Гульназ С. Бухгалтер, Middle

ID 26568
ГС
Гульназ С.
Женщина, 27 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
357,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 24 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Бухгалтер
Грейд
Middle
Навыки
Сверка с контрагентами
Расчет заработной платы
Ведение первичной документации
Обработка первичной документации
клиент банк
1С Предприятие 8.3
Электронный документооборот
Отрасли
FinTech & Banking
Главное о специалисте
Усидчивость, внимательность, ответственность.
Проекты   (3 года 11 месяцев)
Бухгалтер по первичной документации
Роль
Бухгалтер
Обязанности
Работа в должности Бухгалтера: - Управленческий учет - Программа 1С: Предприятие - Разнесение платежных поручений из банк-клиента - Оприходование товара - Корректировка счет-фактур - Взаимодействие с поставщиками и их бухгалтерами - Сверка с поставщиками - Сортировка и отправка почтовой корреспонденции
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Сентябрь 2018 - Июль 2022  (3 года 11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
МИРЭА - Российский технологический университет
Специальность
Экономика
Завершение учебы
2021 г.

Похожие специалисты

Logistics & Transport
ЕИ
Елена И.
Ижевск
Бухгалтер
Middle
428,57 Р/час
1C 8.1
1C:Бухгалтерия предприятия
1С:БП 3.0
Сверка с контрагентами
Начисление заработной платы
Формирование и сдача отчетности в контролирующие органы
Расчет заработной платы
Расчет и оптимизация налоговой нагрузки
Расчеты с заказчиками
Ведение первичной документации
+17

Помогу: Снизить налоги. Восстановить бухгалтерский учет. Определиться с более выгодной системой налогообложения именно для вашего бизнеса. Обработать и провести первичные документы. Истребую документы от контрагентов. Подготовить комплект документов по запросу от банка или налогового органа. Проконтролировать оплату налогов, взносов. Вести кадровый учет (обработка больничных, декретных). Подготовить и сдать в контролирующие органы налоговую и бухгалтерскую отчетность (ФНС, ПФР, ФСС и Росстат). Сдам нулевую отчетность. Открытие расчетного счета, подготовка документов для кредитования,лизинга,факторинга. Аудит работы с самозанятыми. Подготовлю нулевую декларацию за 24 часа. Внимательный подход к каждому предпринимателю. Работаю в своей 1С (вам не требуется приобретение дополнительного программного обеспечения).

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • FinTech & Banking • Realty & Constructoring
ПС
Павел С.
Барнаул
Системный аналитик
Middle+
3 506,49 Р/час
Apache Superset
Оркестрация
C4
Visiology
языки программирования
UML
PHP
GraphQL
Разработка
брокеры сообщений
+86

Имеет опыт системного анализа 3,3 года, в том числе: умеет эффективно общаться с заказчиком, собирать бизнес-требования и выяснять детали. Также большой опыт взаимодействия с вендорами и подрядчиками. Опыт Павла охватывает как финансовый (банковский) сектор, так и продуктовый. Обладает глубокой экспертизой и имеет успешный опыт работы в проектирование приложений и интеграций в различных направлениях деятельности. Успешно разрабатывал архитектуру ИТ-систем, моделировал бизнес-процессы (BPMN, UML), формализовывал функциональные и нефункциональные требования, работал с API и SQL, проектировал витрины данных и дашборды, участвовал в построении отказоустойчивых архитектур, включая C4-моделирование. Имеется обширный опыт работы на всех этапах полного цикла проекта — от формирования первоначальных требований до успешного внедрения и дальнейшей поддержки. Командные навыки: * Лидерские качества: Умею эффективно руководить командой на проекте, планировать и распределять ресурсы, проводить Sprint Review, Sprint Retrospective и Daily. * Решение проблем: умею анализировать сложные ситуации, выявлять коренные причины проблем и предлагать эффективные решения; * Высокая обучаемость: Быстро адаптируюсь к новым технологиям и требованиям проекта; * Имею системное мышление и ориентирован на улучшение процессов; * Фасилитация – умею проводить встречи, вести переговоры и помогать команде находить оптимальные решения; * Навыки наставничества – могу помогать новичкам адаптироваться и разбираться в процессах; Мои сильные стороны: Системное мышление: · Умею видеть картину в целом, учитывать зависимости между сервисами и предугадывать риски. Работа с БД · Умею анализировать данные, разрабатывать схемы хранения данных. Автоматизация · Имею опыт работы с инструментами автоматизации тестирования, CI/CD. · Хорошо владею инструментами для описания и моделирования процессов (BPMN, UML). · Имею опыт работы с базами данных и написания SQL-запросов. · Умею успешно совмещать обязанности

Подробнее