Кристина С. Оператор call-центра, Junior+

ID 26636
КС
Кристина С.
Женщина, 32 года
Россия, Зоринск, UTC+3
Ставка
357,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 9 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Оператор call-центра
Грейд
Junior+
Навыки
Желание развиваться/изучать новое
Обучаемость
Отрасли
Telecom
Главное о специалисте
Кристина — оператор call-центра грейда Junior+. Имеет высшее образование по специальности «Финансы и кредит» ДонДТу. Обладает навыками обучаемости и желанием развиваться и изучать новое. Имеет опыт работы в отрасли Telecom. Участвовала в проекте по массовому подбору линейного персонала в качестве ресерчера. В рамках проекта занималась набором персонала в торговые сети: принимала и обрабатывала заявки кандидатов, интересованных в работе, работала с входящими и исходящими звонками, отвечала на сообщения в мессенджерах, вводила данные в amoCRM, информировала кандидатов об условиях работы и открытых вакансиях. Продолжительность работы на проекте — 7 месяцев.
Проекты   (8 месяцев)
Массовый подбор линейного персонала
Роль
Ресерчер
Обязанности
Набор персонала в торговые сети. Прием и обработка заявок кандидатов заинтересованных в работе, входящая и исходящая линии, ответ на сообщения в мессенджерах. Введение данных в amoCRM. Информирование кандидатов об условиях работы и открытых вакансиях.
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Август 2024 - Март 2025  (8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
ДонДТу
Специальность
Финансы и кредит
Завершение учебы
2015 г.

Похожие специалисты

Social Networking
ВЛ
Валерия Л.
Сыктывкар
Оператор call-центра
Junior
285,71 Р/час
Работа с базами данных
сбор данных
Подготовка файлов в печать
взаимодействие с клиентами
вайлдберриз
Обучаемость
Деловая коммуникация
Активное слушание
Грамотность
Битрикс
+24

Валерия — оператор call-центра грейда Lead из Сыктывкара. Имеет высшее образование по специальности «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): русский язык, литература» от ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина». Обладает навыками адаптивности к новым командам и технологиям, активного слушания, взаимодействия с клиентами, выявления их потребностей, консультирования, работы в команде, работы с базами данных, деловой коммуникации. Умеет готовить документацию и файлы в печать, собирать и анализировать информацию, редактировать и писать тексты. Владеет инструментами Wildberries, ChatGPT, «Битрикс». Относится адекватно к критике, стремится к развитию и изучению нового, отличается исполнительностью, грамотностью, клиентоориентированностью и стрессоустойчивостью.

Подробнее
GameDev • Insurance • Telecom
АФ
Алёна Ф.
Судогда
Оператор call-центра
Middle
285,71 Р/час
Работа в команде
Умение принимать решения
Web Design
Деловое общение
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Консультирование клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Желание развиваться/изучать новое
+38

Алёна — специалист с грейдом Middle, имеет опыт работы в отраслях Telecom, GameDev и Insurance. Ключевые навыки включают работу в команде, деловое общение, консультирование клиентов, поиск и привлечение клиентов, работу с большим объёмом информации, организаторские навыки и коммуникабельность. Участвовала в следующих проектах: - МБОУ СОШ Муромцево (Telecom): работала как педагог-психолог, учитель начальных классов и организатор питания. Продолжительность работы — 7 месяцев. - ACL Софт (GameDev): занималась чат-поддержкой клиентов, а затем была наставником для операторов. Продолжительность работы — 2 года 3 месяца. - Костромской Мясокомбинат (Insurance): работала торговым представителем, занималась продажей продукции розничным магазинам, подключением новых точек и контролем дебиторской задолженности. Продолжительность работы — 2 месяца. - Самокат (ООО Лидер консалт) (Telecom): специалист по работе с клиентами, обрабатывала обращения по поводу заказов и качества товаров. Продолжительность работы — 2 месяца. - Пятёрочка (Insurance): работала продавцом-консультантом, обслуживала клиентов на кассе, следила за ротацией товаров и их качеством. Затем перешла на ставку пекаря. Продолжительность работы — 4 месяца.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Отрасли не указаны
ЕБ
Евгений Б.
Екатеринбург
Копирайтер
714,29 Р/час
Продвижение сайтов
Adobe Photoshop
Деловая переписка
MS Office
Видео
Информационные технологии
Microsoft
Дизайн
Mail
Системная интеграция
+26

Что я умею • Копирайтинг и редактура: пишу статьи, пресс-релизы, рекламные тексты, сценарии для видео и продающие лендинги. • Контент-маркетинг: разрабатываю стратегии, подстраиваю тексты под аудиторию и всегда ориентируюсь на результат. • Социальные сети: создаю контент для соцсетей, который привлекает внимание и увеличивает вовлеченность. • Видео и аудио: разрабатываю сценарии, монтирую ролики, озвучиваю и создаю проекты «под ключ». • Работа с ИИ: активно использую нейросети для ускорения процессов и улучшения текстов. • Технологии: уверенно владею MS Office, Photoshop, видеоредакторами и другими необходимыми программами.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • FinTech & Banking
ДП
Дмитрий П.
Брянск
Системный аналитик
Middle
2 337,66 Р/час
Сбор и анализ требований
Работа с интеграциями
UML
Функциональные требования
Разработка
Документирование
Data Flow Diagrams (DFD)
WSDL
JSON
+41

Дмитрий — системный аналитик уровня Middle из Брянска. Имеет высшее образование по специальности «Автоматизация и управление» Брянского государственного технического университета. Обладает опытом работы на проектах в отраслях FinTech & Banking и BioTech, Pharma, Health care & Sports. Участвовал в интеграции с сервисом скоринга клиентов и внедрении коробочного страхования в проекте для РНКБ Банк (ПАО). Также работал над разработкой ПО в проекте «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ», где занимался анализом и формализацией требований, проектированием интеграций и взаимодействием с командой разработки и UX. Ключевые навыки: API, Camunda BPM, FTP, gRPC, JSON, Kafka, Microservice Architecture, PlantUML, React, REST, SOA, SOAP, Swagger, WSDL, XML, работа с интеграциями, Oracle, PostgreSQL, Java, PL/pgSQL, PL/SQL, SQL, YAML, 1С, Atlassian, Confluence, Draw.io, Jira, BPMN, Data Flow Diagrams (DFD), IDEF0, UML, Use case, User Stories, ГОСТ 19, ГОСТ 34, документирование, работа с требованиями: выявление, анализ, управление, разработка, сбор и анализ требований, функциональные требования.

Подробнее