Антон Ч. Системный аналитик, Senior

ID 25666
АЧ
Антон Ч.
Мужчина
Россия, Казань, UTC+3
Ставка
3 246,75 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 13 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Senior
Навыки
C#
UML
Scrumban
Postman
Scrum
Power BI
Kibana
Swagger
MVC
Miro
Confluence
SQL
BPMN
Visio
Figma
Draw.io
Microsoft
REST API
Jira
PostgreSQL
1С-Битрикс
1С:Предприятие
Mockflow
Apache Kafka
Отрасли
HRTech
Information Security
Manufacturing
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Системный аналитик с опытом моделирования бизнес-процессов с использованием BPMN и UML для оптимизации и визуализации процессов. Обладает навыками системного анализа, включая сбор и анализ бизнес-требований, документирование в формате user story и use case, а также разработку ER-диаграмм и Sequence Diagrams. Использует инструменты и технологии, такие как Jira, Confluence, Figma, Swagger, Postman, Apache Kafka, SQL и MS SQL. Подготавливает технические задания, спецификации и другие виды проектной документации. Эффективно взаимодействует с командами разработки, тестирования и бизнеса, участвует в демонстрациях и согласовании изменений. Умеет тестировать функционал, создавать прототипы в Figma и Miro, работать с API. Знаком с методологиями разработки, такими как Scrum и Scrumban. Пишет SQL запросы и работает с базами данных для анализа и проектирования. Имеет опыт участия в проектах по автоматизации бизнес-процессов, разработке порталов и систем учета. Владеет русским языком на уровне L1 и английским на уровне A2.
Проекты   (11 лет 7 месяцев)
ИТ-Компания
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Проекты: - Разработка web-приложения и мобильного приложения системы поддержки принятия решений в задачах подбора персонала «HR коммуникации». - Автоматизация контрольной процедуры «Превышение операционных Обязанности: - Сбор и анализ бизнес-требований и оценка их влияния на систему и процессы. - Документирование требований в формате user story и описание сценариев использования в use case для удобства взаимодействия с командой и заказчиком. - Согласование изменений требований с разработчиками и заказчиком. - Разработка критериев приемки функций системы для гарантии соответствия конечного продукта требованиям заказчика. - Моделирование бизнес-процессов в нотациях BPMN для оптимизации процессов работы системы. - Разработка ER-диаграмм для представления структуры базы данных, важной для понимания модели данных. - Написание документов постановки задач для разработчиков фронт и бэкенда. - Проектирование Sequence Diagrams для визуализации взаимодействия между системными компонентами и интеграциями с платежными системами. - Документирование REST API в Swagger и тестирование API внешних систем в Postman. - Определение набора топиков в Apache Kafka согласно бизнес-задачам. - Определение продюсеров и потребителей данных для Kafka. - Написание SQL запросов. - Подготовка ТЗ, ЧТЗ, ПМИ, ПСИ, РА, РП. - Создание прототипов системы в Figma. - Создание набросков и схем графических интерфейсов. - Постановка задач разработчикам. - Тестирование разрабатываемого функционала. - Участие в разборе дефектов и инцидентов. - Подготовка инструкций пользователя системы. - Описание процессов с помощью блок-схем (Flowchart). - Коммуникации с другими командами проекта, представителями от тестирования, бизнеса, бизнес-анализа, аналитиками и разработчиками с интеграционных и бэк систем.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Apache Kafka, SQL, BPMN, UML, Figma, Postman, REST API, Swagger, Диаграмма последовательности
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Февраль 2024 - По настоящее время  (1 год 8 месяцев)
ИТ-Компания
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Проекты: - Разработка портала для продажи масел и смазок. Личный кабинет (каталог товаров, интеграция с платежными системами, система отзывов и оценок). - Разработка системы для закупок ТМЦ в закрытом контуре (Электронный каталог ТМЦ, Управление заказами, Инвентаризация и управление запасами, Финансовый учет, Аналитика и отчетность) Обязанности: - Создание задач в Jira и ведение беклога. - Работа в команде из 19 человек, включая PM, PdM, 5 SA/BA, 7 разработчиков и 5 тестировщиков, с использованием методологии Scrumban. - Создание и прототипирование Wireframe в Miro и MockFlow. - Создание диаграмм вариантов использования в Draw.io. - Проведение демонстраций продукта заказчику и сбор замечаний и предложений по улучшению ПО. - Составление описания атрибутного состава сущностей и модели данных в Confluence. - Сбор и анализ бизнес-требований, функциональных и нефункциональных требований. - Создание документации в виде технического задания и спецификаций в Confluence, включая требования, прототипы для MVP, Use Case, User Story, техническую документацию, архитектуру, API, планы и отчеты, разработку, тестирование, историю изменений, руководство и инструкции, контакты. Каждый этап согласовывается с заказчиком. - Описание бизнес-процессов в UML, BPMN, EPC с использованием StormBPMN/Draw.io. - Разработка архитектуры системы в С4. - Описание взаимодействия системы с API с помощью диаграммы последовательности, включая варианты подключения сторонних календарей и площадок для онлайн-конференций. - Работа с базами данных и составление простых SQL запросов.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, API, C#, Jira, Confluence, SQL, BPMN, UML, Draw.io, Scrum, MVC, Kanban, Miro, Mockk
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Декабрь 2021 - Январь 2024  (2 года 2 месяца)
СУиО (Системы учета и отчетности Департамента по безопасности).
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Проекты: - Создание СУиО (Системы учета и отчетности Департамента по безопасности). Обязанности: - Участие на каждом этапе жизненного цикла разработки ПО, от идеи до внедрения. - Проведение аудита существующих бизнес-процессов для их оптимизации после внедрения продукта. - Описание бизнес-процессов "AS IS" в "TO BE" с использованием BPMN и UML в Microsoft Visio и Draw.io. - Участие в планировании спринтов, формирование и приоритизация беклога, организация выпуска релизов продукта. - Написание проектной документации: ТЗ, ЧТЗ, User Story, Use Case, ПЗ. - Прототипирование в Figma. - Выработка и внедрение требований к содержанию и ведению проектной документации в Confluence. - Постановка задач разработчикам в Jira. - Разработка и согласование макетов дашбордов в Power BI. - Проведение демонстраций релизов продукта заказчику и сбор обратной связи. - Участие в приемо-сдаточных испытаниях. - Поддержка пользователей и разработка инструкций пользователя и администратора. - Проведение воркшопов по обучению. - Работа с интеграционными задачами и опыт работы с REST методом Post. - Работа с Postgresql и составление простых запросов. - Знание инструментов: JIRA, Confluence, Draw.io, Postgresql, Kibana, Postman. - Разработка отчетов по рентабельности и автоматизация расчетов себестоимости. - Формирование динамического прайс-листа на основе переменных затрат и рыночных данных, внедрение мониторинга производительности. - Разработка системы KPI для сотрудников производства и продаж. - Расчет бонусов на основе выполнения плановых показателей и автоматизация учета бонусов. - Обучение сотрудников работе с новой системой.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, REST, Jira, Confluence, BPMN, UML, Figma, Postman, Draw.io, Kibana, HP, Microsoft, Visio
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Март 2021 - Декабрь 2021  (10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева, Рязань
Специальность
Экономика и управление на предприятии (по отраслям
Завершение учебы
2008 г.

