АЧ
Антон Ч.
Мужчина
Россия, Казань, UTC+3
Ставка
3 246,75 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Системный аналитик с опытом моделирования бизнес-процессов с использованием BPMN и UML для оптимизации и визуализации процессов. Обладает навыками системного анализа, включая сбор и анализ бизнес-требований, документирование в формате user story и use case, а также разработку ER-диаграмм и Sequence Diagrams.
Использует инструменты и технологии, такие как Jira, Confluence, Figma, Swagger, Postman, Apache Kafka, SQL и MS SQL. Подготавливает технические задания, спецификации и другие виды проектной документации.
Эффективно взаимодействует с командами разработки, тестирования и бизнеса, участвует в демонстрациях и согласовании изменений. Умеет тестировать функционал, создавать прототипы в Figma и Miro, работать с API.
Знаком с методологиями разработки, такими как Scrum и Scrumban. Пишет SQL запросы и работает с базами данных для анализа и проектирования.
Имеет опыт участия в проектах по автоматизации бизнес-процессов, разработке порталов и систем учета. Владеет русским языком на уровне L1 и английским на уровне A2.
Проекты
(11 лет 5 месяцев)
ИТ-Компания
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Проекты:
- Разработка web-приложения и мобильного приложения системы поддержки принятия решений в задачах подбора персонала «HR коммуникации».
- Автоматизация контрольной процедуры «Превышение операционных
Обязанности:
- Сбор и анализ бизнес-требований и оценка их влияния на систему и процессы.
- Документирование требований в формате user story и описание сценариев использования в use case для удобства взаимодействия с командой и заказчиком.
- Согласование изменений требований с разработчиками и заказчиком.
- Разработка критериев приемки функций системы для гарантии соответствия конечного продукта требованиям заказчика.
- Моделирование бизнес-процессов в нотациях BPMN для оптимизации процессов работы системы.
- Разработка ER-диаграмм для представления структуры базы данных, важной для понимания модели данных.
- Написание документов постановки задач для разработчиков фронт и бэкенда.
- Проектирование Sequence Diagrams для визуализации взаимодействия между системными компонентами и интеграциями с платежными системами.
- Документирование REST API в Swagger и тестирование API внешних систем в Postman.
- Определение набора топиков в Apache Kafka согласно бизнес-задачам.
- Определение продюсеров и потребителей данных для Kafka.
- Написание SQL запросов.
- Подготовка ТЗ, ЧТЗ, ПМИ, ПСИ, РА, РП.
- Создание прототипов системы в Figma.
- Создание набросков и схем графических интерфейсов.
- Постановка задач разработчикам.
- Тестирование разрабатываемого функционала.
- Участие в разборе дефектов и инцидентов.
- Подготовка инструкций пользователя системы.
- Описание процессов с помощью блок-схем (Flowchart).
- Коммуникации с другими командами проекта, представителями от тестирования, бизнеса, бизнес-анализа, аналитиками и разработчиками с интеграционных и бэк систем.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Apache Kafka, SQL, BPMN, UML, Figma, Postman, REST API, Swagger, Диаграмма последовательности
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Февраль 2024 - По настоящее время
(1 год 6 месяцев)
ИТ-Компания
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Проекты:
- Разработка портала для продажи масел и смазок. Личный кабинет (каталог товаров, интеграция с платежными системами, система отзывов и оценок).
- Разработка системы для закупок ТМЦ в закрытом контуре (Электронный каталог ТМЦ, Управление заказами, Инвентаризация и управление запасами, Финансовый учет, Аналитика и отчетность)
Обязанности:
- Создание задач в Jira и ведение беклога.
- Работа в команде из 19 человек, включая PM, PdM, 5 SA/BA, 7 разработчиков и 5 тестировщиков, с использованием методологии Scrumban.
- Создание и прототипирование Wireframe в Miro и MockFlow.
- Создание диаграмм вариантов использования в Draw.io.
- Проведение демонстраций продукта заказчику и сбор замечаний и предложений по улучшению ПО.
- Составление описания атрибутного состава сущностей и модели данных в Confluence.
- Сбор и анализ бизнес-требований, функциональных и нефункциональных требований.
- Создание документации в виде технического задания и спецификаций в Confluence, включая требования, прототипы для MVP, Use Case, User Story, техническую документацию, архитектуру, API, планы и отчеты, разработку, тестирование, историю изменений, руководство и инструкции, контакты. Каждый этап согласовывается с заказчиком.
- Описание бизнес-процессов в UML, BPMN, EPC с использованием StormBPMN/Draw.io.
- Разработка архитектуры системы в С4.
- Описание взаимодействия системы с API с помощью диаграммы последовательности, включая варианты подключения сторонних календарей и площадок для онлайн-конференций.
- Работа с базами данных и составление простых SQL запросов.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, API, C#, Jira, Confluence, SQL, BPMN, UML, Draw.io, Scrum, MVC, Kanban, Miro, Mockk
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Декабрь 2021 - Январь 2024
(2 года 2 месяца)
СУиО (Системы учета и отчетности Департамента по безопасности).
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Проекты:
- Создание СУиО (Системы учета и отчетности Департамента по безопасности).
Обязанности:
- Участие на каждом этапе жизненного цикла разработки ПО, от идеи до внедрения.
- Проведение аудита существующих бизнес-процессов для их оптимизации после внедрения продукта.
- Описание бизнес-процессов "AS IS" в "TO BE" с использованием BPMN и UML в Microsoft Visio и Draw.io.
- Участие в планировании спринтов, формирование и приоритизация беклога, организация выпуска релизов продукта.
- Написание проектной документации: ТЗ, ЧТЗ, User Story, Use Case, ПЗ.
- Прототипирование в Figma.
- Выработка и внедрение требований к содержанию и ведению проектной документации в Confluence.
- Постановка задач разработчикам в Jira.
- Разработка и согласование макетов дашбордов в Power BI.
- Проведение демонстраций релизов продукта заказчику и сбор обратной связи.
- Участие в приемо-сдаточных испытаниях.
- Поддержка пользователей и разработка инструкций пользователя и администратора.
- Проведение воркшопов по обучению.
- Работа с интеграционными задачами и опыт работы с REST методом Post.
- Работа с Postgresql и составление простых запросов.
- Знание инструментов: JIRA, Confluence, Draw.io, Postgresql, Kibana, Postman.
- Разработка отчетов по рентабельности и автоматизация расчетов себестоимости.
- Формирование динамического прайс-листа на основе переменных затрат и рыночных данных, внедрение мониторинга производительности.
- Разработка системы KPI для сотрудников производства и продаж.
- Расчет бонусов на основе выполнения плановых показателей и автоматизация учета бонусов.
- Обучение сотрудников работе с новой системой.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, REST, Jira, Confluence, BPMN, UML, Figma, Postman, Draw.io, Kibana, HP, Microsoft, Visio
Отрасль проекта
Information Security
Период работы
Март 2021 - Декабрь 2021
(10 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева, Рязань
Специальность
Экономика и управление на предприятии (по отраслям
Завершение учебы
2008 г.