ВД
Владислава Д.
Женщина
Россия, Нижний Новгород, UTC+3
Ставка
3 636,36 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Аналитик 1С
Грейд
Senior
Навыки
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
закупки
Казначейство
миграции
продажи
Работа с интеграциями
регламентированный учет
1С:ERP
1С:Бухгалтерия
1С:Управление торговлей
1С:Управление производственным предприятием
1С:Документооборот
1С:Предприятие 8
1С:Комплексная автоматизация
Отрасли
BioTech, Pharma, Health care & Sports
E-commerce & Retail
Logistics & Transport
Manufacturing
Главное о специалисте
Опыт работы в сфере внедрения и сопровождения решений на платформе 1С превышает 6 лет. За это время принимала участие в масштабных проектах по переходу с SAP, УПП, ЗУП 2.5 на современные конфигурации 1С:ERP и 1С:ЗУП, как на стороне внедрения, так и в сопровождении. Ключевые компетенции включают: • Регламентированный учет, налоговый учет, казначейство; • Кадровый учет и расчет заработной платы; • Проведение обследований, написание ТЗ и пользовательской документации; • Построение процессов миграции, настройка учетной политики, формирование ГФУ и перенос остатков; • Обучение пользователей и постпроектное сопровождение. Работала с предприятиями в сферах транспорта, медицины, промышленности, оптовой торговли, в том числе на проектах с числом пользователей более 5000. Хорошо ориентируется в типовом и доработанном функционале 1С, взаимодействовала с разработчиками, активно участвовала в тестировании и демонстрации новых решений заказчику. Имеет экономическое образование, а также действующие сертификаты 1С:Специалист-консультант по ЗУП и Бухгалтерии. Умеет работать в команде и выстраивать коммуникации с бизнесом и ИТ.
Проекты   (6 лет 3 месяца)
Оптовая торговля и производство товаров (Внедрение ERP УХ переход с SAP)
Роль
Аналитик
Обязанности
Количество пользователей 1С: более 150 Зоны ответственности: Регламентированный учет, налоговый учет, Учет ТМЦ, ВНА, Продажи, Закупки, Казначейство Участие в этапах: анализ бизнес-процессов заказчика, моделирование примеров на демо базе, демонстрации смоделированных процессов, написание документации. Выявление ФР и написание ТЗ.Подготовка инструкций, подготовка ответов на вопросы пользователей, проведение лекций. Особенности учета и описание работ: - Сбор требований заказчика по ведению регламентированного учета; - Маппинг плана счетов, перенос всех необходимых аналитик (субконто) в внедряемую систему ERP УХ; - Сбор и анализ бизнес-требований по всей цепочке движения ТМЦ, ВНА; - Перенос остатков по 01,60,62,71,76 счетам из SAP в 1С ERP УХ; - Настройка статей затрат и ГФУ; - Настройка директ-банка; - Работа с блоками ВНА и Казначейство; - Устранение расхождений данных, после переноса остатков; - Исправление ошибок по заявкам пользователей в период промышленной эксплуатации - Обучение пользователей блокам: ВНА, продажи, закупки, резервы, РБП - Финальное закрытие месяца после миграции, устранение ошибок.
Стек специалиста на проекте
ВНА, Налоговый учет, регламентированный учет, продажи, закупки, Учет ТМЦ, SAP, миграция данных, 1С:ERP, маппинг, 1С:Бухгалтерия, Написание ТЗ, 1С:Управление холдингом, директ-банк, Моделирование бизнес-процессов, промышленная эксплуатация, Обучение пользователей, субконто, миграция остатков, подготовка инструкций, устранение ошибок, демонстрация функционала, ГФУ, статьи затрат
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Июнь 2024 - Март 2025  (10 месяцев)
