ДВ
Дмитрий В.
Мужчина, 35 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Таргетолог
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Компетентность, профессионализм, ответственность
Проекты
(6 лет 4 месяца)
Reckitt Benckiser
Роль
Performance marketing manager
Обязанности
- Ведение перфоманс кампаний (Google Ads, FB Ads, Яндекс Директ) по брендам Durex, Contex, Strepsils, Nurofen
- Медиапланирование и грамотное распределение рекламного бюджета по каналам;
- Сбор и анализ целевой аудитории для каждой рекламной платформы и продукта;
- Создание эффективных рекламных объявлений и креативов с учетом специфики площадок;
- Подбор ключевых фраз и минус-слов для контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
- Настройка таргетингов и сегментация аудитории во ВКонтакте и Telegram Ads;
- Ежедневный мониторинг и отслеживание эффективности кампаний в соответствии с ключевыми показателями ( Показы, CPM, просматриваемость, количество просмотров видео, CTR, СPA, CPO, ROI, ROMI), c парт анализом и интерпретацией данных в кампании.
- Ежедневный мониторинг и измерение эффективности креативов по ключевым показателям (процент конверсии, показатель отказов, CTA ). - анализ и интерпретация данных, отслеживание эффективности и анализ влияния контент-кампании на показатели трафика и конверсии.
- Интеграция СDP платформы Weborama
- Проведение А/Б-тестирования объявлений, креативов, заголовков и посадочных страниц;
- Анализ результатов рекламных кампаний с использованием Яндекс.Метрики и Google Analytics;
- Оптимизация кампаний для достижения поставленных KPI (лиды, заявки, продажи);
- Подготовка регулярных и прозрачных отчетов о ходе и результатах рекламных активностей;
- Тесное взаимодействие с командой маркетинга и продаж для синхронизации стратегий;
- Отслеживание актуальных трендов и нововведений в области платной рекламы и тестирование новых подходов;
Достижения
Благодаря запуску СDP платформы смогли возобновить запуск рекламных кампаний на аудитории второго касания + Лал после февраля 22 года с совокупной оптимизацией ROI в 42%
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Апрель 2020 - Ноябрь 2024
(4 года 8 месяцев)
Cashwagon
Роль
Growth marketing manager (Google Ads / FB Ads)
Обязанности
• Настройка и запуск рекламных кампаний в Google Ads / FB Ads на Вьетнам, Малайзию и Шри-Ланку
• Ежедневный/еженедельный/ ежемесячный контроль эффективности рекламы
• Контроль и координация работы локальных маркетологов
• Ведение всех настроек: таргетинги, подготовка пользовательского списка аудитории,
прогноз, анализ. GDN, GSP, Youtube. Различные типы кампаний (цена за клик, CPL, CPM)
• Регулярная подготовка и апдейт креативов
• Настройка пикселей (Google Tag Manager) на веб-сайтах для отслеживания эффективности
и оптимизации веб-сайта
• Контроль поведения аудитории на веб-сайтах с помощью MouseStats, Hotjar, AppsFlyer, Google
Analytics, Firebase (продвинутый пользователь)
•Активное участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетингового плана;
•Модернизация и дальнейшее развитие корпоративного сайта: обновление контента, SEO;
•Разработка digital кампаний от идеи до реализации (реклама, блоги, видео на Youtube)
Достижения
Совокупный рост по 3-м рынкам за 1 год и 8 мес работы: + 85%
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Август 2018 - Март 2020
(1 год 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (6 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
МГУЛ
Специальность
Менеджмент
Завершение учебы
2010 г.