ДЖ
Дмитрий Ж.
Мужчина, 35 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 896,1 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Webtutor разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Дмитрий — Senior разработчик в области WebTutor с опытом работы 9 лет 6 месяцев. Специализируется на разработке и поддержке систем дистанционного обучения и подбора персонала. Имеет опыт работы с базами данных MSSQL.
Участвовал в проектах в отраслях E-commerce & Retail, FinTech & Banking, Telecom. Среди проектов:
- «Цифровые технологии и платформы» (E-commerce & Retail) — роль ведущего эксперта, разработка интеграции Websoft-Potok/Sap, написание веб-страниц, агентов, выборок, отчётов.
- Промсвязьбанк (FinTech & Banking) — роль ведущего эксперта, разработка и поддержка систем дистанционного обучения.
- Сбербанк Solutions (FinTech & Banking) — роль главного инженера по разработке, разработка и поддержка систем дистанционного обучения и подбора.
- ДИКСИ (E-commerce & Retail) — специалист по разработке и поддержке систем дистанционного обучения и подбора.
- МТС (Telecom) — администратор дистанционного обучения, выполнял функции младшего разработчика.
Проекты
(11 лет 5 месяцев)
Цифровые технологии и платформы
Роль
Ведущий эксперт
Обязанности
Разработка интеграции Websoft-Potok/Sap, написание веб страниц, агентов, выборок, отчётов. Интеграция Websoft HCM с системой Поток.
Перевод подбора персонала в систему Поток.
Разработка KPI
Стек специалиста на проекте
websoft
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Октябрь 2023 - По настоящее время
(1 год 10 месяцев)
Промсвязьбанк, ПАО
Роль
Ведущий эксперт
Обязанности
Разработка и поддержка систем дистанционного обучения Кол-во пользователей ~18000
База данных ms sql
1.Написание БТ,ТЗ
2.Написание сложных агентов,выгрузок и т.д. 3.Написание скриптов на языке PS
4.Консультирование команды разработки
Стек специалиста на проекте
MSSQL, websoft
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2022 - Сентябрь 2023
(1 год 8 месяцев)
Сбербaнк Solutions
Роль
Главный инженер по разработке
Обязанности
Разработка и поддержка систем дистанционного обучения и подбора.WT and Estaff. Поддержка серверов.
В компании было два Естаффа и два Вебтьютора. Для клиентов и сотрудников были разные контуры Кол-во пользователей ~3000
База данных ms sql
1.Оба портала Вебтютора были обновлены до последней версии. К обоим был написан кастомный адаптивный дизайн.
2.Почистил от мусора базу данных Естаффа(размер базы сократился на 50%) и оба приклада обновил до последней на тот момент версии.
3.Перевёл базы данных обоих Естаффов с xml на ms sql
4.Переписал выгрузки. Так как компания делилась на 5+ юр лиц, то соответственно столько же было и баз данных. Пришлось писать сложные выгрузки где сотрудник может иметь больше одной должности в разных юр лицах.
Долгое время гордился тем что моя система единственная которая имеет полные данные о всех сотрудниках компании.
5.Написал апи между системами Estaff-ЭДО, WT-ЭДО,WT-JIRa,внутренний WT-внешний WT,Естафф-WT(по специфике и правилам безопасности компании нельзя было использовать встроенные механизмы соединения двух родственных систем, поэтому пришлось писать свои)
6.Написал свой механизм назначения тестов из Естаффа в WT(стандартный не использовал по причине его запрета местной службой безопасности)
7.Написал единый отчет который собирает всю информацию по всем активностям сотрудника(курсы,тесты,мероприятия,опросы,заявки)В данном отчете была возможность проставлять свои фильтры. Их было около 20.
8.Написал в одиночку на системе WT полноценный ХелпДеск который должен был стать заменой Джире. Проект к сожалению не запустили по причине смены hr директора.
9.Написал большое количество своих инструментов,агентов, веб-страниц как сложных так и простых по автоматизации hr и других процессов.
10.Продумал, разработал и написал свой инструмент по оценке персонала. С помощью этого инструмента можно быстро создать и легко администрировать оценку любой сложности.Все параметры настройки прописываются в одном окне.
11.Руководил отделом от 2х-до 3 человек.Подчинённых мне дали во второй половине моего рабочего времени в данной компании. Считаю что к своему уходу оставил себе достойную замену.
12.Разворачивал,обновлял и обслуживал сам сервера на которых были мои четыре системы. 13.Написание БТ,ТЗ
Стек специалиста на проекте
WebTutor
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2020 - Март 2022
(2 года 2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Казахский университет путей сообщения
Специальность
Радиоэлектроника
Завершение учебы
2012 г.