Перевозки и обслуживание транспорта (Внедрение ЕРП 2.5 переход с EРП 2.4 + SAP)
Роль
Аналитик
Обязанности
Количество пользователей 1С: более 5000 Зоны ответственности: регламентированный учет, продажи, закупки, казначейство Участие в этапах: ППО (предпроектное обследование), моделирование,перенос доработок, настройка интегрций и правил обмена, промышленная эксплуатация, обучение пользователей, постпроектное сопровождение Особенности учета и описание работ: - Сбор требований заказчика по ведению регламентированного учета в 1С, выявление расхождений по спецификации заказчика (продажа билетов, разработка дополнительных субсчетов по 62 счету); - Консультации клиента по работе с типовым и доработанным механизмом работы в программном продукте, по разделам Продаж, Закупок, Ввода начальных остатков, Регламентированного учета, Казначейства. - Устранение ошибок с некоректным отражением движений, проводок, данных в отчетах (изменение ГФУ, счетов учета). - Проверка и разбор ошибок, которые связаны с заполнением регламентированной отчетности, формировании управленческих отчетов (сравнение оперативного учета с регламентированным учетом). - Постановка задач на разработчика для устранения текущих ошибок или реализации нового функциоанала (ЗНИ). - Перенос функционала по спецификации заказчика, доработки в части регламентированного учета (интеркампани, продажи, закупки, казначейство)
Стек специалиста на проекте
Управленческий учет, Работа с интеграциями, зни, Казначейство, регламентированный учет, продажи, закупки, Отчетность, 1С:ERP, Постановка задач на разработку, 1С:Управление холдингом, настройка, Моделирование бизнес-процессов, ППО, перенос доработок, субсчета 62 счета, постпроектное сопровождение, Обучение пользователей, ГФУ
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Июнь 2023 - Июнь 2024  (1 год 1 месяц)
Производство медицинских инструментов и оборудования (Внедрение ЕРП 2.5 переход с УПП)
Роль
Аналитик
Обязанности
Количество пользователей 1С: более 100 Зоны ответственности: регламентированный учет, кадровый учет и расчет заработной платы Участие в этапах: ППО (предпроектное обследование), промышленная эксплуатация, обучение пользователей, постпроектное сопровождение Особенности учета и описание работ: - Настройка параметров учета базы, учетной политики - Кадровый учет и расчет заработной платы ( Учет сдельной и повременной зарплаты, отражение зарплаты в финансовом результате, выплата зарплаты, учет займов) - Настройка статей затрат и ГФУ - Решение пользовательских задач по регл. учету в части формирования бухгалтерский отчетности - Устранение ошибок, связанных с некорректным отражением проводок в программе, некорректным отражением данных в различных отчетах программы
Стек специалиста на проекте
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, 1С:Бухгалтерия, регламентированный учет, 1С: ЕРП 2.5, Расчет заработной платы, Кадровый учет, настройка, Обучение пользователей, ГФУ, статьи затрат, учет сдельной и повременной оплаты, отражение зарплаты в финансовом результате, учетной политики, формирование бухгалтерской отчетности, учет займов
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Октябрь 2022 - Июнь 2023  (9 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Нижегородский Губернский Колледж ( бывш. НЭПК)
Специальность
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Завершение учебы
2022 г.
Высшее
Учебное заведение
Мининский университет
Специальность
Экономика
Завершение учебы
2022 г.

