Надежда П. Бизнес аналитик, Senior
ID 26433
НП
Надежда П.
Женщина, 39 лет
Португалия, Лиссабон, UTC+1
Ставка
4 110,32 Р/час
вкл. НДС 5% (152.38 Р)
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Имею опыт работы в бизнес-аналитике в банках, строительстве, криптовалютах. Работала в роли рисерчера, бизнес-аналитика, продуктового аналитика. Владею нотациями описания процессов. Предпочитаю agile waterfall`у, стратегическое планирование и корректно поставленные задачи.
Проекты
(17 лет 7 месяцев)
NDA
Роль
Product owner/Бизнес-аналитик ведущий
Обязанности
Краткое описание системы: Bestchange - интегратор криптообменных пунктов, содержит в себе несколько продуктов: сайт, мобильный адаптив, мобильное приложение, чат-бот, телеграмм-апп.
Ключевые обязанности:
- Упорядочение документации и определение необходимого функционала для успешного запуска новых продуктов компании, включая веб-сайт, мобильное приложение, ТМА и чат-бота.
- Организация процессов взаимодействия в команде, включая внедрение системы спринтов и церемоний Agile.
- Проведение демонстраций результатов работы команды.
- Сбор и анализ бизнес-требований, моделирование процессов с использованием BPMN/Miro.
- Создание пользовательских интерфейсов с целью проработки прототипов и повышения удобства взаимодействия пользователей с продуктом.
- Создание системы сбора и анализа обратной связи от пользователей, проверка гипотез с использованием A/B тестов и экспериментов для оценки потенциального эффекта от внедренных решений.
- Участие в планировании релизов и приоритезации требований, а также составление customer journey maps (CJM) для улучшения пользовательского опыта.
- Разработка сценариев тестирования и приемки, контроль выполнения всех требований и стандартов качества.
Достижения
- переработка ранее неработоспособных продуктов до состояния mvp и внедрение в прод (сайт, телеграмм-апп, телеграмм-бот, мобильное приложение).
- внедрение процессов agile в компании.
- подготовка БТ по всем имеющимся процессам по всем продуктам компании.
Стек специалиста на проекте
BPMN, Agile, Figma, Планирование, MVP, Miro, Yandex Tracker, Управление проектами, Написание ТЗ, Организация бизнес-процессов, Бизнес-аналитика
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Октябрь 2024 - Май 2025
(8 месяцев)
Самолет
Роль
Бизнес-аналитик (Старший)
Обязанности
Заказчик: внутренний, внешний
Краткое описание систем: S. Control – мобильное приложение + веб-интерфейс продукта, направленного на автоматизацию описания дефектов и приемки работ для руководителей ремонтных бригад, технадзора и их сотрудников. S. Materials – веб-интерфейс продукта по работе с заказом материалов и автоматизации согласования закупок для поставщиков, подрядчиков и контролирующих сотрудников Самолета. Системы реализованы на микросервисной архитектуре (~ 4 микросервиса) и относятся к классу высоконагруженных приложений.
Ключевые обязанности:
-Обсуждение с бизнес-заказчиком требований, конкретизация и приоритезация в рамках беклога;
-Описание процессов с использованием BPMN-нотаций/схем Miro; дальнейшее декомпозирование и описание storys в формате JTBD;
-Работа с технической командой (PO, BE, FE, QA, DE) в части груминга требований;
-Анализ клиентского опыта использования продукта, проблемных областей, генерация предложений для улучшения, проработка UI и презентация конечным пользователям системы;
-Сбор и подготовка данных для принятия решений по продукту, его выводу на рынок и последующему развитию.
Достижения
- Исполнение обязанностей РО S.Control: проведение пбр, планирований и запуски спринтов, квартальные планирования, ретро, демо, встречи с бизнес-заказчиками, приоритезация задач, управление бэклогом и тд
- Реализация нового функционала большой фичи "1 дефект - 1 услуга" в веб и мобильной версии S.Control: рефакторинг карточек дефектов, рефакторинг списков дефектов, внедрение массовых действий, добавление новых форм АВР, улучшение UI
- Сокращение времени устранения дефектов: устранение клиентского дефекта снизилось на 17 дней, с 65 до 48 {январь 2023 - январь 2024}. Для этого было реализованы доработки по рефакторингу карточки дефекта для ролей РРБ, СРБ, Подрядчика: уведомление клиента о предоставлению доступа на квартиру, добавление статуса «Закрыт», добавление вкладки файлы, вкладки заметки, вкладки история изменений, вкладки связанные заявки, строительного номера, БТИ-номера квартиры, фильтра согласования времени, фильтра отказной квартиры, добавление редактирования времени встречи, преднастроенных фильтров проектов, а также тиражирование всего функционала в МП.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, BPMN, Figma, Прототипирование, UI/UX, Miro, Дизайн, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, OpenAPI, Бизнес-процессы, Исследование, Бизнес-аналитика
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Август 2022 - Октябрь 2024
(2 года 3 месяца)
Альфа-Банк
Роль
Продуктовый аналитик (Старший) • Главный эксперт по анализу и проектированию клиентского опыта
Обязанности
Проект: Экологичные продажи продуктов ММБ, Агентский путь 007
Заказчик: внутренний
Краткое описание системы: Экологичные продажи продуктов ММБ – план по продвижению продаж продуктов ММБ с использованием проработки болевых точек клиентского пути и увеличения эффективности продаж. Агентский путь 007 – план по увеличению хантинга сторонних агентов продаж услуг ММБ с использованием улучшений клиентского пути.
Ключевые обязанности:
-Составление клиентских путей и всех точек взаимодействия с банком в каналах и продуктах;
-Определение потребностей в исследованиях, формирование пула гипотез, анализ базовых метрик;
-Проведение исследований (CJM, качественные тестирования, глубинные интервью, количественные опросы), формирование предложений и рекомендаций по улучшению клиентского опыта;
-Реализация проектов по изменению действующих и созданию новых клиентских путей, выявление «узких мест» в бизнеспроцессах, каналах, продуктах;
-Реализация проектов по разработке обучающих курсов по клиентскому опыту и их адаптации под потребности ММБ для разных ролей сотрудников;
-Формирование плана изменения продуктов/услуг/информирования /каналов с учетом приоритетов, исходя из степени влияния на KPIs;
-Участие в рабочей группе по вводу новых продуктов и услуг, маркетинговых программ: точки взаимодействия, каналы, usability, клиентский опыт, интеграция обратной связи
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, BPMN, Figma, Прототипирование, UI/UX, Miro, Дизайн, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Бизнес-процессы, Исследование, Бизнес-аналитика
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июнь 2021 - Август 2022
(1 год 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургский горный университет
Специальность
Финансы и кредит
Завершение учебы
2012 г.
Высшее
Учебное заведение
Тюменский государственный университет Международный институт финансов, управления и бизнеса
Специальность
Таможенное дело Финансово-правовой профиль
Завершение учебы
2007 г.