Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Продуктовый и бизнес-менеджер с 13+ летним опытом в IT, финтех и энергетике. Специализируется на развитии B2B/B2C-продуктов, внедрении AI/ML-решений, построении стратегий, проведении Discovery и выведении продуктов на рынок. Руководил полным циклом создания и масштабирования IT-продуктов: от Vision и конкурентного анализа до внедрения, P&L и роста выручки. Управлял командами разработки, маркетинга, пресейла и продаж. Эксперт в построении бизнес-моделей, упаковке решений, работе с партнерами и тендерах.
Проекты
(13 лет 7 месяцев)
Развитие и стратегическое планирование продукта «Контакт-центр LLACOT» (он-премис, SaaS, PaaS).
Роль
Руководитель продуктового направления (Head of Product)
Обязанности
Развитие линейки ПО «Контакт-центр LLACOT» (https://llacot.ru)
Формирование стратегии развития продукта: Roadmap, backlog, бюджетирование.
Проведение конкурентного анализа решений для контакт-центров и голосовых помощников.
Разработка и проверка гипотез на основании пользовательского опыта.
Ценообразование новых продуктов в версиях On-Premise, SaaS, PaaS.
Взаимодействие со стейкхолдерами, заказчиками, внутренними подразделениями: Project, Presale, Marketing & Sales.
Достижения
- Провел комплексное изучение 9 продуктов-аналогов, благодаря чему был уточнен Roadmap по функционалу решения и усилена Battle Card для отделов Presale & Sales.
- Проработал и предложил стратегию продвижения и продаж ПО "Контакт-центр LLACOT".
- Разработал бизнес-модель продаж ПО для партнеров и продуктовую линейку в
вариантах поставки: On-Premise, SaaS, PaaS.
- Оказал поддержку Project Team от вендора ПО в 3х конкурсах, что привело к росту выручки от продажи ПО «Контакт-центр Llacot» на 12,5 млн. руб
Апрель 2023 - По настоящее время
(2 года 4 месяца)
Развитие B2B SaaS-платформ для энергосбытовых организаций.
Роль
Заместитель директора по развитию ключевых решений (Head of BizDev)
Обязанности
CustDev-интервью с ЛВР/ЛПР клиентских сегментов.
Составление Roadmap и CJM для запуска новых направлений у Заказчиков.
Структурирование и обобщение опыта стейкхолдеров для формирования ценностных предложений и создания комплектов маркетинговых материалов внедряемого решения.
Развитие системы продвижения энергосбытовых Бизнес-юнитов для крупных девелоперов и арендодателей.
Формирование системы продаж решения (разработка ценностных предложений, регламентов, расчетов KPI, отчетности).
Управление процессом предпроектного анализа (анализ данных, расчеты, подготовка КП).
Координация запуска, отладки и сопровождения Бизнес-юнитов у Заказчиков.
Контроль работы команды по методологии Agile: проведение ежедневных дейли для контроля работы в открытых проектах.
Достижения
- Организовал систему привлечения клиентов для комплексных проектов по запуску энергосбытовых Бизнес-юнитов на базе SaaS-системы Ugrey.
- Сформировал комплект УТП и маркетинговую упаковку продукта на основе анализа 15 сегментов ЦА.
- Структурировал ценность проекта на сайте решения https://energopostavki.ru а также скоординировал создание сайта для первого успешного кейса
- Разработал и внедрил воронку продаж с результатами:
средняя конверсия «холодный звонок в продажу» не ниже 6,5%;
количество привлеченных заказчиков: 5-7 Бизнес-юнитов в год «под ключ»;
рост выручки заказчика от нового направления на 14-17%;
рост выручки от сопровождения Бизнес-юнитов - от 18 до 26% в 2021-2022 гг.
Маркетинговые и digital-услуги в B2B и B2C (SEO, контекст, таргет, SMM). Запуск нового агентства и MVP (сегмент онлайн-образование).
Роль
Руководитель направления digital-проектов (Head of Projects)
Обязанности
Управлял полным циклом маркетинговых проектов Заказчиков (контекст, SEO, SMM).
Проводил «проблемные» и «решенческие» интервью с Заказчиками услуг.
Выявлял конкурентные преимущества продуктов и услуг.
Развивал B2B-продажи услуг маркетингового агентства.
Разрабатывал и запускал новые направления в линейках продуктов и услуг.
Формировал воронки продаж, продумывал ценностные предложения, формировал УТП по услугам SEО-продвижения, контекстной и таргетированной рекламы.
Достижения
ПРОМОУШЕН ГРУПП (Маркетинговое агентство полного цикла)
- Развил подсистему B2B-продаж услуг: SEO, Яндекс Директ для 12 B2B сегментов.
- Привлек 23 корпоративных клиента на SEO-контракты.
- Добился конверсии «отправка КП в оплату» не ниже 26%.
REALICT (Digital-маркетинговое агентство)
- Выстроил с нуля бизнес-модель для запуска стартапа (маркетинговое агентство для заказчиков из сферы онлайн-образования).
- За 2.5 мес. на основе проведенного конкурентного анализа (рынка агентств и ЦА (социально-демографический таргетинг, CustDev) сформировал матрицу услуг и организовал запуск MVP