Похожие специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Manufacturing
ВД
Владислава Д.
Нижний Новгород
Аналитик 1С
Senior
3 434,52 Р/час
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
бухгалтерия
консультант
закупки
Казначейство
миграции
продажи
Работа с интеграциями
регламентированный учет
+33

Владислава — аналитик 1С уровня Senior из Нижнего Новгорода. Специализируется на регламентированном учёте, кадровом учёте и расчёте заработной платы. Имеет опыт работы с отраслями E-commerce & Retail, Logistics & Transport, BioTech, Pharma, Health care & Sports, Manufacturing. Владеет навыками работы с «1С», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», умеет работать с интеграциями, проводить обследования, консультировать пользователей, писать документацию и технические задания. Принимала участие в проектах по внедрению и сопровождению программных продуктов 1С, включая ERP 2.5, ЗУП КОРП 3.1, ЕРП 2.5. Занималась анализом бизнес-процессов, моделированием, настройкой параметров учёта, кадровым учётом, расчётом заработной платы, переносом данных, обучением пользователей и постпроектным сопровождением. Общая продолжительность работы на проектах составляет 5 лет 11 месяцев. Сертификаты: 1С:Специалист-консультант ЗУП 1С:Специалист-консультант. Бухгалтерия

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Manufacturing
ВД
Владислава Д.
Нижний Новгород
Аналитик 1С
Senior
3 636,36 Р/час
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
1С:ERP
1С:Документооборот
1С:Предприятие 8
1С:Комплексная автоматизация
1С:Бухгалтерия
1С:Управление торговлей
1С:Управление производственным предприятием
Работа с интеграциями
+15

Опыт работы в сфере внедрения и сопровождения решений на платформе 1С превышает 6 лет. За это время принимала участие в масштабных проектах по переходу с SAP, УПП, ЗУП 2.5 на современные конфигурации 1С:ERP и 1С:ЗУП, как на стороне внедрения, так и в сопровождении. Ключевые компетенции включают: • Регламентированный учет, налоговый учет, казначейство; • Кадровый учет и расчет заработной платы; • Проведение обследований, написание ТЗ и пользовательской документации; • Построение процессов миграции, настройка учетной политики, формирование ГФУ и перенос остатков; • Обучение пользователей и постпроектное сопровождение. Работала с предприятиями в сферах транспорта, медицины, промышленности, оптовой торговли, в том числе на проектах с числом пользователей более 5000. Хорошо ориентируется в типовом и доработанном функционале 1С, взаимодействовала с разработчиками, активно участвовала в тестировании и демонстрации новых решений заказчику. Имеет экономическое образование, а также действующие сертификаты 1С:Специалист-консультант по ЗУП и Бухгалтерии. Умеет работать в команде и выстраивать коммуникации с бизнесом и ИТ.

Подробнее
FinTech & Banking • Government & Public Sector • Marketing, Advertising & Design • Realty & Constructoring
АУ
Андрей У.
Санкт-Петербург
Java разработчик
Senior
3 197,9 Р/час
ActionScript 3.0
ELK
mac
RPC
GitLab
TCP
MS Windows
Tomcat
bases
WebSockets
+57

Более 7 лет опыта в разработке программного обеспечения, с фокусом на корпоративных Java-приложениях. Эксперт в использовании Java, включая последние версии языка с акцентом на функциональное программирование и новые возможности. Глубокие знания и обширный опыт работы с фреймворками Spring (Spring Boot, Spring MVC, Spring Data). Значительный опыт в разработке микросервисных архитектур, включая проектирование, развертывание и масштабирование высоконагруженных веб-приложений. Успешные проекты по интеграции с внешними системами. Проведение архитектурных ревизий, оптимизация производительности и внедрение современных практик разработки. Опыт в управлении и адаптации к большим кодовым базам, в том числе интеграция и улучшение существующего кода. Участие в разработке приложений в больших командах, навыки командного взаимодействия и влияния на архитектурные решения. Стремление к профессиональному росту, в том числе изучение новых технологий и лучших практик в разработке ПО.

Подробнее
FinTech & Banking • HRTech • Information Security
АП
Артем П.
Самара
Java разработчик
Middle+
2 597,4 Р/час
impex
CronJob
search
batch
hibernate/jpa
Servlets
Работа с интеграциями
modelio
MariaDB
unit
+68

Ключевые навыки Языки программирования: Java (опыт работы с версиями 8, 11, 17, 21), Kotlin (базовые знания, в процессе изучения). Фреймворки и библиотеки: Spring (Spring Framework, Spring Boot, Spring MVC, Spring Data, Spring Security), Hibernate (опыт работы с ORM, написание запросов, оптимизация работы с базой данных), QDSL (опыт написания типизированных SQL запросов), Angular (опыт работы с AngularJS и React на уровне Middle). Базы данных: PostgreSQL (опыт работы с базами данных, написание сложных SQL запросов, оптимизация производительности), Liquibase (управление миграциями баз данных). Инструменты и технологии: Git (опыт работы с GitLab, GitHub), Maven, Gradle (сборка и управление зависимостями), Jenkins (настройка CI/CD), Docker (контейнеризация приложений), Kafka (работа с потоковой обработкой данных), RabbitMQ (работа с очередями сообщений), Jira (управление задачами и проектами), OpenShift (опыт работы с Kubernetes Подобными платформами). Архитектура: REST API (опыт проектирования и реализации RESTful сервисов), GraphQL (базовые знания). Тестирование: JUnit (написание модульных и интеграционных тестов).

Подробнее