Ярослав М. Системный аналитик, Senior

ID 26523
ЯМ
Ярослав М.
Мужчина, 40 лет
Россия, Ярославль, UTC+3
Ставка
4 155,84 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Senior
Навыки
Apache Tomcat
Atlassian
Confluence
CRM
Elasticsearch
Git
Grafana
HPSM
IBM MQ
Jenkins
Jira
Oracle Pl/SQL
Packer
REST
service manager
SOAP
Splunk
SQL
TCP/IP
Testing
VMware
Zendesk
Базы данных
Мониторинг
Разработка
сервер
системы управления версиями
Системы управления проектами
средства
технологии
Отрасли
FinTech & Banking
Information Security
Telecom
Знание языков
Английский — C2
Русский — C2
Главное о специалисте
Более 10 лет в ИТ сфере. 5 лет коммерческого опыта в роли системного аналитика (финтех). Опытный системный аналитик с глубокими знаниями в области управления релизами, анализа инцидентов и тестирования. Эффективно работает в международной среде, обладает продвинутым уровнем английского языка.
Проекты   (9 лет 6 месяцев)
Работа в качестве системного аналитика, участие в разработке и сопровождении ДБО ЮЛ
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Работа в качестве системного аналитика, участие в разработке и сопровождении ДБО ЮЛ. — Консультация смежных подразделений (тестировщиков, разработчиков, архитекторов) по вопросам, связанным с развитием и сопровождением ДБО ЮЛ. — Верификация технической документации по системе (User Stories, Use Cases, BPMN, UML), наполнение и отслеживание актуальности базы знаний в Atlassian Confluence. — 3-я линия поддержки для ЮЛ, анализ и решение инцидентов в Hewlett-Packard Service Manager (HPSM). — Участие в тестировании, помощь тестировщикам в воспроизведении сложных кейсов, организация интеграционного, регрессионного и нагрузочного тестирования, просмотр кода и коммитов (Git), развёртывание доработок на тестовом окружении. — Release Management. — Организация и контроль релизов в Production (Jenkins). — Проведение встреч с бизнес-подразделениями для уточнения требований по доработкам функционала ДБО ЮЛ. — Анализ логов (Splunk, Elasticsearch, Grafana). — Выполнение задач (аналитика, баги, доработки), трекинг трудозатрат в Atlassian Jira. — Анализ и автоматизация бизнес-процессов (KYC) — Сбор и анализ бизнес-требований, составление ТЗ для разработчиков, проектирование решений. — Написание спецификаций для шинных сервисов, работа с брокерами IBM MQ, интеграциями REST, SOAP.
Стек специалиста на проекте
Git, Elasticsearch, Jira, Confluence, BPMN, UML, Postman, Jenkins, Grafana, Atlassian, Microservices, Splunk, IBM MQ, HPSM, Packer, service manager
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2020 - По настоящее время  (5 лет 6 месяцев)
Предоставление технической поддержки клиентам, участие в международных проектах
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
Предоставление технической поддержки клиентам, участие в международных проектах. — Предоставление клиентам новых версий продукта, исправлений и различных решений (хотфиксы, патчи, воркэраунд) по зарегистрированным обращениям в системе Zendesk в соответствии с SLA. — Участие в тестировании, аудио и видеоконференциях с партнёрами из США, Японии, Новой Зеландии, Сингапура, Италии и Ирландии на английском языке. — Воспроизведение сложных дефектов от партнёров на виртуальных машинах (уровень L2). — Создание и верификация дефектов в баг-трекинговой системе. — Эскалация отдельных дефектов разработчикам (в которых нужно править код, либо нужна дополнительная экспертиза). — Ответы по запросам клиентов по документации, поддержание её в актуальном состоянии, тесное взаимодействие с техническими писателями. — Обеспечение доступа к клиентам по VPN, администрирование тенантов, помощь в настройке системы на всех уровнях. — Работа с продуктами Oracle PL/SQL, Apache Tomcat.
Стек специалиста на проекте
VMware, Apache Tomcat, Zendesk, Oracle Pl/SQL
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Февраль 2016 - Январь 2019  (3 года)
Обеспечение функционирования средств автоматизации
Роль
Инженер отдела технической поддержки корпоративных клиентов
Обязанности
Обеспечение функционирования средств автоматизации во всех режимах работы системы в соответствии с установленным регламентом, в том числе: Функционирование программно-технических средств. Функционирование локальной вычислительной сети. Функционирование средств телекоммуникаций и связи. Анализ и устранение (в пределах установленных полномочий) аварийных ситуаций в работе комплекса средств автоматизации, системы видео-наблюдения, систем пожарно-охранной сигнализации. Формирование и ведение информационных массивов и баз данных. Защита информации от несанкционированного доступа. Формирование и ведение архивов страховочных копий общесистемного и специального программного обеспечения и данных. Обеспечение оперативного управления комплекса средств автоматизации. Обеспечение решения функционального комплекса задач при оперативном взаимодействии с пользователями.
Стек специалиста на проекте
анализ, данных, Телекоммуникации
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Февраль 2015 - Январь 2016  (1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Рыбинская государственная авиационная технологическая академия имени П.А. Соловьева
Специальность
информатик-экономист, Присвоена квалификация информатик-экономист
Завершение учебы
2008 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking • LifeStyle • Travel, Hospitality & Restaurant business
АВ
Александр В.
Москва
Системный аналитик
Senior
3 500 Р/час
API
XML
Postman
Написание ТЗ
Умение работать с большим объемом информации
Бизнес-процессы
Разработка технической документации
+7

Общий стаж: 15 лет Александр более семи лет в системном анализе, последний проект – разработка интеграционного слоя для комплекса приложений ВТБ-Инвестиций. Также есть опыт на проекте систем доступа приложений к общему аналитическому слою с метаданными. Ведёт процессы от этапа сбора требований до этапа тестирования функционала перед релизом. В работе использует BPMN, UML, Postman. Составлял спецификации и участвовал в проработке архитектур сервисов на REST и SOAP. Личные качества: самостоятельность, командность, открытость, ответственность. Ориентирован на качество реализованного продукта. Рассматривает проекты, где может совмещать бизнес и системный анализ, интересно развивать свою экспертизу в интеграциях.

Подробнее
Отрасли не указаны
АМ
Алла М.
Санкт-Петербург
Системный аналитик
Senior
2 997,4 Р/час
UML
BPMN
IDEF0
ARIS
Flowchart
Lean
Kanban
Scrum
Waterfall
Agile
+13

Управление проектами и консалтинг: проектное планирование, стандартизация управления коммуникациями, стейкхолдерами, стимулирование персонала, оптимизация проектных активностей • Бизнес- и системный анализ информационных систем, сбор и спецификация требований, процессный анализ, моделирование предметной области, разработка функциональной спецификации, нефункциональной – частично. Участие в • Опыт работы в распределенных российских и международных командах (Россия, Германия, Франция, Ирландия, Индия, Испания). Управление командами и ведение выделенных проектов (планирование работ, управление рисками, персоналом, поиск сотрудников, управление коммуникациями) • Анализ и улучшение процессов разработки и тестирования ПО, сервисов и руководства проектами • Методологии и стандарты: Lean, Kanban, Scrum, Waterfall, Hybrid agile, ISO 9001, PMBOK, BABOK, ITIL, NGOSS • Нотации: UML, BPMN, IDEF0, ARIS, Flow chart • Предметные области: логистика, MRP, планирование производства, телекоммуникации (BSS: CRM; OSS), документооборот, hr (управление командой, организация обучения), разработка и поддержка ПО

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты