СА
Сергей А.
Мужчина, 58 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 714,28 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 16 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Графический дизайнер
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Сергей — графический дизайнер с высшим образованием. Окончил Московский государственный художественно-промышленный университет.
Опыт работы:
- Руководитель креативного отдела в Дирекции по брендингу и рекламе издательства «ЭКСМО» (2009–2016). Руководил коллективом из 8 человек, ставил задачи по созданию творческих концепций для визуального образа бренда. Контролировал выполнение задач и соблюдение сроков. Создавал яркие художественные образы для привлечения внимания целевой аудитории.
- Фриланс (с 2016 года). Занимался разработкой концепции проектов от идеи до физического воплощения в материале. Работал с различными носителями: LED-панели, LCD-экраны, постеры, плакаты, web-банеры, GIF, Flash.
Проекты
(16 лет 1 месяц)
Фриланс
Роль
Креативный, арт-директор и дизайнер в одном лице
Обязанности
Разработка с нуля ( от идеи до физического воплощения в материале ) концепции проекта и сдачи в производство в цифровое пространство и на физических носителях ( LED-панели, LCD-экраны, постеры, плакаты, web-банеры,GIF, Flash )
Стек специалиста на проекте
Flash, Разработка, ДО, производство
Отрасль проекта
Media
Период работы
Август 2016 - По настоящее время
(9 лет 1 месяц)
Продвижение брендов (авторов) издательства "ЭКСМО"
Роль
Руководитель креативного отдела в Дирекции по брендингу и рекламе
Обязанности
* Руководство коллективом, 8 человек
* Постановка задач по созданию творческих концепций для создания соответствующих произведению
автора образов и сюжетов, отражающих суть и эмоциональное наполнение книги. Концепт
разрабатывается на основе синопсиса
* Проведение установочных совещаний ( знакомство с конкретным новым продуктом автора,
написавшего новое произведение). На совещании так же проводится мозговой штурм вместе
с коллегами для выявления и озвучивания наиболее ярких идей для создания визуального
образа концепта
* Контроль над выполнением задач и соблюдением сроков завершения, утверждения и выходом
рекламного продукта для дальнейшего распространения по каналам продвижения
Достижения
Создание ярких художественных сюжетных образов ( можно сравнить с киноафишей) для привлечения внимания постоянной и новой ЦА
Стек специалиста на проекте
Анализ конкурентной среды
Отрасль проекта
Media
Период работы
Июль 2009 - Июнь 2016
(7 лет)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
Диплом 1997 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский Государственный Художественно-Промышленный Университет
Специальность
дизайнер
Завершение учебы
1997 г.