РГ
Регина Г.
Женщина, 36 лет
Россия, Уфа, UTC+5
Ставка
3 596,53 Р/час
вкл. НДС 5% (133.33 Р)
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Руководитель проекта
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Регина — Senior руководитель проекта с опытом работы 12 лет 2 месяца. Специализируется в отраслях E-commerce & Retail и RnD. Имеет высшее образование по специальности «Материаловедение и технология новых материалов».
Опыт работы на проектах:
- STRONG TEAM (E-commerce & Retail, с февраля 2023 года) — роль: Project Manager. Управление полным циклом разработки продукта, взаимодействие со стейкхолдерами, управление проектными планами по Agile, контроль сроков и бюджета, управление артефактами Scrum в Jira/Confluence/Miro/Notion.
- ШКОЛАШКОЛ (ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ) (E-commerce & Retail, 2018–2023) — роль: Product Owner. Разработка LMS системы, создание онлайн-курса, запуск и тестирование MVP, проектирование и тестирование воронок продаж, планирование юнит-экономики и контроль маркетингового бюджета.
- БИЗНЕС.РУ (E-commerce & Retail, 2016–2018) — роль: Product Manager. Разработка онбординга для SaaS продукта, увеличение конверсии с промостраниц в демоверсию на 60%, из демоверсии в продажу на 37%.
- НОЦ "НАНОТЕХ" (ФГБОУ ВПО УГАТУ) (RnD, 2012–2016) — роль: Инженер Material Science. Научные эксперименты по заказу Минобрнауки, Роснефти, РЖД, подготовка тендерной документации, организация международных конференций.
- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ AU96.RU (E-commerce & Retail, 2011–2012) — роль: Project Manager. Разработка личного кабинета рекламодателя, админки, рекламных плейсментов, заключение 45 B2B договоров.
Проекты
(14 лет 7 месяцев)
STRONG TEAM
Роль
Product owner
Обязанности
o Управляла полным циклом разработки продукта: от исследования потребностей и сбора требований до запуска, внедрения и пост- релизной аналитики.
o Взаимодействовала со стейкхолдерами различных подразделений компании для обеспечения эффективного функционирования продукта.
o Управляла проектными планами оп Agile, контролировала сроки, вела бюджет, следила за качеством поставляемых решений.
o Управляла артефактами Scrum в Jira/Confluence/Miro/Notion.
o Планировала скоуп спринтов с учетом капасити и приоритетов.
o Приоритезировала Product Backlog, вела Opportunity Backlog.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Agile, Figma, Scrum, Power BI, Notion, Kanban, Tilda, Miro
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Февраль 2023 - По настоящее время
(2 года 6 месяцев)
ШКОЛАШКОЛ (ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ)
Роль
PRODUCT OWNER
Обязанности
Моя роль: Владелец продукта "Кабинет пользователя", совмещала с ролью ведущего и наставника по обучению.
Что я делала: вела разработку LMS системы, учавствовала в создании онлайн-курса как лектор.
Точка А: Этап идеи онлайн курсов со своей LMS системой.
Точка Б: Создан онлайн-курс, проведено несколько
потоков с успешными кейсами учеников. Выпущена MVP LMS система. LMS обкатана и доработана.
Что было сделано:
o Запускала и тестировала MVP.
o Проектировала и тестировала воронки продаж.
o Составляла CJM.
o Планировала юнит-экономику и контролировала маркетинговый бюджет.
o Руководила командой̆ разработки.
o Планировала скоуп спринтов с учетом приоритетов.
o Приоритизировала Product Backlog, вела Opportunity Backlog.
o Проектировала LMS (личный кабинет пользователя, страница урока со вспомогательными материалами, админка, страница контроля успеваемости).
o Прототипировала макеты интерфейсов, ставила и принимала задачи дизайнера.
o Участвовала в разработке структуры онлайн-курса, в подготовке 50+ видеоуроков.
o Сопровождала клиентов, и в результате ими было открыто несколько десятков онлайн-школ (большинство с нуля) с выручкой до 500+ тыс.руб. за поток.
o Работала как маркетинговый̆ и продуктовый̆ консультант в школах клиентов.
o Находила партнеров и организовывала сотрудничество с ними.
Стек специалиста на проекте
Консалтинг, Построение команды, маркетинг, Наставничество, коучинг
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Март 2018 - Март 2023
(5 лет 1 месяц)
БИЗНЕС.РУ
Роль
Product owner
Обязанности
Про Бизнес.Ру: Онлайн-сервис складского учёта, розничной торговли и CRM — Бизнес.Ру Холдинг Актион-МЦФЭР online.business.ru. Аналоги: 1С Управление торговлей онлайн, МойСклад.
DAU 20К пользователей работают с 10М товаров и 30М документов.
Моя роль: Менеджер продукта "Привлечение и активация пользователя".
Что я делала: Разрабатывала онбординг для SaaS продукта. Вела работу по созданию лендингов, рассылок, пошаговых гайдов и других промо.
Увеличила конверсию с посещения промостраниц в демоверсию на 60%. Увеличила конверсию из демоверсии в продажу на 37%.
Точка А: Общая посадочная страница, перегруженная описанием разного функционала, в результате пользователь видел много нерелевантной информации, что приводило к снижению конверсии в демо. Необходимость для новых пользователей самостоятельно ориентироваться в сложной системе, что приводило к низкой вовлеченности и откладыванию момента активации. Слабое понимание продукта в отделах маркетинга и продаж.
Точка Б: Отдельные посадочные страницы для разных сегментов аудитории, подсвечивающие решения под специфические боли каждого сегмента. Welcome-цепочки для новых пользователей, упрощающие онбординг и приближающие aha-moment. Пакет материалов для внутреннего продуктового обучения, помогающих сотрудникам отделов маркетинга и продаж глубже понимать потребности клиентов и ценность продукта.
Что было сделано:
o Отвечала за увеличение метрик роста.
o Взаимодействовала со стейкхолдерами различных подразделений компании для обеспечения эффективного функционирования продукта.
o Провела исследование рынка: анализ конкурентов, CustDev, сегментацию пользователей.
o Проводила глубинные интервью.
o Внедрила систему продуктовой аналитики, проводила когортный анализ.
o Разработала маркетинговые материалы для выбранных сегментов ЦА (лендинги, статьи, презентации).
o Координировала команды маркетинга и продаж.
o Разработала материалы для продуктового обучения отдела маркетинга и продаж.
o Разработала учебные материалы для пользователей и сценарии их прохождения.
o Проводила быстрые эксперименты и запускала MVP.
o Составляла CJM.
o Управляла артефактами Scrum в Miro/Notion/Jira.
o Руководила командой разработки, ставила задачи, принимала инкремент.
o Ставила задачи кросс-функциональным командам и контролировала сроки выполнения.
o Планировала скоуп спринтов с учетом капасити и приоритетов.
o Приоритизировала Product Backlog, вела Opportunity Backlog.
Стек специалиста на проекте
Jira, Power BI, Notion, Tilda, Miro
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Ноябрь 2016 - Март 2018
(1 год 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Специальность
Материаловедение и технология новых материалов (красный диплом)
Завершение учебы
2012 г.