Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Максим — системный аналитик уровня Middle+ из Москвы. Специализируется на составлении системных требований, описании бизнес-процессов и разработке технической документации.
Имеет опыт работы на проектах в сферах EdTech, Realty & Constructoring и FinTech & Banking. Среди них:
- Проект VK: составление системных требований для команды, описание User Story, Use Case, отрисовка BPMN и UML диаграмм, документирование REST API в Swagger. Максим ввёл единый формат документирования фич, что повысило качество discovery этапа и производительность команды в спринтах.
- Arenadata: сбор требований с заказчиков, переложение требований на архитектуру решения, документирование REST API, составление GraphQL schema, прототипирование UI интерфейсов. Максим разработал с нуля HR портал и реализовал функционал записи на обучающие курсы.
- Группа компаний ПИК: разработка web-приложения по автоматизации процессов строительства, общение с заказчиками, формирование ТЗ на разработку, ведение беклога команды разработки. Максим участвовал в разработке «с нуля» клиентского приложения и его внедрении для компании – лидера строительной отрасли.
- Туту.ру: формирование и автоматизация управленческой отчётности P&L, CF, автоматизация процесса финансовых сверок с партнёрами, расчёт и внедрение новых финансовых моделей. Максим успешно автоматизировал работу с финансовыми сверками для более 50 партнёров компании и обеспечил закрытие периодов без расхождений у бухгалтерии.
Проекты
(6 лет)
VK
Роль
CA/БА
Обязанности
Описание проекта: платформа онлайн обучения Учи.ру
Составление системных требований для команды:
1.Описание User Story, Use Case;
2.Отрисовка BPMN диаграмм, UML диаграмм (sequence, use case, component), C4 диаграмм, ERD;
3.Описание модели данных (логическая модель);
4.Описание интерфейсов и логики работы UI элементов;
5.Самостоятельное прототипирование макетов;
6.Документирование REST API в Swagger.
Команда:
Продакт менеджер;
2 backend разработчика;
4 iOS разработчика;
4 Android разработчика;
4 тестировщика;
2 дизайнера;
1 системный аналитик.
Достижения
1.Введение единого формата документирования фич;
2.Повышение качества discovery этапа за счет детализации описания;
3.Как следствие из п.1 и п.2 – повышение производительности команды в спринтах.
Стек специалиста на проекте
IOS, UML, JSON, REST, XML, Git, Swagger, Kafka, BPMN, SOAP, Balsamiq, ER Diagram, Draw.io, Use case, REST API, PostgreSQL, User Stories
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Апрель 2024 - По настоящее время
(1 год 3 месяца)
Arenadata
Роль
СА/БА
Обязанности
Описание проекта:
Разработка сервисов для внутренних заказчиков в компании (финансовый отдел, юридический отдел, операционное управление)
Сбор требований с заказчиков (формирование BRD, FRD, URD как основных артефактов);
Переложение требований на архитектуру решения (ER модели данных, CRUD таблицы);
Описание ролевой модели, Use Case, User Story с acceptance критериями;
Документирование REST API в Swagger;
Составление GraphQL schema;
Прототипирование UI интерфейсов;
Использование Git в качестве хранения и версионирования требований.
Команда:
CTO – руководитель;
Team Lead разработки;
2 backend разработчика;
1 frontend разработчик;
1 тестировщик;
1 системный аналитик.
Достижения
Разработан с нуля HR портал на компанию более 300 сотрудников;
Реализован функционал клиентской и админской части записи на обучающие курсы (Центр обучения Аренадата выпускает более 1000 человек ежегодно), включающий обмен платежными документами;
Реализован функционал выдачи тестовых лицензий продуктов для клиентов путем принятия оферты.
Описание проекта: web-приложение по автоматизации процессов строительства https://pik-remont.ru
web-приложение по автоматизации процессов строительства https://pik-remont.ru
1. Общение с заказчиками, сбор требований (личное общение с пользователями на строительных площадках);
2. Формирование ТЗ на разработку (описание use case, user story);
3. Проведение User story mapping, формирование дорожной карты продукта;
4. Ведение беклога команды разработки, управление приоритетами задач;
5. Управление релизами команды разработки;
6. Проведение демо перед заказчиком;
7. Внедрение продукта на площадки строительства.
Команда:
Продакт менеджер;
3 backend разработчика;
2 frontend разработчика;
1 дизайнер;
2 тестировщика;
1 бизнес аналитик.
Достижения
Разработка «с нуля» клиентского приложения;
Интеграция работы приложения с telegram ботом;
Непосредственное участие во внедрении приложения для компании – лидера строительной отрасли.