Александр Д. Бизнес/системный аналитик, Middle+
ID 26632
АД
Александр Д.
Мужчина, 25 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 116,88 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 5 октября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Александр — бизнес/системный аналитик из Москвы. Специализируется на анализе бизнес-процессов и системном анализе в различных отраслях, включая FinTech & Banking, FoodTech, EdTech, GameDev и AgroTech.
Имеет опыт работы с технологиями и инструментами, такими как C#, UML, Kanban, Postman, HTTP, JSON, REST, XML, Java, Scrum, Git, API, MongoDB, Swagger, IDEF0, VS code, Kafka, Confluence, SQL, BPMN, Python и другими.
Участвовал в проектах по обновлению личных кабинетов для удалённых сотрудников поддержки в Т-Банке, где анализировал потребности пользователей, формировал User Stories, готовил ТЗ и документировал процессы в BPMN. Также работал над обновлением ЛК сотрудников поддержки под новые бизнес-процессы в FoodTech, проектированием и реализацией desktop-приложения для анализа динамики занятости в EdTech, разработкой мобильной игры в жанре citybuilder-timekiller в GameDev и аналитикой для цифрового диспетчера зерна в AgroTech.
Проекты
(4 года 2 месяца)
Цифровой диспетчер
Роль
Бизнес/системный аналитик
Обязанности
Проект: Цифровой диспетчер зерна для агрохолдинга
Цель: провести аналитику, собрать бизнес и функциональные требования, оформить спецификацию требований
Основные обязанности:
Проведение интервью c бизнес-заказчиками
Описание бизнес-процессов заказчика
Формирование user stories, use case
Сравнение существующих процессов с другим проектом заказчика
Составление статусной модели
Изучение объектов, их связей и атрибутов в бизнес-процессе (as-is)
Состав команды: PM, Lead-аналитики, бизнес-аналитик
Достижения
Провёл 8 встреч-интервью с бизнес-заказчиками
Оформил первую итерацию спецификации требований (БТ, ФТ)
Улучшил текущий процесс ведения требований, предложив описывать атрибуты в YAML. Что позволило автоматизировать процесс оформления требований заказчикам.
Стек специалиста на проекте
BPMN, Camunda, Miro, Use case, User Stories
Отрасль проекта
AgroTech
Период работы
Май 2025 - По настоящее время
(6 месяцев)
ЛК для удаленных сотрудников поддержки
Роль
Бизнес/системный аналитик
Обязанности
Проект: Обновление ЛК для удаленных сотрудников поддержки (проект для Т-Банка).
Цель: повысить скорость, качество, эффективность работы удаленных сотрудников через улучшение UX/UI и актуализацию регламентов работы.
Основные обязанности:
Анализ потребностей пользователей ЛК, интервью, наблюдение за работой
Формирование User Stories для разработчиков
Подготовка минимального ТЗ на каждую фичу
Согласование приоритетов с PM через RACI-матрицу
Документирование AS-IS и TO-BE процессов в BPMN
Обновление BPMN-диаграмм и регламентов работы операторов
Состав команды: Старший технолог, 3 технолога, PM
Достижения
Провёл 5 глубинных интервью, 3 наблюдения за работой операторов.
Выявил 12+ проблемных точек.
Обновил 5 регламентов работы операторов.
Проверил 3 выпуска в тестовом контуре (Postman + ручные тесты).
Изменил логику отображения чатов. Сокращение времени переключения между диалогами на 25%.
Выявил 3 процесса с наибольшими временными затратами. Например, поиск справочной информации сократился на 20%.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, SQL, BPMN, UML, Figma, Postman, Draw.io, Scrum, Activity, Miro, Use case, User Story Mapping
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2024 - Май 2025
(1 год 4 месяца)
Обновление ЛК сотрудников поддержки
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Проект: Обновление ЛК сотрудников поддержки под новые бизнес-процессы
Цель: обеспечить бесперебойную работу службы поддержки в условиях слияния экосистем за счет обновления ЛК операторов.
Основные обязанности:
Участие в проектировании API для взаимодействия сервисов (Swagger/OpenAPI)
Составление Sequence-диаграмм для мульти заказа, обработки статуса доставки, эскалация проблем
Подготовка user stories и acceptance criteria для разработчиков
Тестирование новых фич (Postman + ручные проверки)
Поддержка актуальности схем в Confluence (BPMN, UML)
Состав команды: PM, Tech-lead, 2 Backend, 1 Frontend, 2 QA, Системный аналитик.
Достижения
Участвовал в снижении времени обработки заказов на 25% через оптимизацию интерфейса ЛК, внедрение подсказок для оператора.
Подготовил 15+ страниц документации, ускорив адаптацию новых сотрудников.
Выявил и устранил 5 узких мест в процессах через наблюдение за работой операторов и анализ метрик (среднее время обработки).
Принял участие в 3-х ключевых API интеграциях (Swagger/OpenAPI).
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Jira, Confluence, Postman, Draw.io, REST API, Swagger, PlantUML, Kafka, OpenAPI
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Май 2023 - Февраль 2024
(10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Волгоградский Государственный Университет
Специальность
Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
Завершение учебы
2024 г.