Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Привет! Я Рада — интернет-маркетолог и SMM-специалист, у которого всегда есть план (а ещё запас идей, мемов и парочка метрик в закромах). За плечами — 5+ лет в digital, тонны контента и миллионы просмотров.
За три года в стартапе я делала почти всё: запускала бренд с нуля, выстраивала стратегию, создавала вирусные видео (некоторые — по 3+ млн просмотров), работала с блогерами, выходила на международные рынки и сотрудничала с такими брендами, как Hyundai, Delivery и артистом Sirotkin. Умею не только привлекать внимание, но и превращать его в результат.
По образованию — медиа-специалист с насмотренностью и чувством тренда. Люблю выстраивать системы: анализировать аудиторию, продумывать стратегию, собирать команду и запускать то, что реально работает.
Веду свой блог — это моя площадка для экспериментов, тестов и вдохновения. Хочешь понять, как я подхожу к работе? Загляни в закрепы.
И да — если нужно монтировать на тапок или продать идею через огурец, я справлюсь и с этим. Но лучше, конечно, со стратегией и смыслом.
Давайте сделаем круто вместе?
Портфолио: https://www.notion.so/1eebf1409dc480eba3abed613db2e312?pvs=4 (работает через vpn)
Мои соцсети:
Телеграм-канал https://t.me/radostpoe
Инстаграм https://instagram.com/rada.poe
Ютуб https://youtube.com/@radostpoznanie
Проекты
(5 лет 7 месяцев)
Стабильные продажи билетов арт-студии
Роль
SMM-менеджер
Обязанности
• Составления контент-плана для студии выездных мастер-классов 1406 project
• Написание текстов анонсов событий студии
• Создание позиционирования и визуальных гайдлайнов
• Дизайн афиш в Figma на основе готового
• Размещение рекламы в тематических пабликах о творчестве и ивентах в Москве
• Размещение анонсов в чатах и дружеских каналах
• Создание и монтаж видео-роликов в Instagram, Telegram, Youtube
• Коммьюнити-менеджмент пабликов сообщества
• Контроль записей на события и оплат
• Построение отношений с мастерами для сотрудничества
• B2B-продажи продуктов студии
Достижения
• Проведено более 100 событий студии
• Опубликовано 200 публикаций в каналах SMM
• Среди наших клиентов: Avito, Т-Банк, фестиваль Это лето, маркет Flowwow
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Декабрь 2023 - Апрель 2025
(1 год 5 месяцев)
C 0 до 300 000 преданных фанатов
Роль
SMM и PR специалист
Обязанности
• Запуск соцсетей бренда с нуля
• Создание ToV, концепции визуала, УТП
• Реализация стратегии контента на площадках запрещенной соцсети, TikTok, Vk, Telegram, email
• Полное ведение соцсетей (Instagram, Vk, Telegram, TikTok)
• Организация и проведение значимых продуктовых и контент-коллабораций с компаниями и лидерами мнений
• Коммьюнити-менеджмент сообществ в соцсетях
• Запуск Influence-маркетинга стартапа
• Реализация Influence-стратегии: поиск блогеров с виральным контентом, коммуникация для размещения рекламы, контроль публикаций и анализ результатов кампаний
• Создание фото- и видео-креативов для интернет-рекламы
• Лидирование процессов по созданию email-рассылок
• Мониторинг соцсетей на предмет поиска трендов
• Генерация идей и монтаж виральных роликов для соцсетей
• Лидирование процессов по созданию UGC-контента
• Поиск и реализация договоренностей с подрядчиками в сфере дизайна и креатива
• Оформление отчётов и презентаций по результатам SMM-стратегии
• Лидирование процессов создания каталога для сайта компании
• Написание продающих текстов для всех маркетинговых каналов и сайта
• Продюсирование съёмочных проектов бренда от концепции до реализации
• Запуск соцсетей на международных рынках (Таиланд, Бразилия)
• Организаций мероприятий для коллег и друзей бренда
• Администрирование креативных B2B-проектов: привлечение художников, контроль сроков выполнения, общение с клиентами, бюджетирование
Достижения
• Увеличила число подписчиков брендов с 2к до 200к (х100) в Instagram, с 0 до 65к в TikTok (охваты видео до 3 миллионов), до 6к в телеграм, до 8к в Vk (средний ERR по площадкам - 15%)
• Создала яркий стиль бренда и узнаваемый ToV
• Проведено 20 коллабораций, среди партнёров: Delivery Club (2 млн охвата в СМИ), Meduza io, Sirotkin, Fitmost
• Опубликовано более 300 публикаций в соцсетях
• Реализовала 150 размещений у блогеров за 5 месяцев, в том числе по поводу продуктовых коллабораций
• Спродюсировала 50 съёмочных проектов для соцсетей и рекламы коллекций бренда
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Сентябрь 2020 - Сентябрь 2023
(3 года 1 месяц)
Социальные сети крупного онлайн-журнала о моде и стиле жизни
Роль
SMM-менеджер
Обязанности
• Cоставление анонсов материалов для соцсетей издания (Instagram, Telegram, Vk)
• Создание новостных сторис в Figma
• Фото-редактура материалов издания
• Сопровождение съёмочных процессов издание
• Участие в редакционных собраниях и страт-сессиях
• Генерация идей для креативных рубрик в соцсетях издания
• Подбор визуальных материалов для ленты соцсетей