчерского управления, расчёта эффективности (KPI, OEE) и учета добавок с интеграцией в SAP ERP на более чем 5 предприятиях холдинга.
- Выполнен полный цикл аналитических работ: сбор и согласование требований, моделирование в Enterprise Architect, разработка отчетности (SSRS, PPA.RS), подготовка эксплуатационной документации и обучение пользователей.
- Системы успешно прошли все этапы тестирования (включая ПМИ) и были введены в опытную эксплуатацию
Стек специалиста на проекте
SQL, SSRS, Microsoft, Enterprise Architect, Workflow, Программное обеспечение, Reporting Services, PPA.RS
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Январь 2018 - Март 2020
(2 года 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
«Middle & Senior Product Manager» (в процессе) ProductStar 2025 г.
Учебный центр Люксофт Учебный центр Люксофт, Проектирование и системный анализ в области разработки программного обеспечения информационных систем 2020 г.
Технолинк, GE Workflow 2018 г.
ИндаСофт, Разработка моделей и сведение материальных балансов в системе I-DRMS 2017 г.
АрСи БиАй, Проектирование в Enterprise Architect на основе UML 2016 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Томск
Специальность
Институт кибернетики, Автоматизация и управление
Завершение учебы
2012 г.