Даниил Д. 3D моделлер, Middle+

ID 26300
ДД
Даниил Д.
Мужчина, 36 лет
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
1 257,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
3D моделлер
Грейд
Middle+
Навыки
3d
Моделирование
Blender 3D
3D Modelling
Substance Painter
текстурирование
Marmoset
оптимизация
Adobe Photoshop
Визуализация
Отрасли
GameDev
Знание языков
Русский — C2
Английский — B2
Главное о специалисте
Я — профессиональный 3D художник, который вкладывает душу в каждую задачу. Внимательно читаю ТЗ, соблюдаю сроки, и выдаю результат, который удивит и вдохновит. Для меня важно работать в команде с заказчиком, и создавать успешные проекты. Ценю открытость и обратную связь. Мои навыки охватывают моделирование, текстурирование, визуализацию и базовую анимацию. Есть опыт в проектах GameDev и LookDev+. С радостью помогу реализовать ваши идеи в 3D-пространстве.
Проекты   (3 года 6 месяцев)
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / Freelance
Роль
3D художник / 3D моделлер / 3D визуализатор
Обязанности
full pipeline создания 3D визуализаций: (draft → blocking → high-poly → скульпт → low-poly → запекание → PBR-текстуры → экспорт) Полный цикл от концепта до финального рендера Создание композиции по любым референсам Оптимизация активов (ассетов) для движков Unreal/Unity: настройка LOD, запекание карт, упрощение геометрии Коммуникация с заказчиками и соблюдение ТЗ Тайм-менеджмент: выполнение задач в среднем за 10 дней
Достижения
Успешная реализация фриланс-проектов: Создание уникальных 3D моделей для различных клиентов, что способствовало их положительным отзывам и повторным заказам. Оптимизация рабочего процесса. Повышение качества визуализаций: Использование передовых техник текстурирования и освещения. Улучшение навыков: Регулярное получение отзывов от клиентов, что способствовало постоянному совершенствованию и адаптации стиля работы.
Стек специалиста на проекте
Adobe Photoshop, Substance Painter, Blender 3D, Работа в команде, Marmoset toolbag, UV-mapping развертка, 3D Modelling, оптимизация, постобработка
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Февраль 2022 - По настоящее время  (3 года 6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (9 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны, За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Нет

Похожие специалисты

GameDev • Media
НМ
Наталья М.
Санкт-Петербург
3D моделлер
Middle
2 571,43 Р/час
3D Modelling
ZBrush
Blender 3D
Substance Painter
Adobe Photoshop
Marmoset
Моделирование
+7

Привет! Я 3D художник по персонажам и окружению с 5 годами коммерческого опыта работы на проектах в GameDev. Специализируюсь на создании персонажей, существ, животных, экипировки, тканях, одежде, скинах, оружии, большой опыт в создании ассетов наполнения мира (здания, архитектура, мебель, предметы). Владею знаниями по анатомии человека, животных, существ (художественное образование). Работаю в разных стилях (органика, Hard Surface). Используемый софт: • ZBrush • Blender • Substance 3D Painter • R3DS Wrap4 • Marvelous Designer • Adobe Photoshop • Marmoset Toolbag • Jira • Discord Можно ознакомиться с моими работами на артстанции: https://www.artstation.com/mskenny А так же у меня есть команда сильных специалистов, готовая создать ваш проект мобильной игры или синематика.

Подробнее
VR/AR
АВ
Антон В.
Улан-Удэ
3D моделлер
Junior
1 428,57 Р/час
Blender 3D
Adobe Premiere Pro
Моделирование
3D Modelling
Substance Painter
Marmoset
+6

Антон — 3D-моделлер уровня Junior из города Улан-Удэ (Россия). Во время обучения онлайн школы «School-XYZ» получил ценный опыт в создании 3D-моделей и оптимизации их для использования в реальном времени. В рамках дипломной работы создал более 10 High-poly и Low-poly моделей. А также создание реалистичных и стилизованных текстур для различных поверхностей; — UV-развертка; — фотограмметрия (использование снимков для создания текстур); — физические свойства материалов Владею программами Blender Marmosetи Substance Painter. Достижения (за 2 года): Работал в команде с дизайнерами для реализации визуальных концепций Министерства культуры Республики Бурятия по созданию AR-проекта маскота для национального театра «Байкал». Победил в конкурсе по разработке и создании виртуальной 3D модели поэтажного плана размещения читальных залов и фондов свободного доступа Научной библиотеки Бурятского государственного университета объёмом 2500 кв/м Умею сотрудничать с командой дизайнеров, программистов и других художников. Готов подписать бессрочный договор и постоянно повышать квалификацию. Сайт с портфолио: https://www.artstation.com/artwork/lGD3Oa?notification_id=6957481973

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты