Александра Д. Администратор проектов, Middle

ID 25720
АД
Александра Д.
Женщина, 36 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2 285,71 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 18 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Администратор проектов
Грейд
Middle
Навыки
My SAP ERP
MS Excel
MS Office
AmoCRM
Trello
Adobe Photoshop
Canva
Отрасли
Logistics & Transport
Travel, Hospitality & Restaurant business
Знание языков
Английский — C1
Испанский — C1
Немецкий — B1
Главное о специалисте
Александра — менеджер по логистике и координатор проектов с опытом работы на международных проектах (UEFA 2024 и FIFA 2018). На проекте UEFA 2024 в роли менеджера по работе с ключевым клиентом обеспечивала ежедневную поддержку основного клиента компании, решала проблемы с билетами и системными неполадками, работала во внутренней системе CRM для регистрации, предоставляла помощь по горячей линии и информировала об организационных моментах на мероприятии. В рамках проекта FIFA 2018 в выступала в качестве координатора по логистике контролировала и координировала работу транспортных компаний, вела документооборот, взаимодействовала с основным клиентом и помогала руководителю отдела логистики. Отвечала за рекламационную работу с транспортными агентствами, оптимизацию маршрутов транспорта и формирование закрывающих отчётов. Ранее с 2010 по 2017 гг. работала в международных компаниях, как Harman RUS CIS, Fresenius SP, Ericsson в отделах внешней и внутренней логистики.
Проекты   (6 месяцев)
UEFA 2024
Роль
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обязанности
- Ежедневная поддержка основного клиента компании (в переписке, по телефону) при возникновении вопросов по работе с CRM системой, - Предоставление помощи по горячей линии, информирование об организационных моментах на мероприятии - Решение проблем с билетами и системными проблемами, - Работа во внутренней системе CRM для регистрации, - Ежедневное общение с командой и решение возникающих проблем и совместный поиск решения
Достижения
Максимально быстрое и профессиональное решение вопросов, поступающих от основного клиента компании
Стек специалиста на проекте
MS Excel, CRM integration
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Май 2024 - Июль 2024  (3 месяца)
FIFA 2018
Роль
Координатор по логистике
Обязанности
- Ежедневный контроль и координация работы транспортных компаний (такси, автобусы), - Рекламационная работа с транспортными агентствами, арендованными такси и автобусами, - Ведение документооборота (заказы, договоры, счета, закрывающие документы) - Взаимодействие с основным клиентом, - Помощь руководителю отдела логистики (выезд на совещания, перевод документов, оперативное решение задач).
Достижения
- Быстрое и эффективное решение ежедневных задач по работе - Сокращение транспортных расходов, оптимизация маршрутов для транспорта - Формирование закрывающих отчетов и таблиц в течение недели после FIFA
Стек специалиста на проекте
MS Outlook, MS Excel, Документооборот, Координация работ, логистика
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Июнь 2018 - Август 2018  (3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (8 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Дипломы и сертификаты
DELE C1 2013 г.
TestDaf 2017 г.
Toefl iBT 2020 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Специальность
Экономист-менеджер
Завершение учебы
2010 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • EdTech
ВБ
Виктория Б.
Омск
Администратор проектов
Middle+
2 597,4 Р/час
Kanban
office
river
zoom
Asana
Google
Scrum
Power BI
ERP
+31

Виктория — опытный администратор проектов с фокусом на управлении проектами в сферах e-commerce и EdTech. На проектах в роли project manager Виктория занималась: - Определением целей, задач, временных рамок и бюджета проекта. - Разработкой технического задания и проектированием структуры проекта. - Составлением дорожных карт с ключевыми этапами и контрольными точками. - Планированием ресурсов и управлением бюджетом. Ключевые навыки и достижения: - Управление проектами с использованием современных методологий (Agile, Scrum, Kanban, Waterfall), включая планирование, контроль выполнения и достижение core deliverables (ключевых результатов). - Разработка и поддержка проектных артефактов: устав проекта, дорожные карты, бэклоги, отчеты о статусе и рисках. - Внедрение и оптимизация инструментов управления проектами (Jira, Trello, Asana, Confluence, MS Project) для повышения прозрачности и эффективности процессов. - Организация работы с использованием инструментов хранения информации и совместной работы: SharePoint, Yandex Tracker, Microsoft Teams. - Координация команд (designer, backend- и frontend-разработчики, QA-инженер) в соответствии с принципами Agile/Scrum/Kanban: внедрение спринтов, ретроспектив и ежедневных стендапов. - Применение PMBOK для структурированного планирования и контроля всех этапов проекта. - Внедрение Prince2 для управления рисками и качеством. Виктория обладает глубоким пониманием процессов управления проектами, навыками работы с современными инструментами, опыт работы на проектах — 7 лет.

Подробнее
RnD
АИ
Алиса И.
Москва
Администратор проектов
Middle
2 987,01 Р/час
Adobe Photoshop
Power BI
Yandex Tracker
API
Kanban
Agile
Jira
Confluence
Google Docs
Scrum
+17

Алиса — администратор проектов. На проекте Skillfactory в роли администратора проектов управляла финансами отдела с годовым бюджетом более 10 млн рублей, вела поиск подрядчиков и контролировала сроки выполнения работ. Адаптировала новых сотрудников, обучала процессам и инструментам, участвовала в ребрендинге двух брендов. Внедряла инструменты управления проектами и отслеживала KPI, проводила воркшопы для отдела и всей компании. В Hate agency работала бизнес-аналитиком: оптимизировала систему в Яндекс.Трекере, разработала 50+ процессов для 20 отделов, писала технические задания, распределяла задачи, работала с Канбан-досками. Создала инструкции, провела 15+ воркшопов для 100+ сотрудников. Занималась автоматизацией через API.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

HRTech
АХ
Анжелика Х.
Самара
HR бизнес-партнер
Senior
4 935,06 Р/час
Управление командой
Подготовка и проведение презентаций
организация мероприятий
коучинг
Организаторские навыки
eNPS
Подбор персонала
Мотивация персонала
Корпоративная культура
Внутренние коммуникации
+31

Курсы повышения квалификации: - Психолог-консультант Международная школа профессий, Психолог-консультант (2025) - Эффективный HR менеджмент: подбор, оценка и мотивация (2023) - IT-рекрутер. Язиля Насибуллина, ИТ-рекрутмент (2023) - Команда и результат. Support Partners, Лидерство и командообразование (2023) - Основы коучинга. Центр профессионального развития, Коучинг (2021) - Ведущий линейного радио эфира. Федеральная Школа Радио, Ведущий линейного радио эфира (2019) - Конфликтология. Технопарк "Жигулевская Долина", Конфликтология (2018) - Тренинг "Холодные звонки. Техника телефонных продаж" Центр обучения, Холодные звонки. (2016) - PR менеджмент (менеджер по рекламе) Центр профессионального развития "Приоритет", PR менеджмент (менеджер по рекламе). Курсы (3 мес.) (2016) - Основы Интернет-маркетинга. GeekBrains. Обучающий портал для программистов, Основы Интернет маркетинга. Онлайн-курс (4 дня) (2016)

Подробнее