Похожие специалисты

Marketing, Advertising & Design • Realty & Constructoring
ЛБ
Лилия Б.
Москва
Системный аналитик
Middle+
3 506,49 Р/час
Agile
Alertmanager
Apache Cassandra
Apache Kafka
API
API Gateway
appian
BABOK
BPMN
+110

Системный аналитик из Москвы с опытом работы на проектах в сферах Realty & Constructoring и Marketing, Advertising & Design. На проекте «CRM-система для риэлторского агентства» проводила сбор и анализ требований от заказчиков и пользователей, описывала и документировала бизнес-процессы в нотации BPMN, разрабатывала и описывала REST API для интеграции CRM-системы с внешними сервисами. Руководила процессом внедрения системы и сопровождала проект на этапе поддержки. Создавала ER-модели для оптимизации структуры базы данных. В рамках проекта «Виртуальный маркетолог» выполняла описание бизнес-процессов с использованием нотаций BPMN и UML, работала с базами данных, обеспечивала автоматизацию ключевых бизнес-процессов. Обеспечила создание точной и полной документации (Use Cases, User Stories, ER-диаграммы), что позволило команде разработчиков создать качественное и эффективное программное обеспечение.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

HRTech • Manufacturing • RnD
РН
Равиль Н.
Казань
React разработчик
Senior
3 506,49 Р/час
React Hook Form
React Query
Redux Toolkit
Redux Thunk
Redux
Postman
Redux Toolkit Query
Emotion
SQLAlchemy
Cypress
+36

Равиль — опытный Senior React Developer с 7-летним стажем в разработке веб-приложений. Обладает глубокими знаниями в JavaScript и TypeScript, а также широким стеком технологий, включая React, Redux, Webpack и множество других инструментов для фронтенд-разработки. На позиции frontend-разработчика в проекте Ngenix (Multidesk | Admindesk | Partnerdesk) занимался разработкой компонентов, работал с таблицами и графиками, исправлял баги и проводил рефакторинг. В рамках проекта EasyDev создавал новые компоненты, фиксировал ошибки и обновлял код для совместимости с новыми версиями библиотек и API. Во время работы над библиотекой UI компонентов также разрабатывал новый функционал и вносил улучшения. В проекте по автоматизации процессов в цехах создавал дерево файловой системы для интеграции с ИИ, работал с отображением данных с датчиков оборудования и разрабатывал графики отображения данных в реальном времени.

Подробнее
E-commerce & Retail
КВ
Константин В.
Воронеж
QA FullStack
Senior
3 621,86 Р/час
messaging
обеспечение качества
Регрессионное тестирование
Jira Zephyr
UI
Auto testing
Тест-планы
Twilio
Анализ
Разработка
+60

Константин — опытный QA FullStack специалист с более чем трёхлетним опытом работы на проектах. Он обладает широким спектром навыков, включая API testing, Cucumber, Docker, Git, JavaScript и другие. Константин работал над проектами Polecat и Truck site в сфере E-commerce & Retail. В его обязанности входило тестирование web и мобильных приложений, работа с базами данных, создание тестовых данных и автоматизированное тестирование. Также он разрабатывал документацию, создавал тестовые планы и отчёты по результатам работ. На проекте Polecat Константин работал с инструментами Apache, PostgreSQL, Rest API и SQL запросами. На проекте Truck site он выполнял приемочное, регрессионное и сквозное тестирование, а также интеграционное тестирование с использованием сканеров штрих-кода Bluetooth.

Подробнее